Новости

Benda Rock 707: Крузер с V-Twin и адаптивной пневмо подвеской

Представлен Benda Rock 707: Новый облик китайского круизера

Китайский производитель Benda, уже зарекомендовавший себя на рынке доступных круизеров, представляет свою, пожалуй, самую амбициозную модель на сегодняшний день – Rock 707.

Этот мотоцикл – не просто еще один представитель линейки, а качественный скачок для бренда. В его основе лежит объемный 692-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель, придающий классическому круизерному силуэту необходимую техническую начинку с точки зрения классовости.

Точные технические характеристики ни мотора, ни самого мотоцикла в целом пока не раскрываются, но чудес ждать не стоит. Он точно не будет супермощным, да и пушинкой тоже не будет. Я думаю можно говорить о цифрах в районе 70 л.с., чуть меньшем моменте и о 250 кг. массы. Узнаем чуть позже…

Benda четко позиционирует Rock 707, как мотоцикл для новой волны райдеров. Его цель – привлечь тех, кто вырос на удобстве скутеров или электроциклов, но мечтает об ощущении «настоящего» мотоцикла с характерным звуком и возможностью переключения передач, но без излишне крутой кривой обучения.

Rock 707 должен стать тем самым «мостиком», делающим мир классических круизеров с механической КПП гораздо более доступным и менее пугающим.

Технологии на службе доступности и комфорта

Именно для решения этой задачи Rock 707 оснащается двумя ключевыми, инновационными для своего класса и ценового сегмента системами:

Электронное сцепление (аналогия Honda E-Clutch):

    • На двигателе, со стороны сцепления, установлен электромеханический актуатор. Этот блок, управляемый электроникой, берет на себя физическую работу по выжиму сцепления.

    • Вы можете трогаться с места, переключаться вверх, переключаться вниз и полностью останавливаться, не прикасаясь к рычагу сцепления на руле. Система делает это плавно и предсказуемо.

    • Важно, что Benda Rock 707 не лишен привычного рычага сцепления (кстати, гидравлического) и лапки КПП. Так что если райдер захочет полностью контролировать процесс управления – пожалуйста, переключайтесь привычным способом, как на обычном мотоцикле.

Адаптивная пневмоподвеска:

    • Задняя подвеска типа coilover (пружина+амортизатор) дополнена пневмо резервуарами.

    • Система, завязанная на 6-осевой IMU, постоянно анализирует дорожное покрытие, вашу манеру езды и нагрузку. Она автоматически регулирует давление в воздушных камерах в реальном времени.

    • Результат – значительно возросший комфорт на неровностях, стабильность в поворотах и при торможении, адаптация под пассажира или груз без необходимости ручной регулировки жесткости.

    • Производитель обещает сделать каждую поездку «безопаснее и комфортнее». На руле есть кнопка, предположительно для ручной регулировки дорожного просвета – полезная функция для парковки или тонкой настройки под себя. 

Кстати говоря, похоже, что это первая в мире система подвески подобного типа, реализованная на мотоцикле. Адаптивные подвески, безусловно, встречаются регулярно, но что бы гибридная пневмо — такого нет.

Подытожив, можно сказать, что Benda Rock 707 – это очередной смелый шаг китайского новичка рынка, уже не просто копирующий мировых гигантов. Китайцы вполне агрессивно занимают и пустые ниши, и претесняют гигантов на привычных для них местах.

По сути, осталось подтянуть надежность и качество сборки, ибо в случае с Бендой последнее точно очень сильно страдает.

Что касается доступности и выхода в продажу, то скорее всего Benda Rock 707 появится в РФ уже в 2026 году, ну а на новом моторе 100% появятся и другие модели мотоциклов.

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Теги

Похожие материалы

Это интересно!

Close
Back to top button