Представлен KTM 1290 Super Adventure S 2021
Пару недель назад в KTM представили микро тизер нового мотоцикла, но толком не было ясно, какого именно. Учитывая давнишнюю информацию о тестах нового KTM 1290 Super Adventure. Сложить 2+2 было просто, и вот он представлен!
KTM 1290 Super Adventure S 2021, да, “R” версию мы так же ждем с нетерпением, стал прежде всего умнее. Он, так же как и новая Ducati Multistrada V4, получил активный круиз контроль, но только с одним (фронтальным) радаром.
Да, не первый в классе, зато KTM 1290 Super Adventure S 2021 первый, у кого эта опция доступна в базовой комплектации. Радар обладает 5 вариантами настройки расстояния реакции, но, поверьте, это вас не спасет, если Вы уснете за рулем, по-этому, повторимся, что мы, а в частности я, не сторонник таких технологий на мотоциклах вне зависимости от их назначения.
Кроме активного круиза, новый Super Adventure S 2021 получил и систему помощи при обгоне, что действительно полезно. Дело в том, что когда мы открываем газ, к примеру, на 50% от хода ручки, это совсем не значит, что мы получим 50% всей мощности.
В зависимости от выбранного режима езды мы можем получить 40%, ну или 30%, что сделано для того, что бы кто-то во вселенной мог думать:
“Я отучился в мотошколе, сходил на массовый тест драйв по площадке, да ладно вам, какие 160 сил, очень даже плавный мотоцикл, я легко смогу на нем ездить!”, — ну и купить. А то что он был в режиме “Rain” и задушен по полной программе, никого не интересует.
Так вот, даже если вы едете в самом мертвом, ненужном ни одному КТМ режиме, при обгоне, система поймет, что вы делаете, и Adventure S 2021 отдаст больше мощности, чем заложено программой режима. Вещь полезная!
Подвеска так же получила интеллектуальный апгрейд. На версию S традиционно устанавливается электронная подвеска WP, и именно она получила новый “мозг”, который и до этого работал хорошо, а теперь еще лучше будет считывать качество, а точнее его отсутствие, с дорожного полотна РФ и распускать или зажимать настройки, что бы Вы не дай Бог не проснулись, двигаясь с активированным активным круиз контролем.
Хотя, спокойно спать Вы сможете только в полной комплектации, ведь в стандарте доступны только 3 режима работы подвески (comfort, street и sport), а вот за off-road и auto, последний из которых будет максимально вас убаюкивать, придется доплатить.
Кроме того был обновлен и 6-ти осевой блок управления, он просто стал быстрее и теперь все системы управляются через новую приборную панель,которая теперь представляет из себя 7-дюймоый TFT дисплей.
Конечно, шасси то же изменилось. Подрамник стал длиннее на 15 мм, ну а сама рама на 15 мм короче, что сделает рулежку более острой (в теории). А вот изменение, которое почувствует каждый — высота по седлу. Она стала не сильно меньше, всего на 11 мм, но иногда это критично, а теперь это почти так же, как и у BMW R1250GS.
На управляемость, особенно на маленьких скоростях, повлияет и новый 23 литровый топливный бак, философия которого взята от 890 Adventure. Смысл прост — максимально занизить центр тяжести. Кроме того, его развитая форма, да и оперение самого мотоцикла будут гораздо лучше защищать райдера от набегающего потока воздуха и непогоды.
Что касается силовой установки, то это все тот же LC8, докрученный до норм Евро 5, с объемом 1301 см³ и отдающий 160.4 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Да, Ducati Multistrada V4, по-прежнему остается самой мощной в классе, выигрывая 8 л.с., но проигрывая 10 Нм. Что важнее? Ответьте на этот вопрос себе сами…
Самое интересное, это цена. Российских, конечно же, еще нет, так что будем ориентироваться на британских коллег. Если Вы захотите Мультистраду (тоже в S версии) с опцией активного круиза, то разница с KTM 1290 Super Adventure S 2021 будет примерно 5000 английских фунтов! Ну, мы не будем рассказывать, что вы можете с ними сделать, купив КТМ…
P.S. По ходу чтения у вас могло создаться ощущение предвзятости, да и действительно, мы любим КТМ, ведь сами ездим на них, и, возможно, местами тянем одеяло на его сторону, но и Ducati мы тоже любим! Надеемся, нам удастся сравнить эти два топовых турэндуро в этом сезоне. Следите за новостями!
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1