Представлены KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R 2025!
KTM расширяет семейство внедорожных мотоциклов к 2025 году, добавив модели 390 и 125 Enduro R
Компания KTM представила две новые малокубатурные модели двойного назначения: 390 Enduro R и 125 Enduro R. Ожидается, что мотоциклы появятся в дилерских центрах Европе уже в марте следующего года, вместе с недавно представленным 390 SMC R 2025.
Несмотря на текущие экономические трудности, компания KTM продолжает выпускать новинки, демонстрируя веру в светлое будущее.
Мотоциклы оснащены моторами LC4c объёмом 399 см³ и 124,9 см³, почти такими же, которыми оснащается модельный ряд малокубатурных нейкедов Duke. Это означает, что они отдают 44 л.с. для 390 Enduro R и 14,8 л.с. для версии 125 Enduro R.
Двигатели претерпели ряд изменений для нового применения: теперь они оснащаются выхлопной системой, легче на 2 кг, переработанной конструкцией головки цилиндров, модернизированным корпусом воздушного фильтра, оптимизированным расположением инжектора, а также доработанной коробкой передач с проскальзывающим сцеплением (slipper clutch), которое входит в стандартную комплектацию.
Обновлённая платформа также отметилась улучшенными интервалами обслуживания: первое ТО необходимо пройти примерно через 950 км, а последующие – каждые 10 000 км. Инспекция клапанов тоже необходима чуть реже – каждые более 20 000 км.
На самом деле, вопрос, который интересует всех нас больше всего — это вес, который предется тягать в бездорожье. И здесь KTM — молодец, во отличии от скорого баварского конкурента BMW F450GS , и весит не 200, а вменяемые 159 кг., правда без учета 9 литрового топливного бака.
Шасси, как и моторы, во многом основаны на конструкции моделей Duke. Однако и они были адаптированы под внедорожную судьбу модели: в частности, добавлены новые крепления для подрамника, изменён угол наклона рулевой колонки, а положение руля поднято на 25 мм для удобства езды по бездорожью в стойке.
Расположение подножек также сместилось, чтобы обеспечить комфорт в положении стоя, а радиатор перенесли для улучшения клиренса.
Обе модели оснащены привычными колёсами для мотоциклов двойного назначения в размерности: 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Задняя шина имеет ширину 140 мм, что позволяет устанавливать полноценные эндуро-покрышки, хотя выбор дорожных шин будет несколько ограничен.
Подвеска, произведённая партнёром KTM – брендом WP, отличается рабочим ходом в 230 мм как спереди, так и сзади.
Для 390 модели предусмотрены 43-мм перевёрнутые вилки WP Apex с открытым картриджем и возможностью 30-кликовой регулировки сжатия и отбоя, в то время как сзади на моноамортизаторе доступны настройки лишь преднатяга и отбоя. Для 125 Enduro R настройки более упрощённые: регулируется только преднатяг заднего амортизатора.
Что касается ветрозащиты, то на KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R она отсутствует, как класс, ну а для тех, кому это важно, рекомендуем обратить свой взор на KTM 390 Adventure R, который был представлен как предсерийная модель на мотовыставке EICMA в Милане.
Несмотря на свое назначение и внешний вид, мотоциклы получили множество современных электронных систем: 390 Enduro R оснащён двумя переключаемыми режимами езды, обе модели имеют двухканальную ABS, регулируемую систему трекшн-контроля, а также 4,2-дюймовую TFT-панель, отображающую скорость, уровень топлива и текущую передачу.
Ровно как и КТМ 390 SMC R 2025, мы ожидаем, что KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R 2025 будут присутствовать на нашем рынке, если KTM решит свои проблемы хотя бы частично…
Следите за новостями и подписывайтесь на наши каналы!
Технические характеристики KTM 390 Enduro R 2025:
Техническая характеристика | |
---|---|
Двигатель | |
Привод первичный | 86:33 |
Крутящий момент | 39 Nm |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Охлаждение | Жидкостное |
Передаточное число вторичного привода | 48:14 |
Мощность | 33 kW |
Стартер | Электрический |
Ход поршня | 64 мм |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Сцепление | Сцепление PASC с проскальзывающим эффектом, механическое |
Выброс CO2 | 79 г/км |
Степень сжатия | 12.6 |
Рабочий объем | 398.7 см³ |
Система управления двигателем (EMS) | Bosch EMS с системой Ride-by-Wire (RBW) |
Конструкция | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 3.4 л/100 км |
Генерация топливной смеси | Bosch EFI (дроссельный клапан 46 мм) |
Система смазки | Мокрый картер |
Шасси | |
Вес (без топлива) | 159 кг |
Вместимость бака (примерно) | 9 л |
Колесная база | 1475 мм |
Диаметр тормозного диска (переднего) | 285 мм |
Диаметр тормозного диска (заднего) | 240 мм |
Передний тормоз | Плавающий диск, радиальные суппорты Bybre с 2 поршнями |
Задний тормоз | Bybre, однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск |
Цепь | 520 X-Ring |
Конструкция рамы | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие |
Передняя подвеска | WP APEX 43 |
Клиренс | 272 мм |
Руль | Алюминиевый |
Задняя подвеска | WP APEX Split Piston |
Высота по седлу | 890 мм |
Угол рулевой колонки | 62.9 ° |
Конструкция заднего подрамника | Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие |
Ход подвески (передний) | 230 мм |
Ход подвески (задний) | 230 мм |
Размеры шин (передняя/задняя) | 90/90; 140/80 |
Колеса | 1.85 x 21″; 2.5 x 18″ |
Технические характеристики KTM 125 Enduro R 2025:
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель |
Первичный привод | 86:33 |
Крутящий момент | 11.5 Н·м |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Охлаждение | Жидкостное |
Вторичное передаточное отношение | 51:14 |
Мощность | 11 кВт |
Стартер | Электростартер |
Ход поршня | 47.3 мм |
Диаметр цилиндра | 58 мм |
Сцепление | Сцепление PASC с функцией проскальзывания, с механическим управлением |
Выброс CO2 | 57 г/км |
Степень сжатия | 12.6 |
Объем двигателя | 124.99 см³ |
Система управления двигателем | EMS Bosch с технологией RBW (Ride By Wire) |
Конструкция | Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель |
Расход топлива | 2.4 л/100 км |
Система подачи топлива | Bosch EFI (дроссельный клапан 33 мм) |
Смазка | Мокрый картер |
Шасси | |
Снаряжённая масса (без топлива) | 152 кг |
Объём бака | 9 л |
Колёсная база | 1475 мм |
Диаметр тормозного диска (передний) | 285 мм |
Диаметр тормозного диска (задний) | 240 мм |
Передний тормоз | Плавающий диск, радиальные суппорты ByBre с двумя поршнями |
Задний тормоз | Тормозной диск с однопоршневым плавающим суппортом ByBre |
Цепь | 520 X-Ring |
Тип рамы | Стальная трубчатая рама с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP APEX 43 |
Дорожный просвет | 272 мм |
Руль | Алюминиевый |
Задняя подвеска | WP APEX с разделённым поршнем |
Высота сиденья | 890 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 62.9° |
Конструкция заднего подрамника | Стальная трубчатая рама с порошковым покрытием |
Ход передней подвески | 230 мм |
Ход задней подвески | 230 мм |
Размеры шин (передняя/задняя) | 90/90 – 21″; 140/80 – 18″ |
Колёсные обода | 1.85 x 21″; 2.5 x 18″ |