Представлены полностью новые INDIAN SCOUT 2024 / 25 !
Несколько дней назад в Indian Motorcycle представили сразу 5 модификаций нового INDIAN SCOUT 2024 во главе с новой топовой версией Scout 101! Теперь модельный ряд мид сайз круизеров звучит так:
• Scout Classic – это базовая версия на спицах
• Scout Bobber – боббер на литье и толстых колесах
• Super Scout – классический дрессер с туринговым стеклом и мягкими кофрами
• Sport Scout выполнен в стилистике Club Style
• Ну и самый спортивный вариант с вилкой-перевертышем теперь называется 101 (в английском это число означает «базовые знания»)
Новая линейка Indian Scout 2024 года выпуска получила новую раму и новый V-образный двигатель объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением, что стало первым полномасштабным обновлением линейки с тех пор, как Polaris возобновила выпуск мотоциклов Indian.
Названия самих модификаций кажутся очень знакомыми, и это потому, что они полностью копируют нейминг модельного ряда Indian Chief с воздушным мотором Thunder Stroke 116.
Все новые скауты оснащаются новым четырехклапанным V-образным двигателем объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением и развалом цилиндров 60°, получившим название Speed Plus. Почти на всех модификациях мотор выдает – 105 л.с. при 7250 оборотах в минуту, а в версии Scout 101 – 111 л.с. при крутящем моменте в 108 Н.м.
По сути мотор Speed Plus совсем не новый, а является модификацией двигателя от FTR1200, так что вопрос с его надежностью сразу отпадает, ибо как минимум пятилетняя проверка временем пройдена, что избавит всех от детских болячек, коими все и всегда грешат, внедряя что-то вновь изобретенное.
По дизайну силовой агрегат новых Indian Scout на мой взгляд сильно проигрывает предыдущему поколению и никак не акцентирует на себе внимание и даже немного отдает Японией или, прости Господи, Китаем…
Кроме нового мотора все Indian Scout 2024 получили и новые пространственные рамы из стальных труб круглого сечения с очень стильным S-образным изгибом в передней части. Спереди они похожи на классические дуплексные, но на самом деле под топливным баком есть хребет, который через болтовое соединение стыкуется с силовой алюминиевой частью к которой уже дальше крепится подрамник и маятник.
Смеем предположить, что новинка будет рулиться еще точнее и легче предшественника. Но главное – такая рама при желании позволит упростить процесс последующей кастомизации.
Большая часть моделей Scout оснащена одинаковыми телескопическими вилками диаметром 41 мм с ходом 120 мм , за исключением модели 101 Scout, которая оснащена регулируемой перевернутой вилкой диаметром 43 мм. Модель 101 Scout также оснащена двумя полностью регулируемыми амортизаторами с компенсационными бачками с ходом 76 мм, в то время как остальная линейка оснащена двумя амортизаторами только с регулировкой преднатяга и аналогичным ходом (50 мм у Scout Bobber).
Модели Classic, Bobber, Sport и Super Scout оснащены одним двухпоршневым суппортом с 1 тормозным диском диаметром 298 мм спереди, в то время как модель 101 Scout оснащена двумя четырехпоршневыми суппортами Brembo и дисками диаметром 320 мм.
Самое на мой взгляд интересное — это то, что у всех вариантов появилось по 3 комплектации, и теперь клиент в праве выбрать именно тот функционал, который нужен именно ему.
Итак, существует по 3 версии каждого, а именно Standard, Limited и Limited +Tech. Первые два варианта доступны для Scout Classic, Scout Bobber и Sport Scout и включают стандартную ABS, светодиодную оптику и аналоговую приборную панель.
Limited дополняется системой трекшн контроля, круиз-контролем, и тремя режимами езды на выбор: Sport, Standard и Tour.
Самая дорогая комплектация Limited +Tech дополнительно включает в себя безключевой доступ и сенсорный дисплей диагональю 4 дюйма с системой Indian Ride Command и GPS-навигацией.
Самый животрепещущий вопрос — это конечно же цена в РФ и срок поставки, и здесь все не так плохо, как могло бы быть. Как мы видим, базовые версии каждого из Indian Scout 2024 стали дороже предыдущих. Это можно у видеть на примере Indian Scout Bobber, который раньше стоил в США 12200$, а теперь обойдется в 12999$.
Естественно, это не может не отразиться на российском ценообразовании, но, тем не менее цены будут в рамках разумного. Крупнейший продавец мотоциклов INDIAN на российском рынке, мотосалон “ПРОМОТО”, анонсирует цены на все модели в диапазоне от 2349000 руб. до 2749000 руб. в зависимости от комплектации и при курсе валют на 05.04.2024.
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Технические характеристики INDIAN SCOUT 2024:
Технические характеристики | Scout Classic | Scout Bobber | Super Scout | Sport Scout | 101 Scout |
Тип двигателя | Двигатель объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, двигатель V-Twin SpeedPlus с углом развала 60° | ||||
Дроссель | 104 мм х 73,6 мм | ||||
Степень сжатия | 12,5:1 | ||||
Лошадиные силы | 105 л.с. при 7250 об/мин (заявлено) | 111 л.с. при 7250 об/мин (заявлено) | |||
Крутящий момент | 82 фунт-фута. при 6300 об/мин (заявлено | 82 фунт-фута. при 6300 об/мин (заявлено | |||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне | ||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая | ||||
Конечная передача | Ремень, 146 зуб. | ||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка диаметром 41 мм, ход 120 мм дюйма. | Полностью регулируемая перевернутая вилка диаметром 43 мм, ход 5,9 дюйма. | |||
Задняя подвеска | Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 мм | Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 50 мм. | Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 мм | Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, ход 76 мм | Двойные полностью регулируемые комбинированные амортизаторы, ход 76мм |
Передний тормоз | Диск 298 мм с двухпоршневым суппортом. | Два диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами. | |||
Задний тормоз | Диск 298 мм с однопоршневым суппортом. | ||||
Переднее колесо | 16-дюймовое спицованное колесо | 16-дюймовые литые диски | 16-дюймовое спицованное колесо | 19-дюймовые литое | 19-дюймовый литой диск |
Заднее колесо | 16-дюймовое спицованное колесо | 16-дюймовые литые диски | 16-дюймовое спицованное колесо | 16-дюймовое спицованное колесо | 16-дюймовые литые диски |
Передняя шина | Pirelli Night Dragon 130/90B16 67H | Pirelli MT60RS 130/90B16 67H | Pirelli MT60RS 130/90B16 67H | Metzeler Cruisetec 130/60B19 61H | Metzeler Cruisetec 130/60B19 61H |
Задняя шина | Pirelli Night Dragon 150/80B16 77H | Pirelli Night Dragon 150/80B16 77H | Pirelli MT60RS 150/80B16 77H | Metzeler Cruisetec 150/80B16 77H | Metzeler Cruisetec 150/80B16 77H |
Рейк/След | 29°/4,8 дюйма | 29°/4,9 дюйма | 29°/4,8 дюйма | 29°/4,8 дюйма | 29°/4,8 дюйма |
Колесная база | 61,5 дюйма | ||||
Высота сиденья | 649 мм | 649 мм | 649 мм | 649 мм | 649 мм |
Сухая масса | 237 | 242 | |||
Емкость топливного бака |
13 л. |