Новости

Кроссовые модели Beta RX250, RX350 и RX450 2026

Первый взгляд: модели Beta RX 2026 года – новый 350-кубовый двухтактник с преимуществами 2Т и мощностью 4Т

Beta анонсировала свою линейку внедорожных мотоциклов RX (мотокросс) 2026 года, в которую входит новый 350-кубовый двухтактник, наряду с 250 2Т и 450 4T!

Двухтактный двигатель 351.7cc с диаметром цилиндра 78 мм, карбюратором Keihin 38 мм, электростартером и весом 100 кг — это очень и очень хорошо! 

Состоящая из трех моделей – 250 и 350 двухтактников и 450 четырехтактника – линейка RX от итальянского производителя все еще относительно нова для мира мотокросса и находится в активной фазе разработки, поскольку они пытаются выйти на уровень своих именитых конкурентов.

Одно можно сказать наверняка: Beta поступает иначе, другие производители, представляя линейку моделей, которая в равной степени направлена на то, чтобы порадовать мотогонщиков MX2/MX1.

450-кубовый четырехтактник? Да, он им нужен для MXGP. 250-кубовый двухтактник? Да, потому что миру всегда нужен 250 2Т. Но 350 2Т?

Преимущества 2Т в весе и обслуживании, мощность 4Т
«Легкий в управлении, но с высокими характеристиками», — заявляет Beta в своем пресс-релизе о новых моделях RX. «Мотоциклы, разработаны так, чтобы помочь любому гонщику показать свой максимум.»

RX 350 амбициозен, мягко говоря, но мы уже видели его дебют на мотосалоне EICMA в прошлом году, когда они выкатили его в версии для флэттрека для Кейси Стоунера.

Beta заявляет, что поставила перед собой цель объединить преимущества 2Т с характером подачи мощности, похожим на 4Т:

«насыщенный и линейный на любой скорости, мощный и в то же время всегда управляемый».

Между тем, RX 450 4T – это серийная версия гоночного мотоцикла, который участвует в чемпионате мира MXGP уже пять лет, а в американской серии AMA Supercross – с 2024 года.

Модели Beta RX 2026 года в деталях:

RX 450 4T

  • Двигатель: Разработка 450-кубового двигателя была сосредоточена на обеспечении «значительного увеличения производительности» по сравнению с предыдущей моделью, с улучшенной кривой крутящего момента, который можно использовать в любых условиях.
    • Новый цилиндр с более производительным поршнем, новый впускной коллектор и другая выхлопная система.
    • Переработка головки цилиндров – включает улучшенный впускной канал для оптимизации циркуляции воздуха внутри двигателя.
    • Новый коллектор
    • Поршень образца ’26 года имеет новые покрытия для уменьшения трения и повышения производительности, а также была представлена новая конструкция балансирного вала для подавления вибраций.
  • Выхлопная система: Выпускная труба была переработана для улучшения потока и увеличения мощности. 
  • Карты (Map): Карты были обновлены в соответствии с новой конфигурацией двигателя.

RX 250 и 350 2T

  • Двигатель: Обе двухтактные модели RX имеют совершенно новые, специально разработанные двигатели. RX 350 был создан для обеспечения мощной, но линейной подачи мощности и дает гонщикам возможность использовать возросшую мощность, когда это необходимо. В то время как RX 250 больше ориентирована на «взрывную производительность», готовую к соревнованиям в любых условиях.
  • Головка цилиндра: Первое заметное отличие при взгляде на новые двигатели – это, безусловно, головка с двумя свечами зажигания на RX 350 2T, тогда как 250-кубовая полагается на одну свечу.
    • Это еще больше дифференцирует характер двух мотоциклов: 250-кубовый обеспечивает гонщиков высокооборотистым двигателем, конкурирующим с 250-кубовыми четырехтактниками, в то время как 350-кубовый обладает большим крутящим моментом и ровной подачей для удобства рекреационного использования на более низких скоростях, но при этом обеспечивает достаточную общую мощность для гоночного использования, добавляет Beta.

  • Коленвал: У двух мотоциклов разный ход поршня: у 250cc он составляет 72 мм, у 350cc – 73,6 мм.
  • Коробка передач: Пятиступенчатые коробки передач являются общими для обеих моделей, единственное различие – финальные передаточные числа звездочек: 13/50 для 250 и 13/47.
  • Выхлопная система: Новые выхлопные системы были разработаны с учетом характеристик обоих двигателей и отличаются внутренним диаметром глушителя.

Новые компоненты, общие для всех моделей RX:

  • Детали, общие для всей линейки, включают свежую графику и новые усиленные радиаторы, чтобы предотвратить деформацию, которая может повлиять на их работу даже при интенсивном использовании.
  • Рама: Геометрия рамы остается неизменной, за исключением литой распорки для усиления рамы в области рулевой колонки. Это повышает надежность и жесткость наиболее нагруженной части рамы.
  • Алюминиевый задний подрамник и специальный воздушный фильтр: Алюминий обеспечивает необходимый уровень жесткости конструкции. Доступ к воздушному фильтру осуществляется с левой стороны мотоцикла, он интуитивно понятен и заменяется без инструментов. Сиденье также снимается без инструментов.
  • Подвеска Kayaba: Вилка (48 мм) и моноамортизатор (50 мм) с ходами по 300 и 305 мм соответственно, откалиброваны для новой линейки с акцентом на их управляемость и стабильность. Настройки достаточно хороши, чтобы вселить уверенность в любого гонщика, от любителей до профессионалов, утверждает Beta.
  • Тормозная система Nissin: С плавающими суппортами (floating callipers) и дисками Galfer 260 мм спереди и 240 мм сзади.
  • Цепь: Без O-рингов.
  • Литиевая батарея
  • Демпфер стоек руля: Стандартные крепления руля Xtrig Flexfit обеспечивают комфортный хват руля для улучшенного контроля и снижения вибрации.
  • Карты двигателя: Все модели RX оснащены двумя специфическими картами двигателя (мокрая/сухая — wet/dry), в то время как четырехтактный 450 также имеет четыре уровня контроля тяги (Traction Control) (вкл/выкл/активный с жесткой картой/активный с мягкой картой). Кнопка выбора карты и TC расположена на панели руля .
  • Все модели RX будут поставляться с персональной подножкой (подставкой)

Доступность: Июнь – в Европе, Сентябрь – в Северной Америке, Октябрь – в Австралии 

Учитывая эти данные, можно полагать, что в Россию новинки от BETA могут попасть уже к концу июля 2025 года!

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики BETA RX 2026:

Теги

Похожие материалы

Back to top button