Новости

Представлены полностью новые INDIAN SCOUT 2024 / 25 !

Несколько дней назад в Indian Motorcycle представили сразу 5 модификаций нового INDIAN SCOUT 2024 во главе с новой топовой версией Scout 101! Теперь модельный ряд мид сайз круизеров звучит так:

• Scout Classic – это базовая версия на спицах

• Scout Bobber – боббер на литье и толстых колесах

• Super Scout – классический дрессер с туринговым стеклом и мягкими кофрами

• Sport Scout выполнен в стилистике Club Style

• Ну и самый спортивный вариант с вилкой-перевертышем теперь называется 101 (в английском это число означает «базовые знания»)

Новая линейка Indian Scout 2024 года выпуска получила новую раму и новый V-образный двигатель объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением, что стало первым полномасштабным обновлением линейки с тех пор, как Polaris возобновила выпуск мотоциклов Indian.

Названия самих модификаций кажутся очень знакомыми, и это потому, что они полностью копируют нейминг модельного ряда Indian Chief с воздушным мотором Thunder Stroke 116.

Все новые скауты оснащаются новым четырехклапанным V-образным двигателем объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением и развалом цилиндров 60°, получившим название Speed Plus. Почти на всех модификациях мотор выдает – 105 л.с. при 7250 оборотах в минуту, а в версии Scout 101 – 111 л.с. при крутящем моменте в 108 Н.м.

По сути мотор Speed Plus совсем не новый, а является модификацией двигателя от FTR1200, так что вопрос с его надежностью сразу отпадает, ибо как минимум пятилетняя проверка временем пройдена, что избавит всех от детских болячек, коими все и всегда грешат, внедряя что-то вновь изобретенное.

По дизайну силовой агрегат новых Indian Scout на мой взгляд сильно проигрывает предыдущему поколению и никак не акцентирует на себе внимание и даже немного отдает Японией или, прости Господи, Китаем…

Кроме нового мотора все Indian Scout 2024 получили и новые пространственные рамы из стальных труб круглого сечения с очень стильным S-образным изгибом в передней части. Спереди они похожи на классические дуплексные, но на самом деле под топливным баком есть хребет, который через болтовое соединение стыкуется с силовой алюминиевой частью к которой уже дальше крепится подрамник и маятник.

Смеем предположить, что новинка будет рулиться еще точнее и легче предшественника. Но главное – такая рама при желании позволит упростить процесс последующей кастомизации.

Большая часть моделей Scout оснащена одинаковыми телескопическими вилками диаметром 41 мм с ходом 120 мм , за исключением модели 101 Scout, которая оснащена регулируемой перевернутой вилкой диаметром 43 мм. Модель 101 Scout также оснащена двумя полностью регулируемыми амортизаторами с компенсационными бачками с ходом 76 мм, в то время как остальная линейка оснащена двумя амортизаторами только с регулировкой преднатяга и аналогичным ходом (50 мм у Scout Bobber).

Модели Classic, Bobber, Sport и Super Scout оснащены одним двухпоршневым суппортом с 1 тормозным диском диаметром 298 мм спереди, в то время как модель 101 Scout оснащена двумя четырехпоршневыми суппортами Brembo и дисками диаметром 320 мм.

Самое на мой взгляд интересное — это то, что у всех вариантов появилось по 3 комплектации, и теперь клиент в праве выбрать именно тот функционал, который нужен именно ему.

Итак, существует по 3 версии каждого, а именно Standard, Limited и Limited +Tech. Первые два варианта доступны для Scout Classic, Scout Bobber и Sport Scout и включают стандартную ABS, светодиодную оптику и аналоговую приборную панель.

 

Limited дополняется системой трекшн контроля, круиз-контролем,  и тремя режимами езды на выбор: Sport, Standard и Tour.

Самая дорогая комплектация Limited +Tech дополнительно включает в себя безключевой доступ и сенсорный дисплей диагональю 4 дюйма с системой Indian Ride Command и GPS-навигацией.

Самый животрепещущий вопрос — это конечно же цена в РФ и срок поставки, и здесь все не так плохо, как могло бы быть. Как мы видим, базовые версии каждого из Indian Scout 2024 стали дороже предыдущих. Это можно у видеть на примере Indian Scout Bobber, который раньше стоил в США 12200$, а теперь обойдется в 12999$.

Естественно, это не может не отразиться на российском ценообразовании, но, тем не менее цены будут в рамках разумного. Крупнейший продавец мотоциклов INDIAN на российском рынке, мотосалон “ПРОМОТО”, анонсирует цены на все модели в диапазоне от 2349000 руб. до 2749000 руб. в зависимости от комплектации и при курсе валют на 05.04.2024.

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Технические характеристики INDIAN SCOUT 2024:

Технические характеристики Scout Classic Scout Bobber Super Scout Sport Scout 101 Scout
Тип двигателя Двигатель объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, двигатель V-Twin SpeedPlus с углом развала 60°
Дроссель 104 мм х 73,6 мм
Степень сжатия 12,5:1
Лошадиные силы 105 л.с. при 7250 об/мин (заявлено) 111 л.с. при 7250 об/мин (заявлено)
Крутящий момент 82 фунт-фута. при 6300 об/мин (заявлено 82 фунт-фута. при 6300 об/мин (заявлено
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Передача инфекции 6-ступенчатая
Конечная передача Ремень, 146 зуб.
Передняя подвеска Телескопическая вилка диаметром 41 мм, ход 120 мм дюйма. Полностью регулируемая перевернутая вилка диаметром 43 мм, ход 5,9 дюйма.
Задняя подвеска Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 мм Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 50 мм. Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 мм Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 мм Двойные полностью регулируемые комбинированные амортизаторы, ход 76мм
Передний тормоз Диск 298 мм с двухпоршневым суппортом. Два диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Задний тормоз Диск 298 мм с однопоршневым суппортом.
Переднее колесо 16-дюймовое спицованное колесо 16-дюймовые литые диски 16-дюймовое спицованное колесо 19-дюймовые литое 19-дюймовый литой диск
Заднее колесо 16-дюймовое спицованное колесо 16-дюймовые литые диски 16-дюймовое спицованное колесо 16-дюймовое спицованное колесо 16-дюймовые литые диски
Передняя шина Pirelli Night Dragon 130/90B16 67H Pirelli MT60RS 130/90B16 67H Pirelli MT60RS 130/90B16 67H Metzeler Cruisetec 130/60B19 61H Metzeler Cruisetec 130/60B19 61H
Задняя шина Pirelli Night Dragon 150/80B16 77H Pirelli Night Dragon 150/80B16 77H Pirelli MT60RS 150/80B16 77H Metzeler Cruisetec 150/80B16 77H Metzeler Cruisetec 150/80B16 77H
Рейк/След 29°/4,8 дюйма 29°/4,9 дюйма 29°/4,8 дюйма 29°/4,8 дюйма 29°/4,8 дюйма
Колесная база 61,5 дюйма
Высота сиденья 649 мм 649 мм 649 мм 649 мм 649 мм
Сухая масса 237 242
Емкость топливного бака

13 л.

Теги

Похожие материалы

Back to top button