Топ-100

05 Фев 2018

Представлен новый нейкед Triumph Speed Triple S/RS 2018! (30 фото + видео)

История Triumph Speed Triple началась в 1994 году, по сути это была модель Daytona 900, но только без пластика, которая внезапно начала набирать популярность и с годами эволюционировать. Сегодня парни из Хинкли представили сразу две версии нового поколения Speed Triple: S и RS. Конечно, для того что бы заявлять о новом поколении, недостаточно просто "причесать" внешность, поставить прямотоки и топовую подвеску, нужен новый двигатель, и здесь он есть!


Новый мотор застрял в объеме 1050 см3, но получил 105 новых компонентов по всему блоку. Благодаря этому, мотору стало гораздо легче "крутиться", что позволило поднять максимальное количество оборотов на
 1000 об/мин, при заявленной мощности в 148 л.с. и моментом 116 Нм. Двигателю так же стало гораздо легче "дышать", благодаря переработанной выхлопной системе с измененными патрубками, которая, кстати, еще и звучит отлично, передавая ни с чем не сравнимый звук рядной тройки. В версии RS установлены "банки" Arrow, которые и вовсе могут довезти до экстаза фанатов марки.  Все это работает вкупе с модернизированной шестиступенчатой коробкой передач с проскальзывающим сцеплением и квикшифтером.

В Triumph заявляют, что новый Speed Triple - самый самый из всех Speed Triple-ов, в том числе и в управляемости, что, в принципе, логично. Давайте взглянем на шасси: та же рама, тот же маятник, колесная база как и у старой модели, но изменились компоненты. Версия Speed Triple S 2018 получила полностью регулируемую 43 миллиметровую вилку Showa USD и моноамортизатор Showa, так же с полным набором регулировок, тогда как модель Speed Triple RS 2018 получит вилку Öhlins NIX30 и моноамортизатор Öhlins TTX36 пробка. Как S и RS комплектуются радиальными моноблоками Brembo M4.34, но RS получит еще и регулируемый тормозной цилиндр.

Что особенно нравится в Triumph - так это внимание к деталям, новый Street Triple получил пульты управления с подсветкой кнопок и отдельной кнопкой для выбора режимов работы мотора, которых 5. Так же, конечно, есть круиз контроль, безключевой запуск зажигания (key less), LED-ходовые огни и USB выход для зарядки всевозможных  гаджетов.

Есть только одно но, не смотря на весь шарм, внимание к деталям и массу изменений, Triumph Speed Triple S/RS 2018 так и остается одним из самых "слабых" и тяжелых большекубатурных нейкедов на рынке...

Сегодня только лишь прошла презентация моделей и цены на Triumph Speed Triple 2018 пока еще неизвестны, но учитывая подогретый интерес публики, производитель не будет с этим сильно затягивать. 

Автор 
Опубликовано в Новости
Прочитано 501 раз

        

+7(499)993-89-09    
info@in-moto.ru

Яндекс.Метрика