Новости

Представлен BMW Concept RR !

BMW подтверждает приверженность разработке спортивных мотоциклов, представив радикальный прототип Concept RR

По традиции, сначала пресс релиз, ну а после него — личное мнение по поводу этого всего)

ПРЕСС-РЕЛИЗ
BMW Motorrad подтвердили свою приверженность будущим моделям RR в сегменте супербайков, представив новый концепт, оснащенный тем же двигателем, что и гоночная машина Топрака из чемпионата World Superbike.

Названный «Concept RR», он был показан узкому кругу специальных гостей вечером на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este этого года, проходящем на берегу озера Комо в Италии.

Хотя концепт вряд ли отразит точный облик будущей серийной модели, он подтверждает обязательство немецкого бренда сосредоточиться на создании спортивных мотоциклов в будущем.

«Никогда ранее BMW Motorrad не предоставляла столь ранний взгляд на будущее поколение моделей RR», — заявил глава мотоциклетного подразделения BMW Маркус Флаш

«BMW Motorrad Concept RR — это подлинный шедевр нашей команды разработчиков как в техническом, так и в дизайнерском плане.

Маркус Флаш, глава BMW Motorrad
«Это воплощение амбиций BMW утвердить лидерство, предлагая высочайший инженерный уровень и максимальную производительность в этом сегменте».

BMW Concept RR

В сердце Concept RR находится чемпионский 999-кубовый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого превышает 226,6 л.с.

Хотя текущая версия концепта не соответствует дорожным нормам и лишена всех ограничений, связанных с выбросами, которые обязательны для современных дорожных мотоциклов, Concept RR подчеркивает четкое намерение BMW расширять границы производительности в будущем.

Наличие фар также указывает на то, что модель останется доступной в дорожной комплектации — в отличие от конкурентов, таких как Suzuki GSX-R1000 и Yamaha R1, которые больше не предлагаются в Европе в дорожном исполнении из-за проблем с экологическими нормами.

Производительность BMW Concept RR контролируется теми же электронными системами, что и у гоночной машины World Superbike, включая управление двигателем, контроль тяги, торможение двигателем и другую суперпродвинутую электронику. Естественно, настройки выбираются через гоночные переключатели, а стандартная полноцветная TFT-панель заменена на минималистичную трековую приборную панель.

Подвеска спереди и сзади регулируется вручную, а новые регулируемые клипоны установлены на затемненную верхнюю траверсу от Bonamici Racing.

Рама также получила регулируемую ось маятника и сменные позиции подножек, установленные в наиболее агрессивное положение для фотосъемки.

Новый дизайн
Новые обтекатели выполнены из карбона, а одноместное сиденье закреплено над подрамником, который тоже сделала Bonamici Racing.

Маятник BMW Concept RR также отличается от дорожной версии — он оснащена карбоновым кожухом и карбоновым задним щитком, обрамляющим слик-шину Pirelli Diablo Superbike.

В BMW заявили, что особое внимание уделялось аэродинамике для достижения высокой максимальной скорости и скорости прохождения поворотов. Именно поэтому концепт лишен дорожных принадлежностей, а его задняя часть, оптимизированная для аэродинамики, но имеет явное сходство с Ducati Panigale V4R.

Интересно, что передние аэродинамические крылья (винглеты) у BMW Concept RR стали гораздо компактнее, чем на текущих M1000RR и S1000RR, а дополнительные тонкие элементы по бокам от отделанных золотом фар напоминают ресницы, добавляя стабильности на высоких скоростях.

Тормозная система спереди и сзади представлена компонентами от Brembo. Сзади установлен нижний суппорт, удобный для быстрой замены колеса, а спереди — гоночные тормозные диски T-Drive, позаимствованные из World Superbike.

В текущей конфигурации они предлагаются с диаметром 338,5 мм и толщиной 6,2 мм. Диски работают в паре с моноблочными алюминиевыми суппортами, которые также установлены на Concept RR.

_________________________________________________________________________________________

Пресс релиз поет красивую песню, ну а по факту я очень разочарован, по-скольку вместе со всеми ждал именно новое поколение, а не супербайковский мотоцикл одетый в пластик от Honda CBR1000RR 2005 года выпуска.

Да и компаненты от тюнинг ателье — это, конечно, хорошо, но почему в BMW не смогли родить что-то свое и крутое одновременно, мне тоже непонятно.

Короче говоря, о новом поколении говорить рано — BMW Concept RR в итоге просто маркетинговый шум и не более того. Ну а что думаете вы?

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Теги

Похожие материалы

Это интересно!

Close
Back to top button