Новости

Новый Ducati Multistrada V4 RS 2026 стал еще интереснее!

Ducati представила Multistrada V4 RS 2026 года, оснащённый двигателем спортбайка, который называют «самым впечатляющим Multistrada за всю историю»!

Наряду с явлением мощного нового Diavel V4 RS, компания Ducati сняла покровы с обновлённой Multistrada V4 RS, которую они сами описывают, как «самый впечатляющий мотоцикл Multistrada из когда-либо созданных».

Связанная тема: Обзор Ducati Multistrada V4 S 2025 года и новее

Как и предыдущая версия RS, эта модель сохраняет 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale, позаимствованный из семейства спортбайков Panigale V4, в комплекте с сухим сцеплением STM-EVO и выхлопной системой Akrapovič.

В версии для стандарта Евро5+ он выдаёт заявленные 177,5 л.с. при 13 500 об/мин, но в Ducati применили еще более короткие передаточные числа для ещё более бодрого разгона по сравнению с версией Pikes Peak, на которую у нас есть отличнй обзор.

ЗАЧЕМ?! DUCATI MULTISTRADA V4 PIKES PEAK 2025 | ИНМОТО ТЕСТ

Снаряжённая масса, тем временем, составляет 211 кг — что опять же лучше, чем у версии Pikes Peak, которая тяжелее на 3 кг.

Несмотря на то, что линейка Panigale недавно перешла на двухсторонний маятник для улучшения гибкости шасси, Multistrada RS сохраняет односторонний алюминиевый маятник в паре с монококковой рамой и литыми алюминиевыми 17-дюймовыми колёсами от Marchesini. На них установлены шины Pirelli Diablo Rosso IV Corsa размеров 120/70 и 190/55, а подвеска представлена полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0, напрямую перенесённой с Panigale V4.

Тормозная система также во многом заимствована из линейки спортбайков Ducati: два 330-миллиметровых диска и моноблочные суппорты Brembo Stylema спереди, с колодками, общими с Panigale. А вот почему и сами суппорты Hypure не переехали с вершины спортбайков марки, мне совсем непонятно.

Снижение веса достигнуто за счёт титанового подрамника (на 2,5 кг легче стального аналога) и литий-ионной батареи. В соответствии с универсальной направленностью модели Multistrada, этот подрамник был усилен для возможности установки центрального, что означает явное расширение аудитории, ведь многие интересанты модели выбирали Pikes Peak против RS именно по причине отсутствия универсальности..

Модель RS сохраняет более спортивную эргономику по сравнению с остальной линейкой Multistrada: выше и смещённее назад подножки для увеличения клиренса в поворотах, а также ниже и уже расположен жёстко закреплённый руль. (на остальных моделях он стоит через демпферы).

Электронную поддержку обеспечивает последний комплект ассистентов от Ducati, теперь расширенный за счёт системы Ducati Vehicle Observer (DVO), которая использует прогнозирующий алгоритм для эффективного «заглядывания в будущее», вычисляя, какое вмешательство необходимо на основе действий водителя и дорожных условий.

Электронные системы Ducati Multistrada V4 RS 2026

Модель Multistrada V4 RS оснащена передовым и сложным пакетом электронных систем, аналогичным новой Multistrada V4 S, но обновлённым за счёт инновационной системы Ducati Vehicle Observer (DVO), новой системы управления режимами подвески (независимой от Режимов движения) и стратегии распределения тормозных усилий между осями.

Пакет также включает в числе прочих функций лидары спереди и сзади в стоке, которые обеспечивают работу Адаптивного круиз-контроля (ACC), Системы предупреждения о слепых зонах (BSD) и Системы предупреждения о столкновении впереди (FCC).

Благодаря новой функции DVO (Ducati Vehicle Observer) модель Multistrada V4 RS становится ещё безопаснее и эффективнее за счёт электронных систем управления, которые могут работать с большей точностью.

Эта функция оценивает силы, действующие на мотоцикл со стороны дорожного покрытия, и нагрузки, которые он может выдержать в различных условиях движения, имитируя данные от 70 датчиков в дополнение к информации, предоставляемой инерциальной платформой.

Ducati Vehicle Observer, разработанная Ducati Corse в MotoGP, совершенствует алгоритмы работы Угловой тормозной системы ABS и Системы контроля подъёма переднего колеса (DWC).

Пакет электронных систем Multistrada V4 RS, используя информацию, полученную от инерциальной платформы Bosch, получает четыре Режима мощности (Full, High, Medium, Low), Противобуксовочную систему (DTC) и Систему контроля подъёма переднего колеса (DWC) с DVO, Контроль торможения двигателем (EBC) и новый квик и блип (DQS) 2.0.

Все эти системы были откалиброваны с учётом характеристик модели и предполагаемых условий использования и интегрированы в 5 режимов движения: Race (Гоночный), Sport (Спортивный), Touring (Туристический), Urban (Городской) и Wet (Для мокрой дороги).

V4 RS — это единственная Multistrada, оснащённая режимом полной мощности Full Power (по умолчанию связанным с Режимом движения Race), который обеспечивает максимальную мощность на всех передачах с мгновенной реакцией на ручку газа. Другие Режимы мощности были откалиброваны для использования на Multistrada V4:

  • High (Высокий) (по умолчанию связан со Спортивным режимом движения) предлагает максимальную мощность на 4-й, 5-й и 6-й передачах с незначительным снижением крутящего момента на 1-й, 2-й и 3-й передачах, с отзывчивой реакцией дроссельной заслонки.

  • Medium (Средний) (по умолчанию связан с Туристическим режимом движения) также предлагает максимальную мощность на 4-й, 5-й и 6-й передачах, с небольшим снижением на 1-й, 2-й и 3-й, но с более плавной реакцией дроссельной заслонки.

  • Low (Низкий) (режим по умолчанию в Городском режиме движения) со сниженной до 114 л.с. мощностью и плавной реакцией дроссельной заслонки.

Multistrada V4 RS также оснащена системой EBC (Контроль торможения двигателем), регулируемой на три уровня, что позволяет райдеру настраивать интенсивность торможения двигателем в соответствии со своим стилем езды и ситуацией.

Более спортивный характер пакета электронных систем V4 RS подчёркивается новой графикой на дисплее, которая включает панель управления на главном экране с функциональностью, аналогичной Track Infomode на моделях Panigale V4 и Streetfighter V4.

6,5-дюймовый TFT-дисплей Multistrada V4 RS отображает настройки DTC, ABS и DWC для выбранного режима движения. Более того, срабатывание Противобуксовочной системы и Системы контроля подъёма переднего колеса выделяется миганием соответствующего элемента на панели и подсветкой верхнего правого угла дисплея.

Первые мотоциклы Multistrada V4 RS 2026 начнут отгружаться в сторону дилеров уже в ноябре, ну а в России его можно заказать по цене вокруг 4750000 руб. в зависимости от курса валют.

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики Ducati Ducati Multistrada V4 RS 2026

Параметр Характеристика
Двигатель
Тип Ducati Desmosedici Stradale, V4 – 90°, 4 клапана на цилиндр, противовращающийся коленвал, порядок зажигания «Twin Pulse», полусухой картер, жидкостное охлаждение
Рабочий объем 1 103 см³ (67,3 куб. дюйма)
Диаметр цилиндра x Ход поршня 81,0 мм x 53,5 мм (3,2 дюйма / 2,1 дюйма)
Степень сжатия 14,0:1
Максимальная мощность 180 л.с. (132,4 кВт) @ 12 250 об/мин
Крутящий момент 87 фут-фунтов (118 Нм) @ 9 500 об/мин
Система впрыска Электронная система впрыска топлива, дроссели Ø 50 мм с системой Ride-by-Wire
Выхлопная система Титановый глушитель Akrapovič
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift Up/Down 2.0 (Электронный облегченный переключение)
Главная передача Прямозубая; Передаточное число 1,8:1
Передаточные числа 1=40/13, 2=36/16, 3=34/19, 4=31/21, 5=29/23, 6=27/25
Финальная передача Цепь, ведущая звезда Z15; ведомая звезда Z43
Сцепление Многодисковое сухое сцепление с функцией «слиппера» (противоблокировочная) при торможении двигателем
Шасси и подвеска
Рама Алюминиевая монококовая рама
Передняя подвеска Перевернутая вилка Öhlins Ø 48 мм, полностью регулируемая, с TiN-покрытием, электронная регулировка сжатия и отбоя с Öhlins Smart EC 2.0
Переднее колесо Легкосплавное кованое Marchesini, 3,5″ x 17″
Передняя шина Pirelli Diablo Rosso IV Corsa 120/70 ZR17
Задняя подвеска Амортизатор Öhlins TTX36, полностью регулируемый, электронная регулировка сжатия и отбоя с событийным режимом Öhlins Smart EC 2.0, электронная регулировка преднатяга, алюминиевый консольный маятник.
Заднее колесо Легкосплавное кованое Marchesini, 6,0″ x 17″
Задняя шина Pirelli Diablo Rosso IV Corsa 190/55 ZR17
Ход подвески (перед/зад) 170 мм / 170 мм (6,7 дюйма / 6,7 дюйма)
Тормозная система
Передний тормоз 2 x Ø 330 мм полуплавающие диски, радиальные 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema, радиальный главный цилиндр, Cornering ABS
Задний тормоз Ø 280 мм диск, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, Cornering ABS (АБС в наклоне)
Габариты и вес
Снаряженная масса (без топлива) 225 кг
Высота по седлу Регулируемая, 840 мм – 860 мм (33,1 – 33,9 дюйма)
810 мм – 830 мм  с низким седлом
855 мм – 875 мм со средним/высоким седлом
870 мм – 890 мм с высоким седлом
Колесная база 1 591 мм (62,6 дюйма)
Угол наклона рулевой колонки 25,7°
Вылет вилки 120 мм (4,7 дюйма)
Емкость топливного бака 22 л
Количество мест 2
Оборудование и электроника
Приборная панель 6,5″ TFT цветной дисплей с Ducati Connect и системой полноценной навигации
Системы безопасности Режимы езды, Режимы мощности, Ducati Traction Control (DTC), Engine Brake Control (EBC), Bosch Cornering ABS, Ducati Cornering Light , Радарная система, Ducati Vehicle Observer (DVO), Ducati Wheelie Control (DWC), Автокалибровка шин, Vehicle Hold Control (помощник при трогании на подъеме)
Стандартное оборудование Ducati Quick Shift (DQS) Up/Down 2.0, Омологированный глушитель Akrapovič, «Coming Home» (свет при парковке), TFT-дисплей, Hands-Free (бесключевой доступ), Полностью светодиодная фара, Самоотключающиеся поворотники, Система полноценной навигации, Розетка 12В, USB-порт, Подсветка переключателей на руле, Адаптивный круиз-контроль, Ducati Electronic Suspension (DES) 2.0 с Öhlins Smart EC 2.0
Опциональная готовность Дополнительные светодиодные фары, Система контроля давления в шинах (TPMS), Бесключевая крышка заливной горловины бака, Подогрев ручек грипс
Обслуживание
Гарантия 24 месяца, без ограничения пробега
Плановое ТО Каждые 12 месяцев
Замена масла 15 000 км (9 000 миль) / 24 месяца
Проверка зазоров клапанов 30 000 км (18 000 миль)
Теги

Похожие материалы

Back to top button