Новости

Представлены KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R 2025!

KTM расширяет семейство внедорожных мотоциклов к 2025 году, добавив модели 390 и 125 Enduro R

Компания KTM представила две новые малокубатурные модели двойного назначения: 390 Enduro R и 125 Enduro R. Ожидается, что мотоциклы появятся в дилерских центрах Европе уже в марте следующего года, вместе с недавно представленным 390 SMC R 2025.

Несмотря на текущие экономические трудности, компания KTM продолжает выпускать новинки, демонстрируя веру в светлое будущее.

Мотоциклы оснащены моторами LC4c объёмом 399 см³ и 124,9 см³, почти такими же, которыми оснащается модельный ряд малокубатурных нейкедов Duke. Это означает, что они отдают 44 л.с. для 390 Enduro R и 14,8 л.с. для версии 125 Enduro R.

Двигатели претерпели ряд изменений для нового применения: теперь они оснащаются выхлопной системой, легче на 2 кг, переработанной конструкцией головки цилиндров, модернизированным корпусом воздушного фильтра, оптимизированным расположением инжектора, а также доработанной коробкой передач с проскальзывающим сцеплением (slipper clutch), которое входит в стандартную комплектацию.

Обновлённая платформа также отметилась улучшенными интервалами обслуживания: первое ТО необходимо пройти примерно через 950 км, а последующие – каждые 10 000 км. Инспекция клапанов тоже необходима чуть реже – каждые более 20 000 км.

На самом деле, вопрос, который интересует всех нас больше всего — это вес, который предется тягать в бездорожье. И здесь KTM — молодец, во отличии от скорого баварского конкурента BMW F450GS , и весит не 200, а вменяемые 159 кг., правда без учета 9 литрового топливного бака.

Шасси, как и моторы, во многом основаны на конструкции моделей Duke. Однако и они были адаптированы под внедорожную судьбу модели: в частности, добавлены новые крепления для подрамника, изменён угол наклона рулевой колонки, а положение руля поднято на 25 мм для удобства езды по бездорожью в стойке.

Расположение подножек также сместилось, чтобы обеспечить комфорт в положении стоя, а радиатор перенесли для улучшения клиренса.

Обе модели оснащены привычными колёсами для мотоциклов двойного назначения в размерности: 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Задняя шина имеет ширину 140 мм, что позволяет устанавливать полноценные эндуро-покрышки, хотя выбор дорожных шин будет несколько ограничен.

Подвеска, произведённая партнёром KTM – брендом WP, отличается рабочим ходом в 230 мм как спереди, так и сзади.

Для 390 модели предусмотрены 43-мм перевёрнутые вилки WP Apex с открытым картриджем и возможностью 30-кликовой регулировки сжатия и отбоя, в то время как сзади на моноамортизаторе доступны настройки лишь преднатяга и отбоя. Для 125 Enduro R настройки более упрощённые: регулируется только преднатяг заднего амортизатора.

Что касается ветрозащиты, то на KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R она отсутствует, как класс, ну а для тех, кому это важно, рекомендуем обратить свой взор на KTM 390 Adventure R, который был представлен как предсерийная модель на  мотовыставке EICMA в Милане.

Несмотря на свое назначение и внешний вид, мотоциклы получили множество современных электронных систем: 390 Enduro R оснащён двумя переключаемыми режимами езды, обе модели имеют двухканальную ABS, регулируемую систему трекшн-контроля, а также 4,2-дюймовую TFT-панель, отображающую скорость, уровень топлива и текущую передачу.

Ровно как и КТМ 390 SMC R 2025, мы ожидаем, что KTM 390 Enduro R и 125 Enduro R 2025 будут присутствовать на нашем рынке, если KTM решит свои проблемы хотя бы частично…

Следите за новостями и подписывайтесь на наши каналы!

Технические характеристики KTM 390 Enduro R 2025:

Техническая характеристика
Двигатель
Привод первичный 86:33
Крутящий момент 39 Nm
Коробка передач 6-ступенчатая
Охлаждение Жидкостное
Передаточное число вторичного привода 48:14
Мощность 33 kW
Стартер Электрический
Ход поршня 64 мм
Диаметр цилиндра 89 мм
Сцепление Сцепление PASC с проскальзывающим эффектом, механическое
Выброс CO2 79 г/км
Степень сжатия 12.6
Рабочий объем 398.7 см³
Система управления двигателем (EMS) Bosch EMS с системой Ride-by-Wire (RBW)
Конструкция 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Расход топлива 3.4 л/100 км
Генерация топливной смеси Bosch EFI (дроссельный клапан 46 мм)
Система смазки Мокрый картер
Шасси
Вес (без топлива) 159 кг
Вместимость бака (примерно) 9 л
Колесная база 1475 мм
Диаметр тормозного диска (переднего) 285 мм
Диаметр тормозного диска (заднего) 240 мм
Передний тормоз Плавающий диск, радиальные суппорты Bybre с 2 поршнями
Задний тормоз Bybre, однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск
Цепь 520 X-Ring
Конструкция рамы Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие
Передняя подвеска WP APEX 43
Клиренс 272 мм
Руль Алюминиевый
Задняя подвеска WP APEX Split Piston
Высота по седлу 890 мм
Угол рулевой колонки 62.9 °
Конструкция заднего подрамника Стальная решетчатая рама, порошковое покрытие
Ход подвески (передний) 230 мм
Ход подвески (задний) 230 мм
Размеры шин (передняя/задняя) 90/90; 140/80
Колеса 1.85 x 21″; 2.5 x 18″

Технические характеристики KTM 125 Enduro R 2025:

Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель
Первичный привод 86:33
Крутящий момент 11.5 Н·м
Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение Жидкостное
Вторичное передаточное отношение 51:14
Мощность 11 кВт
Стартер Электростартер
Ход поршня 47.3 мм
Диаметр цилиндра 58 мм
Сцепление Сцепление PASC с функцией проскальзывания, с механическим управлением
Выброс CO2 57 г/км
Степень сжатия 12.6
Объем двигателя 124.99 см³
Система управления двигателем EMS Bosch с технологией RBW (Ride By Wire)
Конструкция Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель
Расход топлива 2.4 л/100 км
Система подачи топлива Bosch EFI (дроссельный клапан 33 мм)
Смазка Мокрый картер
Шасси
Снаряжённая масса (без топлива) 152 кг
Объём бака 9 л
Колёсная база 1475 мм
Диаметр тормозного диска (передний) 285 мм
Диаметр тормозного диска (задний) 240 мм
Передний тормоз Плавающий диск, радиальные суппорты ByBre с двумя поршнями
Задний тормоз Тормозной диск с однопоршневым плавающим суппортом ByBre
Цепь 520 X-Ring
Тип рамы Стальная трубчатая рама с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP APEX 43
Дорожный просвет 272 мм
Руль Алюминиевый
Задняя подвеска WP APEX с разделённым поршнем
Высота сиденья 890 мм
Угол наклона рулевой колонки 62.9°
Конструкция заднего подрамника Стальная трубчатая рама с порошковым покрытием
Ход передней подвески 230 мм
Ход задней подвески 230 мм
Размеры шин (передняя/задняя) 90/90 – 21″; 140/80 – 18″
Колёсные обода 1.85 x 21″; 2.5 x 18″
Теги

Похожие материалы

Back to top button