BMW Motorrad бьет мировые рекорды продаж!
Компания BMW Motorrad завершила 2024 год с рекордным результатом, продав 210 408 мотоциклов по всему миру. Это стало важным достижением для бренда, укрепив его позиции в премиальном сегменте рынка.
«Мы в BMW Motorrad приложим максимум усилий, чтобы закрепить наше лидирующее положение в сегменте премиальных мотоциклов. Уже в 2025 году мы предложим нашим клиентам множество новых и инновационных моделей и продуктов», — заявил руководитель отдела продаж и бренд-менеджмента Штефан Райфф. «Наши клиенты и поклонники снова смогут насладиться мировыми премьерами, главными событиями, яркими мероприятиями и уникальными предложениями, посвящёнными мотоциклам».
На ноябрьской выставке EICMA в Милане глава BMW Motorrad Маркус Флаш заявил, что в 2025 году компания представит целых 17 новых моделей, в числе которых – новый адвенчер F450GS с параллельным двухцилиндровым двигателем, про который мы недавно подробно рассказывали.
Маркус Флаш, генеральный директор BMW Motorrad:
«Мы намерены активно развивать линейку четырёхцилиндровых спортивных мотоциклов и привнести дух серии R, RR и GS в новые сегменты», — добавил он. «Одним из новых направлений станет сегмент 450-кубовых двухцилиндровых мотоциклов».
Анализируя продажи прошлого года, можно отметить, что BMW реализовала внушительные 118 727 мотоциклов в Европе, которая стала крупнейшим рынком для бренда.
Больше всего мотоциклов на континенте было продано в Германии — 26 177 единиц, что на более чем 8% превышает показатель 2023 года.
Среди самых популярных моделей по всем регионам выделилась линейка крупных мотоциклов GS: более 68 000 клиентов приобрели R1300GS, R1300GS Adventure или обновлённую версию R1250GS. Для сравнения, Ducati, с учётом всего модельного ряда, смог реализовать 58 224 мотоцикла за весь 2023 год.
Подытожив, стоит отметить, что у BMW самая развитая собственная и клиентская и кредитная поддержка, что дает бренду 50% успеха. Если посмотреть на российский рынок, начиная с 2022 года, то можно увидеть, что после потери официальной клиентской поддержки, а так же маркетинговых инструментов в виде, например, бесплатной замены масла в течении 5 лет, продажи бренда здесь упали более чем в 2.5 раза, а клиенты начали распределяться между другими премиальными производителями.
Но это так, просто отступление от темы…)