Yamaha обновила YZF-R1 и YZF-R1M к 2018-ому году!
На EICMA 2017 компания Yamaha показала обновленные флагманские спортбайки моделей YZF-R1 и YZF-R1M. Обе модели комплектуются тем же четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 998 см3 и мощностью 197 л.с.. Основные изменения коснулись электроники и цветовой гаммы.
Обе модели получили обновленный квикшифтер QSS с функцией блиппера, то есть работающий и на понижение тоже, вдобавок, его можно настраивать при помощи YRC через приборную панель. YRC (Yamaha Ride Control) – позволяет создавать четыре набора предустановок всех систем для быстрого выбора настроек, наиболее подходящих к конкретным дорожным условиям и индивидуальной манере пилотирования.
Yamaha YZF-R1M 2018 оснастили самой продвинутой на сегодняшний день подвеской Öhlins Smart EC 2 ERS, которая работает в паре с системой IMU (Inertial Measurement Unit) – дружный коллектив сенсоров, передающих данные на 32-битный блок управления. Три датчика «отвечают» за углы наклона мотоцикла в поперечной и продольной плоскостях, а также отклонения от траектории, а еще три отслеживают ускорения мотоцикла в трех координатах. «Скорострельность» IMU – 125 измерений в секунду, таким образом подстраивая подвеску под реальные условия. Обычная версия оснащается полностью регулируемой подвеской KYB.
Так же были улучшена система LIF (Front LIFt control system) – anti-wheelie: собирает данные от IMU и датчиков оборотов колес, слегка «душит» мотор при начале wheelie, и немного дотянут софт всего остального, без существенных изменений.
Цена на модели останется +/- такой же: в США Yamaha YZF-R1M стоит 23000$, продажи начнутся весной, но предзаказ уже открыт.