Мотоботинки для спорта и города (14 моделей) – ОБЗОР
Текст: Павел Данилычев
Фото: Юрий Банчуков
Дата написания материала: 07.04.2013г.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МНОГИЕ МОДЕЛИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ, И НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЦЕНОЙ.
Как мы уже неоднократно писали, более 40% тяжелых травм в мото-ДТП составляют травмы ног. Именно в ноги приходятся поковые удары бампером автомобиля, именно на ногу падает опрокидывающийся мотоцикл. Поэтому защите ног мотоциклиста в городе следует уделять внимание не меньше чем на гоночном треке. И не удивительно, что спортивная мотообувь – один из самых популярных видов экипировки этого класса. Именно поэтому мы решили протестировать несколько моделей спортивных мотоботинок, доступных на нашем рынке.
Итак на тест попали:
Alpinestars S-MX5
Berik Racing GPX
Daytona Security Evo G3 GP
Ducati Corse 12 (TCX)
Forma Ice
Forma Ice Flow
Forma Mirage
Sidi ST Air
Sidi Vortice Air
Spyke Totem Racing
Suomy Extreme
TCX R-S2
TCX S-Race
W2 Misano-12 Magnesium
Каждая из этих моделей имеет свои плюсы и минусы. Многие из них разрабатывались специально для трека и только для него. В иных прослеживается забота производителя об обычном мотоциклисте, который ищет максимальной защиты, спортивного стиля, но при этом хотел бы сделать в них чуть более 10 шагов из раздевалки до байка на каком-нибудь треке.
Alpinestars S-MX5
Ботинки предоставлены компанией Байкленд
S-MX-5 это все же компромисс между гоночными сапогами и сапогами для каждодневного использования. Об этом говорит все. Они легкие и удобные. Гофрированный подъем и гофрированная часть над ахиллесовым сухожилием обеспечивает отличную гибкость. Ходить очень удобно. Гнутся во всех направлениях, что обеспечивает точность управления лапками тормоза или КПП. От себя добавлю, что Alpinestars делает экипировку, которая хорошо сидит на коренастых, плотных райдерах. Мне, как обладателю широкой стопы было в них удобно. В то время как, например, Sidi для меня узковаты. Производитель заявляет, что защита голени и пятки имеет двухслойную структуру и сделана по последним разработкам с использованием некого ноу-хау. Плюс к этому защита пятки невидимо соединена с защитой лодыжки. Пластик из которого отлиты щитки имеет улучшенную стойкость к истиранию. Но на ощупь это выглядит несколько тонковато.
И если небольшая «скользячка» на картодроме не повредит нашему здоровью, то на скоростном треке и при серьезном ДТП на дорогах общего пользования этих щитков может оказаться недостаточно. Тем более надо учесть, что нет никакой защиты от скручивания лодыжки. Система вентиляции имеет инновационные отверстия на лодыжке, пятке и передней части стопы и обеспечивает достойный уровень комфорта водителя. Внутренняя подкладка выполнена из быстросохнущего полиамида с открытыми порами. Застегиваются они как многие сапоги с внутренней стороны молнией и клапанами на липучках. Подошва довольно жесткая, должна послужить не один сезон. Четко выраженный каблук будет особенно удобен тем, кто посещает трек. С его помощью будет удобно загружать внешнюю подножку при свешивании.
Модель оснащается сменными слайдерами.
Для девушек выпускается специальный вариант – Stella.
Цена: 9990 рублей.
Berik Racing GPX
Ботинки предоставлены компанией Русмотоимпорт
Угадаете откуда эти ботинки? Правильно, Италия! Компания Berik – это студия дизайна одежды, существующая с 1969 года в славной Флоренции. Открывая коробку, вы найдете сапоги в аккуратном мешочке вместо оберточной бумаги. Мелочь, а приятно. Это мягкие и удобные сапоги классического итальянского кроя и фасона. Сделаны из высококачественной Lorica и являются относительно водостойкими. Гофрированные подъем и задняя часть позволят с удовольствием прогуливаться пешком. Молния по внутренней стороне и замшевый клапан поверх с прошитой резинкой-гармошкой. Ни одного вентиляционного отверстия найти не удалость. Одним словом – классика. Защитные качества ботинок достаточны для тренировок на небольшом картодроме, но для больших гоночных трасс они слабоваты.
Тонкий щиток голени и никакой защиты от скручивания стопы. Пятку надежно прикрывает пластиковый щиток и над пяткой есть тонкий слой пластика, прикрывающий часть икроножной мышцы. Это все. Слайдер сменный, тут все как у всех.
Подошва, как на всех стильных ботинках, почти невидима. Каблук выражен очень не четко и позволит сомневаться в надежности зацепа за подножку при свешивании. Мы заметили нюанс в размерной сетке. Эти ботинки явно маломерки, так как 43й размер ботинка очень туго сел на ногу с размером 42. Отметим, что эти сапоги можно использовать на каждый день, так как в них очень удобно ходить. К сожалению, как и большинстве случаев, это достигается за счет снижения уровня защиты.
Стоимость ботинок: 9000 рублей.
Daytona Security Evo G3 GP-версия
Ботинки предоставлены компанией MotoRRika
Это тот случай, когда внешность обманчива. Профессионалы и любители мотоспорта безусловно знают этого производителя мотобот. Еще бы, за их плечами победы в 77 чемпионатах в разных сериях. Есть мнение, что это «Феррари» среди мотоциклетных гоночных сапог. Но, для тех, кто не так давно сел в седло, ботинки Daytona могут быть неизвестны. Их встретишь не в каждом магазине экипа, ведь они стоят как иной гоночный комбинезон! За что спросите вы? За пестренький кожаный сапог, на котором даже нет слайдеров? Не спешите, давайте заглянем внутрь. Для начала надо сказать, что эти сапоги делаются на 100% в Германии. А это чего-то, да стоит. И тут применяется иная концепция защиты, к которой трудно привыкнуть – вся защита внутри! Но обо всем по порядку.
Внешний сапог, на секундочку, шьется из кожи кенгуру и имеет карбоновую накладку на каблуке. Внутренняя часть сделана и толстой прошитой кожи и долго не вытрется о мотоцикл. Сзади встроена тонкая длинная гофрированная вставка. Особенность ботинок – они расстегиваются спереди. И их очень удобно надевать. Внешний сапог по сути даже не является сапогом. Он скорее используется как чехол или кожаный носок для того, что внутри. А внутри мы найдем полноценный, устойчивый к скручиванию, плотно прилегающий карбоновый ботинок с шарниром. Нога прикрыта со всех сторон по кругу. После непробиваемых карбоновых стен идет слой эффективно поглощающей удары «подушки», а так же встроенные дополнительные поглощающие удары вкладки в области икры и пятки. Венчает конструкцию слой потовпитывающей подкладки из тонкой перфорированной кожи. Четырехслойная защита голени вставляется отдельным элементом на липучке и выглядит как «язычок» у высоких кроссовок.
Единственное уязвимое место это подъем стопы. И самое страшное из возможных повреждений, это если вам на ногу наступит каблуком umbrella-girl на стартовой решетке гран-при! Сначала шокирует отсутствие стандартного слайдера на носке. На самом деле под слоем резины слайдер есть и он сделан из очень стойкого к истиранию сплава. Причем, именно наличие сменного слайдера отличает версию этих ботинок для «гражданского» использования от «профессиональной» «GP-версия». И логика несменного слайдера, упрятанного под резиновую накладку, именно на версии «GP» совершенно не очевидна.
Износоустойчивое усиление, защищающее кожу ботинка от лапки КПП, рационально присутствует только на левом сапоге. А давно ли вы видели Royal Enfield на треке??? Подошва выглядит тоже непривычно. Но утверждается, что она не зря имеет такой закругленный каблук и не скользит. Еще удивительно, что, несмотря на полное отсутствие какой бы то ни было вентиляции, циркуляция воздуха внутри отменная. Ноге не жарко даже если долго ходить. Кстати о ходьбе, это достаточно удобные ботинки. В любой позе, при любом скручивании стопы, моя нога чувствовала себя достаточно комфортно.
В свое время Журнал “MOTORRAD” признал эти мотоботы лучшими спортивными сапогами, хотя среди тестируемых конкурентов были такие гоночные гиганты как Alpinestars, Dainese, Diadora, Gaerne, Sidi, Spidi и пр. Внешний ботинок служит расходником и со временем может быть куплен отдельно. Производитель предлагает невероятное множество расцветок, и дает возможность заказать цвет на ваш вкус. Но за все нужно платить. Цена этих сапог в Москве: 57900 рублей. А самое привлекательное предложение на ebay составляет примерно 35000 с доставкой из Германии.
Ducati Corse 12 (TCX)
Ботинки предоставлены компанией Русмотоимпорт
Это продукт сотрудничества компании Дукати и бренда TCX, что очевидно с первого взгляда. То есть фактически это те же TCX R-S2, но покрытые цветами и логотипами любимого многими бренда, словно новогодняя ёлка – гирляндами.
Сапоги идут в красивой коробке с изображением так легко узнаваемого мотоцикла. Красная цветовая гамма, шильдик «Corse» и надпись Ducati по бокам. Что еще нужно для стильных ребят, обладающих портбайками этой знаменитой марки?
Но приверженность любимому бренду – удовольствие не из дешевых!
Цена ботинок: 22506 рублей.
Forma Mirage
Ботинки предоставлены компанией Мистер Мото
Ботинки этой очередной итальянской фирмы пользуются спросом во всех сегментах мотоспорта. Их можно увидеть и на чемпионате мира по мотокроссу и на трассах moto GP. В частности в сапогах Forma выступает Карл Абрахам. Как писал Лев Николаевич Толстой «Все счастливые семьи похожи друг на друга…», так и у нас: все хорошие итальянские ботинки выглядят почти одинаково. Дизайн тут – изящная классика. Ничего лишнего. Молния, как и полагается, находится с внутренней стороны и закрывается поверх шероховатым нескользящим клапаном на липучке. Сапоги сшиты из обычной кожи. На сгибе спереди и сзади применена гофра. Производитель заявляет о том, что модель сделана по некой аэродинамической конструкции, но, что за этим кроется не ясно. Сапоги как сапоги.
Защита тоже классическая: сменный щиток голени с дополнительным треугольным мини-слайдером, пластиковый обхват икры с вентиляцией, усиленная пластиковая защита пятки и сменный слайдер носка из магниевого сплава. К тому же на косточке лодыжки стоит щиточек с воздухозаборником. Защиты от скручивания нет. Внутри сапожок сделан из мягкой, ячеистой, а значит и дышащей, антибактериальной подкладки. Под щитками голени и икры встроена легкая полимерная подушка, которая погасит удар, да и просто будет приятно облегать ногу. Вентиляция в модели минимальная, но намек на нее есть. Речь идет о встроенных маленьких воздухозаборниках. Подошва резиновая и позиционируется как «противоскользящая». Каблук присутствует и даст необходимый «держак» за подножку. Что касается ходьбы в этих моделях, нам показалось, что колодка узковата и давит на подъем стопы. В любом случае, советуем обратить внимание на удобство при покупке. Но по сути это неплохие спортивные сапоги, которые можно использовать каждый день.
В модельной гамме компании Forma присутствует и непромокаемая версия этих ботинок Forma Mirage Dry. Она отличаются только наличием в модели Dry влагонепроницаемой подкладки DRYTEX Их стоимость:
Mirage: 8200 рублей
Mirage Dry: 8900 рублей.
Forma Ice / Forma Ice Flow
Ботинки предоставлены компанией Мистер Мото
Эти сапоги мы рассмотрим вместе, так как технически это одна и та же модель. А разница есть только в перфорации и дизайне расцветки.
При сохранении классического стиля, эти модели имеют более развитую защиту, нежели модели серии Mirage. Тут мы имеем полноценную защиту от скручивания FCS (Flex Control System). И более того, ее шарнир разработан так, что никогда не поцарапает мотоцикл. Литой агрессивный цельный кожух крепится к стакану защиты пятки и имеет подвижный шарнир. На нем уживаются надежные щитки голени и икры. А так же составной частью системы является дуга, прикрывающая сухожилия сзади.
Защитный кожух имеет собственную застежку типа «собачки», и плотно подгоняется по ноге.
Сама защита пятки стандартна. В качестве украшения на ней есть сетчатый радиатор, который, возможно, выполняет и роль отвода воздуха. Есть возможность замены. На подъеме появилась дополнительная эластичная застежка, плотно прижимающая сапог к ноге. Система почти как у обычного ремня для брюк, с той только разницей, что если придется переставлять «замочек», понадобится отвертка. Слайдер сменный и производится из магниевого сплава.
Внутренняя часть шьется из материала Microfiber, а так же используется полимерная пена с памятью формы ноги. Подкладка мягкая и имеет ячеистую структуру, что обеспечит хорошую циркуляцию воздуха внутри ботинка. В этих моделях интегрирована закрывающаяся заслонка каналов вентиляции Air Intake System. А модель Ice Flow еще имеет вставки из перфорированной кожи, что делает их исключительно теплолюбивыми сапогами. Противоскользящая резиновая подошва выглядит изящно и обладает ярко выраженным каблуком.
Эта модель имеет цену: 10700 рублей.
А Forma Ice Flow бывают только белыми или черными и стоят 11900 рублей.
Sidi ST / Sidi ST Air
Ботинки предоставлены компанией Панавто
Эти высокие гоночные сапоги – мечта любого поклонника Трансформеров. Чтобы осознать систему застежек и методику проникновения внутрь, придется потратить какое-то время. Сначала нужно расстегнуть 2 застежки ST10 по бокам сверху. Теперь можно отвести назад литую защиту икры и получить доступ к молнии. Надев ботинок, ощущаем плотное облегание всей ноги. Верхняя защита элегантна, нет ощущения громоздкости, но вызывает уважение и доверие. Ботинки сделаны из специального материала TECHNOMICRO, который более стоек к истиранию, нежели кожа, и неплохо гнутся, хотя ходить в них на дальние дистанции благодаря обилию пластиковых щитков уже не очень удобно. Еще более не способствует ходьбе шарнирная защита от скручивания. За безопасность приходится платить. Вообще, говоря о безопасности, тут почти не к чему придраться.
Все элементы защиты, включая слайдеры, защиту пятки и даже передний щиток с логотипом, крепятся на винтах и их можно заменить. В шарнире защиты от скручивания встроена заслонка, открывающая вентиляционный канал. Защита пятки в сапогах Сиди, мало того, что сменная, она сделана таким образом, что пружинит и абсорбирует энергию удара. Подошва сделана из резины, которую не берет ни масло, ни бензин. Каблук четко выражен, что даст нам хороший зацеп за внешнюю подножку при прохождении поворота со свешиванием. Общее ощущение: идеальный баланс, можно и на трек и в город, но все же, ходить будет не очень удобно.
Из минусов можно отметить скрипучесть при ходьбе. И лично у меня при свешивании пластиковая защита от скручивания стопы на внутренней стороне иногда цеплялась за лепесток над подножкой. Модель ST Air отличается только перфорацией основного материала, это отлично вентилируемые сапоги для жарких дней и баталий.
Цена Sidi ST и Sidi ST Air: 14990 рублей.
Sidi Vortice Air
Ботинки предоставлены компанией Панавто
Нельзя провентилировать вентилируемое? Казалось бы, что модель ST почти совершенна. Но инженеры из Sidi решили превзойти сами себя. И превзошли. Защита голени и шарнирная защита от скручивания здесь такая же, как у предыдущей модели. Неизменной осталась и защита пятки. На первый взгляд, эта модель выглядит также как ST. Но давайте приглядимся. Во-первых, изменилась система застежек пластикового кожуха и изменилось их количество. Добавилась застежка с пластиковым «ремнем» на подъеме.
Теперь мы имеем дело с разработанной Sidi системой TECNO. Это система регулировки с помощью гибкой лески, которую можно натягивать специальными катушками. Их здесь три. Сверху система двойная и затягивается одной катушкой сзади. Вторая на голени. И третья на подъеме стопы. Такой сапог можно миллиметр в миллиметр подогнать под любую ногу. На подъеме сапога также добавили гофрированную вставку для удобства сгибания при ходьбе. Мало? Приглядимся к слайдеру. Он, конечно, сменный. Но это не все. Помимо того, что в него встроили металлическую пластину в том месте, где наиболее вероятен контакт с асфальтом трека, в него еще интегрировали открывающуюся заслонку дополнительного вентиляционного канала.
Подошва по форме тоже напоминает ST, каблук четко выражен. Но она двухслойная и выглядит более дорого. Имеется логотип на канте пятки. Но и на этом разработчики не остановились. На подошве есть сменная вставка, в том месте стопы, которым мы проскальзываем по асфальту на последних метрах при полной остановке мотоцикла. Не уверен, что это будет практично, так как головки винтов сотрутся вместе с резиной, но выглядит все в целом как космический корабль. Это, наверное, идеальные сапоги для теплой погоды и трека. А из минусов та же возможность зацепиться за лепесток над подножкой шарниром защиты, и для многих – цена.
Цена ботинок составляет 17990 рублей.
Spyke Totem Racing
Ботинки предоставлены компанией Аояма Моторс
Это еще одни представители от итальянских производителей мотообуви. Дизайн классический, расстегиваются по внутренней стороне. Плюс замшевый клапан на липучке. Может быть, из-за обилия пластика выглядят слегка громоздко. Но на самом деле очень легкие. А учитывая наличие гофрированных вставок на подъеме и сзади, ходить в них очень удобно. Защитные элементы выглядят достойно. Щиток голени, пятки и даже пластик сзади, все позволяет без сомнений выезжать на дороги общего пользования. Вместо защиты от скручивания лодыжки производитель решил внедрить инновационные шарнирно-композитную защиту в виде дуги. Утверждается, что это поможет защитить нас от дробления и спасет сухожилия от ударов и травм.
Вентиляция безупречна. Перфорация идет именно по стопе и так хорошо проветривается, что есть отзывы, что у райдера не вспотели ноги после вояжа на 320 километров в 30 ° жару. Как говорится «недостатки – продолжения достоинств»: вентиляция настолько эффективна, что ботинки лучше надевать только если на улице не ниже 12 ° C, дабы не отморозить пальцы на ногах. Внутри использована подкладка из мембранного материала DEOTEX, которая отводит влагу и улучшает теплообмен. Слайдер сменный и двухслойный. Наружный слой из магниевого сплава. А значит легкий и переживет соприкосновения с асфальтом. Подошва простая, но имеет разную гибкость для удобства ходьбы. Каблук выражен, но не так четко, как того бы этого хотелось спортсменам. В этих сапогах вполне можно и гоняться на треке и с удобством кататься для души.
Главный минус – слабая защита от скручивания стопы.
Сейчас производитель предлагает новую версию Totem 2.0, которая лишь слегка отличается дизайном. Была добавлена маленькая карбоновая вставка, а скобу сзади сделали из магниевого сплава.
Стоимость ботинок: 7794 рубля.
Suomy Extreme
Ботинки предоставлены компанией Аояма Моторс
Многих может смущать название данного бренда, ибо звучит оно как-то «по-фински». На самом же деле Суоми – это еще одна итальянская компания, зародившаяся в 1997 году. Основным направление фирмы были мотоциклетные шлема, которые пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Сапоги Suomy Extreme не пестрят хитрым кроем и выглядят довольно просто. Но они не просты и в них есть «изюминка». Во-первых, они в отличие от большинства сапог расстегиваются снаружи. Молния продублирована липучкой по всей длине. Сам сапог сшит из материала Lorica (искусственный материал, превосходящий по стойкости к истиранию натуральную кожу). Гофрированный подъем даст нам удобство при ходьбе.
Эти сапоги обладают максимальным уровнем защиты для езды на треке. Установлена жесткая защита пятки с использованием магниевой вставки. К ней присоединены пластиковая защита голени и икры. Она словно по спирали оборачивает ногу, одновременно предохраняя стопу от скручивания. Сам щиток голени выглядит очень сурово и бесстрашно. На нем стоит застежка, которая позволит подогнать защиту под любую икру. Сменный слайдер выполнен из магния. Никакой вентиляции не предусмотрено, но изготовитель заявляет, что внутри используется «дышащая» подкладка и система воздушных карманов, которая в совокупности с антибактериальными стельками, не даст ногам сопреть. Масло-бензостойкая подошва имеет переменную плотность, опять же, для удобства пеших променадов. Но каблук слабо выражен и имеет покатый угол к подошве.
А теперь «изюминка». В коробке вы найдете необычный ключ, напоминающий лампу от древнего телевизора. Им можно открутить систему SPS и полностью снять верхний пластиковый защитный кожух. Теперь вы стали обладателем легких сапог, которые спокойно влезут под мотоджинсы, если вы готовы пренебречь защитой голени. Модель для тех, кто любит 2 в 1.
Стоимость этих ботинок: 6594 рубля.
TCX R-S2
Ботинки предоставлены компанией 4-moto
Компании TCX производит обувь не так давно как, Sidi или Alpinestars, с 1982 года. Но специализируется только на обуви. И при этом – обуви особого назначения: они выпускают ботинки для полиции, пожарных и военных. Так же компания работала с такими производителями как Dainese, Triumph и BMW. Самому бренду TCX, а он используется именно для мотобот, всего 6 лет. Модель R-S2 позиционируется как топовые гоночные сапоги. Например в них катался Ренди Де Пюнье в Moto GP. Выглядят они элегантно и не громоздко. Расстегиваются стандартно, молнией по внутренней стороне, а сверху фиксируются широкой полосой замши на «липучке». С помощью этого слоя шероховатого материала, мы не повредим любимому коню, свешиваясь в крутых поворотах. Трудно сказать, как это удалось изготовителю, но защита совсем не бросается в глаза. А она тут присутствует в полном объеме. Проектирование сапога начиналось с жесткого «стакана» пятки, который соединен вдоль стопы со слайдером носка. Пятка заполнена специальной пеной, поглощающей силу удара. А сверху интегрирована подвижная жесткая «арка», выполняющая функцию защиты от скручивания стопы. Неудивительно, что так вся эта система и называется: Torsion Control System® CARBON TECH. По сути, вся нога плотно сидит в жестком кожухе от икры до мизинца. Добавляют стиля карбоновые вставки поверх защиты. Функция их не ясна, но выглядят красиво.
Вернемся к слайдеру. Он являет собой собственную разработку MCS, и имеет специальный шарнир, для удобства пеших прогулок. Есть возможность замены. Щиток голени не вызывает никаких вопросов. Он стоит там, где нужно и имеет размеры близкие к канонам. Эти сапоги явно для хорошей погоды. Об этом красноречиво говорит перфорация всей передней части сапога. Это сочетается с дышащими свойствами внутреннего покрытия из Микро-фибры, и дает нам право полагать, что жарко в них не будет. Так же, эта часть, от подъема до щитка голени гофрирована, а это дает нам отличное сгибание, и как результат – легкую походку. Вообще ходить в них очень удобно. И создается впечатление, что они ничего не весят. Подошва не бросается в глаза и в целом стандартна. Каблук ярко выражен и даст хороший зацеп за подножку. И главная «фишка» данной модели – это система точной подгонки сапога Precise Fit Air System. Система включает в себя воздушную камеру из антибактериального, антиаллергического полиуретана, которая позволяет с помощью насоса изменять объем внутри сапога. Насос и клапан из латуни для стравливания воздуха установлены в верхней части сапога сзади. Воздушная камера разделена на области различной толщины. Таким образом, с помощью насоса можно регулировать давление на ногу и подогнать сапог под любого райдера.
Вердикт – очень удобные боты и для спорта и для прогулок.
Минус можно усмотреть только в минимальном выборе цветов.
Цена: 10500 рублей.
TCX S-Race
Ботинки предоставлены компанией 4-moto
Эти сапоги представляют собой упрощенную версию модели RS-2. Они выглядят тоньше, элегантнее. За основу стиля при разработке брали классические гоночные сапоги от ведущих итальянских дизайнеров. Эти мотоботы сами по себе легче, чем RS-2. Но это никак не сказывается на уровне защиты, так как основа тут используется та же – жесткий пластиковый кожух пятки и система от скручивания Torsion Control System. Как вы могли заметить, исчезла карбоновая вставка сзади. Слайдер остался такой же, так как является частью защиты. Щиток голени слегка похудел, но не потерял в наших глазах своих защитных свойств. В него встроены 2 воздухозаборника с металлической сеткой.
Эти сапоги не имеют развитой вентиляции и подойдут для поездок почти в любую погоду. Внутренняя подкладка сделана из Микро-фибры и имеет мягкие соты, которые очень хорошо рассеивают тепло, а значит, нога не будет сильно потеть, и сам сапог будет довольно быстро сохнуть не источая неприятных запахов. Подошва обычная. Каблук хорошо выражен и будет неплохо работать при свешивании. В сапогах этой модели гонялся Джеймс Тоузланд из WSB. Подытожим: Хорошие спортивные сапоги без излишеств. Подойдут для города и трека. Они простые, удобные и надежные.
В отличии от флагманской модели, тут есть больший выбор цветов: белые, черные, красные и синие.
Цена: 11999 рублей.
Так же, есть версия с мембраной Gore-Tex, которая стоит 13499 руб.
W2 Misano-12 Magnesium
Ботинки предоставлены компанией Аояма Моторс
Гоночные сапоги от еще одного относительно молодого итальянского производителя, который в этом году празднует 10-тилетие фирмы. В ботинках этой модели выступали Мика Каллио, Естеве Рабат, Энтони Уэст, Йони Эрнандес, и другие райдеры из гоночных серий MotoGP и Moto2. Ставка сделана на дизайн. И, на наш взгляд, производителю удалось вдохнуть привлекательность в эти с виду чисто классические мотоботы. Использованы классические элементы защиты в полном объеме. Внутренние защитные элементы выполнены из формованного пластика. Щиток голени, щиток на икроножной мышце, защита пятки, все сделано на совесть. Плюс есть маленькие защитные вставочки на наружной части голени и внешней косточке лодыжки
Из особенностей нужно сразу выделить, что в этих сапогах можно заменить не только слайдер, но и щиток пятки, а также вышеупомянутые вставочки. И более того, все это сделано из магния, о чем нам и оворит слово Magnesium. Материал сапога – коровья кожа. Спереди и сзади прошитые гофрированные вставки для легкого сгибания ноги. Установлена специальная плоская молния. Эти сапоги не имеют вентиляции и подойдут для нежарких дней в начале или конце сезона. Подошва на вид тонкая и изящная, но утверждается, что она рассчитана на экстремальные условия и обеспечивают максимальное сцепление ботинка с поверхностью. Каблук хорошо выражен, можно свешиваться, не боясь, что нога соскользнет с подножки. Еще одним приятным стилистическим нюансом является накладка для переключения КПП исполненная в виде логотипа компании.
Основной минус – слабая защита от скручивания. Ее роль играют отростки от стакана пятки, но уверенности в них немного.
Цена на них составляет 9300 рублей.