Новости

KTM RC8 1390 своими руками — Превращаем Super Duke R в спортбайк вместе с Krämer

Поклонники KTM, тоскующие по духовному преемнику давно снятого с производства супербайка RC8, теперь могут удовлетворить свой голод благодаря новому трек-ориентированному комплекту от немецкой компании Krämer Motorcycles.

Krämer Super Duke Racing Kit превращает последний 1390 Super Duke R (а также более раннюю модель 1290) в полноценный V-образный супербайк. В комплекте — гоночный обвес, измененная эргономика и многое другое, — всё это разработано с прицелом на гонщиков-любителей, короче говоря, на нас с вами!

В комплект входят:

  • Аэродинамический обвес из стекловолокна, совместимый со штатными радиаторами.

  • Измененный топливный бак объемом 22 литра с регулируемой по высоте секцией и заливной горловиной в «хвосте» мотоцикла.

  • Измененная фрезерованная верхняя траверса.

  • Цельное крепление приборной панели.

  • Клипоны.

  • Регулируемые подножки.

  • Оптимизированная тяга переключения передач.

  • Гоночный воздуховод.

  • Доработанный выхлоп.

Первую партию комплектов от Krämer — всего 30 штук — как сообщается, уже производят, но она уже распродана. Однако следующая партия из 20 комплектов планируется к выпуску в ноябре. Цена в Германии начинается от 6990 евро.

«У нас в компании есть мотоцикл 1290 Super Duke 2022 года, и рано или поздно приходит осознание, насколько крутым он может стать на треке», — рассказал основатель компании Маркус Кремер. — «Нынешняя шасси уже очень близка по характеристикам к супербайку KTM RC8.

«Создание комплекта делает входной билет гораздо более доступным по сравнению с разработкой и постройкой совершенно нового прототипа гоночного мотоцикла. Таким образом мы можем выйти на аудиторию, которая была нам ранее недоступна».

«На первый взгляд, превращение мотоцикла из нейкеда в гоночную машину казалось сложной задачей», — пояснил CAD-дизайнер Дэнни Вильгельм, бывший сотрудник KTM, работавший над такими проектами, как RC8, Moto3 и MotoGP.

«Высота сиденья значительно выше, чем у гоночного мотоцикла, топливный бак расположен над воздушным фильтром и находится очень высоко, что не позволяет гонщику наклоняться вперед настолько, насколько это необходимо, положение подножек и руля не настроено для гонок, а геометрия и настройка рассчитаны скорее на дорожное использование с учётом райдера и пассажира.

«Нам удалось опустить крышку воздушного фильтра, установить 22-литровый топливный бак, перекомпоновать электронику, интегрировать систему ram-air и облечь всё это в дизайн, который создает ощущение, будто ты сидишь на настоящем гоночном мотоцикле и управляешь им».

Кремер подчеркнул, что комплект был разработан исключительно силами компании, невольно подтвердив, что сама KTM не планирует возрождать RC8.

«Мы заранее обсудили это с KTM, чтобы убедиться, что мы не разрабатываем то же самое параллельно, сами того не зная», — сказал он.

Помимо нового гоночного комплекта, Krämer разрабатывают дополнительные performance-запчасти для Super Duke, включая увеличенный радиатор, передние и задние винглеты, а также комплект для замены электроники на Mectronik (профессиональная система сбора данных и настройки ПО).

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Теги

Похожие материалы

Back to top button