Clutch by Wire: Honda патентует электронное сцепление
Японская Honda традиционно привносит много новых технологий в мир мотоциклов. Сегодня в сеть просочилась информация о новых патентах, связанных с электронным сцеплением.
Идея не нова, да и ее реализация не несет в себе сильно сложных механизмов и систем. Принцип работы CBW (Clutch by Wire) очень прост:
Электронная система в виде датчиков измеряет приложенное к рычагу усилие, затем подаёт сигнал на привод гидравлического цилиндра, который уже подает давление, разъединяя пакет сцепления.
В целом, мы не видим абсолютно никаких проблем с внедрением данной технологии, разве что в очередной раз конструкция усложнится, а ремонтопригодность снизится.
Другой вопрос в том, что электронное сцепление может породить ряд других технологий, как это было с электронной ручкой газа, благодаря которой существенно усовершенствовались и режимы работы двигателя, и трекшн контроль, появился лаунч контроль, развились системы обычного и активного круиз контроля и так далее.
Тем не менее, пока что это лишь патенты, а это значит, что до внедрения как минимум пара лет, но это не отменяет того, что мы можем увидеть Clutch by Wire от Honda в действии на каком либо из концептов уже на миланской EICMA 2021. Следите за новостями!
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1