Ducati представила Desmosedici GP18! (22 фото)
Итальянская Ducati представила прототип MotoGP модели 2018 – Ducati Desmosedici GP18! Мотоцикл практически не изменился внешне, разве что появился серый цвет, который, как известно, имеет прямое отношение к Audi, владеющей брендом.
Что же с технической точки зрения? Итальянцы заявляют, что двигатель V4, который в 2017 году развивал 280 л.с., в новом сезоне стал еще мощнее, и теперь мощность перевалила за 300 л.с..
Ducati Demosedici GP18 оснащен титановой выхлопной системой Acrapovic 4-в-2 с перепускной системой и клапанами для регулировки обратной тяги, что улучшает торможение двигателем и способствует повышению мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.
На представленном прототипе используются новое поколение 4-ех поршневых суппортов Brembo GP4-RX вкупе с парой карбоновых дисков по 340 мм каждый, но топовая тормозная компания обычно дорабатывает свои механизмы несколько раз год, так что в Сепанге мотоциклы могут получить вновь обновленную тормозную систему.
Так же Ducati продолжает использовать карбоновые вилки Ohlins диаметром 48 мм, которые легче и жестче на скручивание.
По прежнему мы видим внушительного размера черный “бокс” под хвостовым обтекателем: в пресловутом черном ящике распологается масса электроники и система гироскопов, предназначение которой контролировать wheelie и stoppie, меняя направление вращения.
И наконец, Ducati Desmosedici GP18 получил доработанную версию омологированного аэродинамического обвеса, который так же как и ранее снабжен винглетами (аэродинамическими крыльями), но теперь без острых граней и безопасными для других пилотов.
Двигатель | V4 90° жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, газораспределительным механизмом десмодромного типа EVO Desmo DOHC |
Рабочий объем | 1000 см3 |
Максимальная мощность | около 300 л.с. |
Максимальная скорость | 350 км/ч + |
Трансмиссия | Ducati Seamless Transmission (DST_EVO) |
Объем топливного бака | 22 л |
Электроника | Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Sports (Dorna Unified Software) |
Рама | алюминиевая 2-лучевая из полых алюминиевых блоков прямоугольного сечения |
Подвески | карбоновая вилка перевернутого типа Öhlins диам. 48 мм; задний амортизатор Ohlins с полным набором регулировок |
Колесные диски | кованые Marchesini Racing |
Тормоза | Brembo – спереди: карбоновые диски по 340 мм, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX; задний – один стальной диск с 2-поршневым суппортом |
Сухая масса | 157 кг. |