MV Agusta Brutale 950 Serie Oro 2026 | EICMA 2025

MV Agusta представляет ограниченную серию Brutale Serie Oro 2026 года на мотосалоне EICMA 2025
Полностью обновленная модель с двигателем третьего поколения — трехцилиндровым 950, новой рамой и компонентами высшего класса.
Компания MV Agusta сняла завесу тайны с новой ограниченной серии Brutale Serie Oro объемом 931 см³, основанном основан на агрегате от Enduro Veloce.

Это полностью, ну почти (на 85%), новое поколение, оснащенное компонентами из премиум сегмента, как и должно быть на ORO. Забегая вперед, скажу, что с огромной вероятность в течении первой половины 2026 года, а то и вообще целый год, вкусить новый Brutale 950 в обычной версии вряд ли получится.
Во-первых, надо распродать остатки предыдущих моделей, ну а во-вторых стоимость Brutale Serie Oro 2026, который будет традиционно выпущен тиражем в 300 единиц, нужно чем то оправдывать, и его уникальность — хороший и рабочий способ.

Двигатель 950 Evo
Как и предполагалось, новый трехцилиндровый двигатель 950 Evo основан на агрегате от Enduro Veloce, но с несколькими довольно существенными оговорками. Во-первых, он получил полностью переработанную головку блока цилиндров с увеличенными клапанами, модифицированными впускными и выпускными каналами, а также седлами клапанов из более прочного материала.

В актуальной версии этот 931-кубовый трехцилиндровый агрегат развивает заявленные 148 л.с. при 11 200 об/мин и 107 Н·м крутящего момента при 8400 об/мин, причем, по данным MV, 85% момента доступно уже с 3500 об/мин, что подчеркивает более городской характер мотоцикла.
Шасси, подвеска и тормоза
Шасси нового MV Agusta Brutale 950 Serie Oro 2026 выглядит знакомым,на самом деле имеет полностью новую гибридную раму, сочетающую стальной треллис и алюминиевый силовой подрамник, в паре с более длинным консольным маятником, что, по словам MV, находит баланс между маневренностью и стабильностью.

Это должно быть действительно интересно, ведь несмотря на то, что предыдущие 800-ки марки были отличными мотоциклами, со стабильностью у них 100% были проблемы. Кто ездил, тот подтвердит…)
Рама стала легче и жестче, чем у предыдущих поколений, а угол наклона вилки был увеличен, ровно как и маятник стал длинне, и все это так же направлено на увеличение контроля.

По подвеске изобретать ничего не стали и просто взяли топовую механическую 43-миллиметровая вилку Öhlins NIX 30 с покрытыми нитридом титана (TiN) штоками, и амортизатор Öhlins TTX 36 с внешним резервуаром и так же полной регулировкой.
По тормозам мы наконец-то видим у Brutale Serie Oro Brembo Hypure, работающие в паре с плавающими 320-миллиметровыми дисками 17-миллиметровым радиальным главным тормозным цилиндром Brembo с автоматическим прокачиванием. Сзади установлен 265-миллиметровый диск и двухпоршневой 34-миллиметровый суппорт Brembo.

Электроника и эргономика
Наконец-то в Варезе поняли, что нельзя годами устанавливать малофункциональный и плохочитаемый «будильник» на дорогущие мотоциклы, благодаря чему мы видим новую приборную панель.
Это 5-дюймовая TFT-панель, которая предоставляет доступ к основной информации, статусу пяти настраиваемых режимов движения — «Rain», «Urban», «Sport», «Race» и «Custom» — а также позволяет тонко настраивать режимы Cornering ABS, контроль тяги и реакцию ручки газа.

Чтобы соответствовать новой компоновке приборной панели, появился и новый набор органов управления на руле, то есть, новые пульты. Визуально они выглядят неплохо, но по-скольку на EICMA красовался за ограждением, то покликать их не удалось, но я думаю, что там все тактильно приятно и информативно.
Детали
Титановый глушитель Termignoni усиливает и производительность, и звук, одновременно снижая вес; литиевая батарея также служит для снижения веса и повышения эффективности. Детали из углеродного волокна — включая передний обтекатель, крышку двигателя и защиту картера — призваны не только уменьшить вес, но и подчеркнуть гоночную ДНК Brutale Serie Oro.

MV Agusta заявила, что хочет, чтобы Brutale Serie Oro стал самым «завершенным и желанным нэйкедом в своем классе», и он был разработан в соответствии с обновленной философией марки: «Beyond Performance» («За пределами производительности»).
Будет выпущено всего 300 единиц Brutale Serie Oro в Варезе, Италия, так же будет доступна и специальная версия Serie Oro CTG в цветах Pearl Red и Silver Ago, отдающая дань уважения гоночному наследию MV Agusta.
В Европе мотоцикл обойдется в 27000 Евро, ну а в РФ его уже можно заказать за 3650000 руб..
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Технические характеристики MV Agusta Brutale Serie Oro 2026
| Параметр | Значение / Описание |
|---|---|
| Рекомендуемая цена | Не объявлена |
| Двигатель | 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 12 клапанов |
| Рабочий объем | 931 см³ |
| Диаметр x Ход поршня | 81,0 x 60,2 мм |
| Степень сжатия | 13,4:1 |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая |
| Главная передача | Цепь |
| Система подачи топлива | ЭБУ Eldor Nemo 2.2, с 50-мм дроссельными заслонками, ride-by-wire |
| Сцепление | Мокрое, многодисковое, проскальзывающее/с сервопомощью; гидравлический привод |
| Рама | Гибридная: стальная трубчатая решетчатая (треллис) с алюминиевой пластиной-основанием |
| Передняя подвеска | 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX 30, регулировки преднагрузки, отскока и сжатия; ход 119 мм (4,7 дюйма) |
| Задняя подвеска | Амортизатор Öhlins TTX 36 с резервуаром, регулировки преднагрузки, отскока и сжатия; ход 132 мм (5,2 дюйма) |
| Передний тормоз | 4-поршневые радиальные калиперы Brembo Hypure, два 320-мм плавающих диска, с Cornering ABS |
| Задний тормоз | 2-поршневой калипер Brembo, 265-мм диск, с Cornering ABS |
| Колеса, перед/зад | Легкосплавные; 17 x 3,50 дюйма / 17 x 5,50 дюйма |
| Шины, перед/зад | Pirelli Diablo Rosso IV; 120/70ZR-17 / 190/55ZR-17 |
| Дорожный просвет | 150 мм (5,9 дюйма) |
| Колесная база | 1433 мм (56,4 дюйма) |
| Высота по седлу | 851 мм (33,5 дюйма) |
| Емкость топливного бака | 16,5 л (4,4 галлона) |
| Заявленный сухой вес | 195 кг (430 фунтов) |
| Мощность | 148 л.с. (110 кВт) при 11 200 об/мин |
| Крутящий момент | 107 Н·м (79 фунт-фут) при 8400 об/мин |
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal





