Новости

Ducati представила Desmosedici GP18! (22 фото)

Итальянская Ducati представила прототип MotoGP модели 2018 – Ducati Desmosedici GP18! Мотоцикл практически не изменился внешне, разве что появился серый цвет, который, как известно, имеет прямое отношение к Audi, владеющей брендом.

Что же с технической точки зрения? Итальянцы заявляют, что двигатель V4, который в 2017 году развивал 280 л.с., в новом сезоне стал еще мощнее, и теперь мощность перевалила за 300 л.с..

Ducati Demosedici GP18 оснащен титановой выхлопной системой Acrapovic 4-в-2 с перепускной системой и клапанами для регулировки обратной тяги, что улучшает торможение двигателем и способствует повышению мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. 

На представленном прототипе используются новое поколение 4-ех поршневых суппортов Brembo GP4-RX вкупе с парой карбоновых дисков по 340 мм каждый, но топовая тормозная компания обычно дорабатывает свои механизмы несколько раз год, так что в Сепанге мотоциклы могут получить вновь обновленную тормозную систему.

Так же Ducati продолжает использовать карбоновые вилки Ohlins диаметром 48 мм, которые легче и жестче на скручивание. 

По прежнему мы видим внушительного размера черный “бокс” под хвостовым обтекателем: в пресловутом черном ящике распологается масса электроники и система гироскопов, предназначение которой контролировать wheelie и stoppie, меняя направление вращения.

И наконец, Ducati Desmosedici GP18 получил доработанную версию омологированного аэродинамического обвеса, который так же как и ранее снабжен винглетами (аэродинамическими крыльями), но теперь без острых граней и безопасными для других пилотов.

Двигатель V4 90° жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, газораспределительным механизмом десмодромного типа EVO Desmo DOHC
Рабочий объем 1000 см3
Максимальная мощность около 300 л.с. 
Максимальная скорость 350 км/ч +
Трансмиссия Ducati Seamless Transmission (DST_EVO) 
Объем топливного бака 22 л
Электроника Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Sports (Dorna Unified Software) 
Рама алюминиевая 2-лучевая из полых алюминиевых блоков прямоугольного сечения 
Подвески карбоновая вилка перевернутого типа Öhlins диам. 48 мм; задний амортизатор Ohlins с полным набором регулировок
Колесные диски кованые Marchesini Racing
Тормоза Brembo – спереди: карбоновые диски по 340 мм, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX; задний – один стальной диск с 2-поршневым суппортом 
Сухая масса 157 кг.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button