Мотоциклы

Indian Roadmaster – ТЕСТ

Индеец

2015 г. в., 76 л.с. 1811 см3,

406 кг (снаряженная масса),2 680 000 руб.

Текст Владимир Здоров

Фото Кирилл Чернышев

На фото: Владимир Здоров

!!! ВИДЕО ОБЗОР INDIAN ROADMASTER 2018. ЖМИ!

>>Во времена, когда создатели Харлея еще игрались в детские игрушки, серьёзные парни из Indian уже выпускали настоящие дорожные левиафаны со стилизованным индейцем на бензобаке. Старейший американский мотоциклетный бренд – компания Indian, основанная в 1897 году Джорджем Хендри, и начинавшая с производства велосипедов, уже в 1900 году разработала свой первый одноцилиндровый мотоцикл. А в 1905 году в производстве находился V-Twin для гоночной команды компании объемом 1000 см3!

Основой для Roadmasterпослужил IndianChieftainобразца 2014 года. Правда, здесь не совсем простая история: в самой компании говорят, что сначала создали Roadmaster, а затем убрали весь туристический «скарб» чтобы получить Chieftain… прошлого модельно года. А уже в этом году «навес» вернули обратно и в итоге получился 100% конкурент культовой «электрички» от H-D. Почему не VictoryVision? Наверное, в первую очередь исключительно из стилистических соображений, которые в такого рода машинах играют куда более важные значения, нежели ТТХ. Ведь Vision – это современное, космическое прочтение круизеров от американской компании, и, несмотря на возраст модели, VictoryVision по-прежнему оставляет ощущение межгалактического корабля инопланетян. IndianRoadmaster играет на поле ностальгии по старым добрым 60-ым. Временам расцвета хиппи и прочим пространственно-временным  континуумам, когда большинство наших читателей еще даже не планировалось к  появлению на свет. У компании Victory есть другая модель для борьбы с Roadmaster- VictoryCrossCountryTour, но в наших реалиях все эти разборки между янками останутся за океаном. Продажи таких мотоциклов исчезающе малы и всерьёз говорить о конкуренции между ними на российском рынке не приходится. Локомотивом продаж именно в этой нише у нас будет по-прежнему куда более раскрученный H-D со своей «электричкой», в то время как не столь притязательная публика будет сметать HondaGL1800 GoldWing что горячие пирожки. А как же ностальгия? О чем вы, в Советском Союзе пределом и венцом мечтаний была Jawa 638 и ее предшественники, понятие истинной культуры круизеров не могло быть просто по определению. Поэтому IndianRoadmaster, безусловно, очень нишевый продукт и дело не только в цене, немногим не дотягивающий до ВВП Латвии.

Искушение сибарита

Итак, что дают на IndianRoadmasterв плане комфорта, неги и сибаритства?  Масса обтекателей, регулируемый элекроприводом ветровой щиток, все что только можно и нельзя подогревается (причем пассажир волен сам включать/выключать подогрев своей части сидения), 200 ватная музыка, правда, задние динамики расположены далеко не самым удачным образом, фактически их не будет слышать не только пилот, но и пассажир.  Кстати, вся «оркестровая яма» дружит с протоколом Bluetooth, как и у большинства современных конкурентов инженерами обеспечен бесключевой доступ (термин, правда, больше подходящий к автомобилю, но учитывая размеры IndianRoadmaster вполне уместный), а датчик давления в покрышках определенно, не будет лишним на наших направлениях. Дополняет картинку описания, вполне подошедшего  престижному бизнес седану,  центральный замок и круиз-контроль. Двигатель полон крутящего момента, уже с 1300 об/мин у вас есть всё, что вам нужно и даже больше.

Thunderstroke & 111 inches

Звучные английские названия очень сложно переводить дословно, скажем, Roadmaster можно было был перевести как – «хозяин дороги», впрочем, как это всегда бывает с английским – возможны варианты. В то время как IndianRoadmaster не представляет возможных двойственных толкований. В производственной линейки компании этот «турист», определенно, дает высочайший комфорт как первому так и второму номеру,  пассажирское сидение лишь немного не дотягивает по удобству до задних мест представительских лимузинов. Все 406 килограммов снаряженной массы мгновенно растворяются, стоит только тронуться – не знаю, что и каким именно образом сделали инженеры, отвечавшие за работу ходовой части, но управлять этим американским мастодонтом лишь чуть сложнее чем обычным дорожным мотоциклом. В отличие от многих визави из-за океана, IndianRoadmaster не пытается «подломиться» в медленных поворотах, а все, что больше 20 км/ч – территория абсолютного комфорта и неги.

Да, 76 л.с. вряд ли выглядят убийственным приговором для конкурентов, но этот мотоцикл для езды на «моменте»,  представить себе ситуацию, когда владелец пытается выжать из IndianRoadmaster «все соки» я, пожалуй, не могу, разве что в случае теста в SuperBikeMagazine, но это отдельная история. Сибаритствующая эргономика водительского места, ветрозащита, 142 литра (!) общего объема багажных емкостей, штатный породистый звук большой воздушной двойки и легендарно имя – все это создает серьезные проблемы парням из Милуоки. Но, в нашей действительности совсем не гуманный прайс сводит шансы «индейца» практически к нулю. Впрочем, у нас то же есть люди, тонко разбирающиеся в дорогих сортах вина и сигар, поэтому пусть и редко, но Indian можно увидеть не только за океаном, но и в России.

К сожалению, не самая благоприятная финансовая обстановка сейчас будет мало способствовать широкому распространению этого достойного бренда в родных пенатах. Однако, тем, кто  уже созрел до покупки «Электрички» или выносит нечто подобное в планах, безусловно, стоит попробовать на вкус настоящего «индейца», правда, такая дегустация может иметь серьёзные последствия, когда магия H-Dуже не будет столь дурманящей…/

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button