Новости

MV Agusta Superveloce 1000 Ago 2026 за 100000 Евро!

MV Agusta Superveloce 1000 Ago (2026): Гимн Красоте, Истории и Безумию 208 Лошадей

Попытка описать MV Agusta Superveloce 1000 Ago 2026 — это как пытаться объяснить симфонию словами. Каждая линия, каждый изгиб, каждая мельчайшая деталь доведена до визуального совершенства.

Это не просто мотоцикл; это, пожалуй, самая скульптурная, самая осознанно красивая интерпретация гоночного духа MV Agusta за всю историю марки. Он буквально заставляет замереть. Посмотрите на него – вся суть кроется именно в этом созерцании.

Сердце Легенды: Почему «Ago»?

Ключ к разгадке – в имени. «Ago» – это священное для MV Agusta слово, отсылающее к Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), титану мотогонок. 15 мировых титулов, 123 победы в Гран-При – цифры, которые лишь намекают на масштаб легенды.

Агостини был больше, чем чемпион; он был иконой стиля, харизмы, непревзойденного мастерства в эпоху настоящих железных людей. К 80-летию MV Agusta родился этот трибьют – экстремально лимитированный (всего 83 штуки!), невероятно дорогой ($80,098) и бесконечно значимый.

Эксклюзивность, Которую Можно Потрогать (и Подписать!)

Став владельцем одного из 83 экземпляров, вы получаете не просто машину. Вы получаете кусочек истории, подписанный самим Агостини. Золотая табличка на рулевой колонке, сертификат – это дань уважения. Но настоящий мурашки вызывает ключ.

Его корпус – фрезерованный алюминий, анодированный в ярый красный. А внутри одного из корпусов – латунная монета, отлитая из металла настоящего трофея Агостини. Это уровень детализации, от которого захватывает дух.

Бонусы: Экипировка от Икон

MV Agusta договорилась с Dainese и AGV. Каждый покупатель может бесплатно заказать:

  • Индивидуальный кожаный костюм Dainese Custom Works Demone GP 3X.

  • Эксклюзивную версию гоночного шлема AGV Pista GP RR.
    Просто подтвердите интерес – и легендарная экипировка ваша. Идеальное обрамление для легендарного байка.

Ирония Совершенства

Парадокс Ago в том, что его инженерное безумие (208 л.с., электронная подвеска Öhlins, титановые шатуны и т.д.) создано, чтобы уничтожать треки. Но его эксклюзивность скорее всего превратит большинство экземпляров в коллекционные шедевры. 

Если же у вас есть такие средства на эксклюзив, то и на «рабочий» MV для трека, наверняка, найдется. Но сам факт существования такого технически совершенного, исторически заряженного и визуально безупречного объекта, как Superveloce 1000 Ago – это и есть повод для настоящего, неподдельного восхищения. Это мотоцикл-легенда, рожденный здесь и сейчас.

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

MV Agusta Superveloce 1000 Ago (2026) — Технические характеристики

Категория Параметр Значение / Описание
Тип двигателя Конфигурация 4 цилиндра, 4-тактный, 16 клапанов, с контрвалом
Система ГРМ DOHC, радиальные клапаны, толкатели с покрытием DLC
Рабочий объем 998 см³ (60.9 куб. дюйм.)
Степень сжатия 13.4:1
Запуск Электрический
Диаметр х Ход поршня 79 мм x 50.9 мм (3.1 дюйм. x 2.0 дюйм.)
Макс. мощность (на коленвале) 153.0 кВт (208 л.с.) при 13 000 об/мин
Макс. крутящий момент 116.5 Н·м (11.9 кгс·м) при 11 000 об/мин
Система охлаждения Раздельные радиаторы охлаждения жидкости и масла
Система управления двигателем Интегрированная система зажигания-впрыска MVICS 2.1: 8 форсунок (4 нижних Mikuni + 4 верхних Mikuni с увеличенным расходом), ЭБУ Eldor Nemo 2.1, дроссельные заслонки Mikuni Ride-by-Wire Ø50 мм, катушки зажигания с ионным зондированием (контроль детонации/пропусков зажигания). Управление моментом (4 карты), трекшн-контроль (8 уровней + выкл.), контроль вилли.
Квикшифтер MV EAS 4.0 (переключение вверх/вниз с электронной поддержкой)
Сцепление Мокрое, многодисковое, с механизмом ограничения обратного момента, главный цилиндр Brembo радиальный
Трансмиссия Кассетного типа, 6-ступенчатая, с постоянным зацеплением
Передаточное число главной передачи 48/82
Передаточное число конечной передачи 15/41
Динамика Максимальная скорость > 300 км/ч (186 миль/ч)
Разгон 0-100 км/ч / 0-200 км/ч 3.10 с / 7.80 с
Передаточные числа 1 передача 14/37
2 передача 16/33
3 передача 18/31
4 передача 20/30
5 передата 22/29
6 передача 21/25
Электрооборудование Напряжение 12 В
Генератор 350 Вт при 5 000 об/мин
Аккумулятор 12 В — 4.0 А·ч, Литиевый
Шасси/Подвеска Тип рамы Пространственная трубчатая из высокопрочной стали
Плиты крепления маятника Алюминиевый сплав — Регулируемая высота оси маятника
Передняя подвеска Перевернутые вилки Öhlins Nix EC с покрытием TiN. Полностью регулируемые (электронное управление компрессией/отбоем, ручная регулировка преднатяга пружины).
Диаметр ног вилки 43 мм (1.69 дюйм.)
Ход переднего колеса 120 мм (4.72 дюйм.)
Задняя подвеска Прогрессивная, моноамортизатор Öhlins EC TTX, полностью регулируемый (электронное управление компрессией/отбоем, регулировка преднатяга пружины).
Маятник Односторонний, алюминиевый сплав
Ход заднего колеса 120 мм (4.72 дюйм.)
Тормоза Передний тормоз Два плавающих диска Ø 320 мм (сталь/алюминиевая ступица), радиальный насос Brembo
Суппорт передний Brembo Stylema радиальный моноблок, 4 поршня Ø 30 мм
Задний тормоз Один стальной диск Ø 220 мм, главный цилиндр Brembo PS13
Суппорт задний Brembo, 2 поршня Ø 34 мм
АБС Continental MK100 с RLM (предотвращение подъема заднего колеса) и функцией работы в наклоне
Колеса/Шины Переднее колесо: Материал/Размер Спицованое, легкосплавное, 3.50” x 17”
Заднее колесо: Материал/Размер Спицованое, легкосплавное, 6.00” x 17”
Передняя шина 120/70 — ZR 17 M/C (58 W)
Задняя шина 200/55 — ZR 17 M/C (78 W)
Габариты/Масса Материал облицовки Углепластик (карбон)
Демпфер руля Öhlins EC с электронной регулировкой (ручной и автоматический режимы)
Колесная база 1 415 мм (55.71 дюйм.)
Общая длина 2 080 мм (81.89 дюйм.)
Общая ширина 895 мм (35.24 дюйм.)
Высота седла 845 мм (33.27 дюйм.)
Дорожный просвет 108 мм (4.25 дюйм.)
Вынос 97 мм (3.82 дюйм.)
Сухая масса (без топлива) 209 кг (460.77 фунт.)
Объем топливного бака 16 л (4.23 гал. США)
Экология Экологический стандарт Евро-5
Средний расход топлива 6.8 л/100 км
Выбросы CO₂ 158 г/км
Дополнительно Карбоновые элементы Вся облицовка, кроме топливного бака
Дополнительный комплект (Dedicated Kit) Пассажирское сиденье — Пассажирские подножки с карбоновыми щитками — Рычаги тормоза/сцепления ЧПУ — Регулировочные пластины оси маятника — Чехол для мотоцикла — Набор «Welcome kit»: ценный «второй» ключ с алюминиевым корпусом ЧПУ и монетой из трофея Агостини — Сертификат подлинности
Эксклюзивные особенности Глушитель Akrapovic из титана — Титановые болты — Облегченный коленвал — Облегченные поршни — Титановые шатуны — Цветной TFT-дисплей 5.5″ — Круиз-контроль — Bluetooth — GPS — Приложение MV Ride (навигация, настройка двигателя/подвески/систем помощи) — Launch Control — FLC (контроль подъема передка) — Карбоновое аэродинамическое хвостовое обтекающее крыло — Тонированное ветровое стекло — Кольцо крышки бака ЧПУ — Индивидуальные кожаные ремни бака (перед/зад) с памятной латунной пластиной — Руль с номерной ЗОЛОТОЙ пластиной — Сиденья из натуральной кожи/Alcantara® с лазерной гравировкой — Противоугонная система со спутниковым геолокацией
Теги

Похожие материалы

Back to top button