Новый BMW F450GS c параллельным твином
BMW F450GS
Во время своей пресс–конференции на выставке Eicma 2024 в Милане, BMW Motorrad показали нового маленького “Гуся” BMW F450GS. На данный момент детальной информации по нему немного, но вполне достаточно, что бы стало стыдно за BMW.
Несмотря на то, что в предыдущей статье я хвалил полукитайский MOTO MORINI ALLTRHIKE 450 , здесь я пройдусь по полной и буду прав, ведь в случае с Moto Morini это понятный мотоцикл за понятные деньги, а в случае с BMW F450GS — это полнейшая деградация, причем за дорого и непонятно зачем…
Единственное, что в BMW F450GS заслуживает внимания, так это дизайн. Он действительно хорош! Мотоцикл выглядит достаточно подтянутым и дерзким и, действительно, напоминает внешне настоящий эндуро. Да и отсылки к самому старшему брату в виде крестообразной диодной оптики присутствуют, так что здесь вопросов никаких нет вообще, мне нравится!
А вот по технической части вопросики имеются, и именно они и вляются краеугольным камнем BMW F450GS. Начнем с характеристик и силового агрегата. В BMW заявляют, что это чуть ли не их собственный мотор, коим является рядная двойка с объемом 450 см³ и отдачей в 47 л.с..
Все бы ничего, но к моему удивлению и компановка, и мощность, и масса — все соответсвует полукитайскому MOTO MORINI ALLTRHIKE 450 . Все же, информации действительно не так много и 100% выводы сделать нельзя, но повод задуматься точно есть, ведь BMW Motorrad подает F450GS под вкусным соусом собственных разработок, что мало похоже на правду.
То что на этих двух мотоциклах моторы разные — это на 99% понятно, ровно как и то, что в BMW ничего не разрабатывали, а просто взяли что-то азиатское с непонятными корнями.
Кроме того, мое поколение и поколение постарше хорошо помнит такой мотоцикл, как BMW F650GS, который, на секудочку, производился всего навсего 30 (ТРИДЦАТЬ!) лет назад, был надежный, как топор, был мощнее и весил столько же (даже на 1 кг легче), и что далеко немаловажно — был доступным.
Если Моторрад собирается оставить в линейке G310GS, который стоит сейчас в Европе от 6000 Евро, а все еще доступный к покупке F800GS от 13500 Евро, то можно предположить, что когда BMW F450GS встанет на конвейер, а случится это к середине 2025 года, то он будет стоить никак не меньше 8500 Евро в стоке, а вкомплектации концепта (на спицах 19/17, злой резине TKS80 и Акраповичем) точно перевалит за 10000, что автоматически делает его очень дорогим даже для Европы и США, не говоря уже про РФ, где в нынешних условиях ценник просто зашкалит…
Радует одно — есть новый мотор, значит будет и новый модельный ряд, который, в отличии от этого пока еще концепта, может и будет вполне себе конкурентноспособным на рынке мотоциклов для новичков. BMW на его базе точно выкатят и дорожник, и кроссовер и возможно что-то еще. Время покажет…
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон “Промото”:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.