Brough Superior RMB-01 за 135000$
Brough Superior и Richard Mille представили мотоцикл RMB-01
Легендарный производитель мотоциклов Brough Superior и эксклюзивный часовой бренд Richard Mille объединили усилия, результатом чего стал мотоцикл RMB-01.
Искусство
Современная компания Brough Superior имеет богатую историю создания уникальных моделей на базе своего V-образного двухцилиндрового двигателя в сотрудничестве с премиальными брендами. Наиболее ярким примером последних лет стал их проект с Aston Martin – наддувный AMB 001, неизменно вызывавший восхищение на мотосалонах.
Турбированный V-Twin
Главным экспонатом международных мотошоу в этом году станет именно эта машина – RMB-01, плод сотрудничества Brough и элитного часового дома Richard Mille. На сайте Brough мотоцикл описывается как «истинное произведение искусства, посвященное скорости и мастерству», и, судя по изображениям, с этим трудно не согласиться.
Дизайн: Аэродинамика и Углерод
В Brough Superior вновь отошли от традиции почти «голых» мотоциклов — RMB-01 получил компактный полуобтекатель. Его силуэт отдаленно напоминает Aprilia Tuono, а по бокам расположены аэродинамические элементы-винглеты.
В основе – знакомый 997-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель Brough с четырьмя клапанами на цилиндр, но на этот раз – с турбонаддувом! В версии RMB он заявляет 130 л.с., что заставляет задуматься о реальном назначении тех самых винглетов.
Над двигателем расположены совершенно новые топливный бак и сиденье, выполненные, судя по всему, из кованого карбона. Карбон, безусловно, эффектен, но настоящим объектом вожделения становятся приборы мотоцикла!
Приборная Панель
Richard Mille, как известно, создает экстравагантные часы, где часовой механизм является центральным элементом дизайна. Похоже, Brough полностью доверила Richard Mille разработку дизайна тахометра и спидометра для этой модели – и результат поистине ошеломляет.
Под сапфировым стеклом прекрасно видны шестерни и внутренние механизмы циферблата – точь-в-точь как в часах RM. Это невероятно красивая деталь, хотя сложно представить, как можно будет следить за дорогой, когда под подбородком происходит такое завораживающее движение.
Впрочем, разогнать этот мотоцикл вряд ли кому-то удастся: будет выпущено всего 150 экземпляров, а стандартная модель Brough уже приближается к отметке в £100 000 или 135000$.
Большинство счастливых обладателей RMB-01, вероятно, будут владеть и внушительными яхтами – скорее всего, пришвартованными у берегов Монако.
Фотогалерея Brough Superior RMB-01:
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Технические характеристики Brough Superior RMB-01
Категория | Параметр | Значение / Описание |
---|---|---|
Двигатель | Тип | 997 см³, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, V-образный двухцилиндровый (88°), 4 клапана на цилиндр, комбинированный цепной/шестерёнчатый привод ГРМ |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 94 мм x 71.8 мм | |
Трансмиссия | Коробка передач | 6-ступенчатая, кассетного типа |
Сцепление | Многодисковое, масляная ванна, гидравлический привод, с анти-блокировочным сцеплением (APTC slipper clutch) | |
Шасси | Рама | Фрезерованная алюминиевая рама ЧПУ с силовым элементом двигателя и карбоновым кованым экзоскелетом |
Подвеска | Передняя подвеска | Рычажная вилка типа «Fior» фрезерованная из алюминия ЧПУ, с двумя шарнирными треугольными рычагами |
Задняя подвеска | Маятник фрезерован из алюминия ЧПУ, шарнирно закреплён в картере двигателя; моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою, прогрессия, ход 113 мм | |
Геометрия | Угол наклона рулевой колонки / Вынос | 22.9˚ / 86.9 мм |
Тормоза | Передний тормоз | 2 диска из нержавеющей стали Ø 320 мм, 2 радиальных 4-поршневых суппорта |
Задний тормоз | 1 диск из нержавеющей стали Ø 230 мм, 1 двухпоршневой суппорт | |
Колеса и Шины | Колеса | Обод, ободные фланцы и ступица фрезерованы из алюминия ЧПУ, собраны воедино |
Передняя шина | 120/70 ZR17 58W, бескамерная, на ободе 3.50 дюйма | |
Задняя шина | 200/55 ZR17 78W, бескамерная, на ободе 6.00 дюйма | |
Производительность | Мощность (заявлено для RMB-01) | 130 л.с. (как упомянуто в описании) |