Honda Rebel 1100 сразу притянул к себе массу внимания, как только появился на рынке. Во-первых, из-за вполне адекватного ценника, ну а во-вторых, потому что это единственный на сегодняшний день круизер с роботизированной коробкой передач, проще говоря, с автоматом.
Хорошо это или плохо, я достаточно подробно рассказываю в этом видео, ровно как и про все минусы модели. Так что смотрите обзор Honda Rebel 1100 DCT (С АВТОМАТОМ) от начала и до конца!
*** Мотоцикл Honda Honda Rebel 1100 DCT предоставлен официальным дистрибьютором HONDA в России, компанией ООО «Хонда Мотор РУС» : https://moto.honda.ru/
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Технические характеристики Honda Rebel 1100:
Тип
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения, технология Unicam, сдвиг шеек коленвала 270˚, Евро-5
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 81,5
Макс. мощность, л.с. (кВт)
87 (64) при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент, Н·м
98 при 4750 об/мин
Объем моторного масла, л
5,2
Система питания
Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака, л
13,6
Тип используемого топлива
АИ-92
Потребление топлива, л/100 км
5,3
Тип
Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT)
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Передаточное число главной передачи
2,625
Первичное передаточное число
1,863
Передаточные отношения
1: 2,562
Привод на заднее колесо
Цепь
Напряжение бортовой сети, В
12
Емкость батареи, А·ч
11,2
Тип
Стальная, пространственная
Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, картриджного типа, с регулируемым предварительным сжатием пружин
Тип задней подвески
Два амортизатора с выносными резервуарами и с регулируемым предварительным сжатием пружин
Спереди
Один плавающий диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом
Сзади
Один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2240 x 853 x 1115
Объем багажного отделения, л
3
Снаряженная масса, кг
233
Максимальная разрешенная масса, кг
405
Передняя шина
130/70B18 M/C, бескамерная
Задняя шина
180/65B16 M/C, бескамерная
Передний колесный диск
Многоспицевый алюминиевый
Задний колесный диск
Многоспицевый алюминиевый
Электрорегулировка ветрового стекла
Нет
Автоматическое выключение поворотника
Нет
Подогрев пассажирского сиденья
Нет
Датчик давления в шинах
Нет
Светодиодные передние фары
Да
Светодиодный задний фонарь
Да
Динамическое освещение поворота
Нет
Панель инструментов и мультимедия
LCD панели инструментов
Да
Полноцветный TFT-экран панели инструментов, дюймов
Нет
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов
Нет
Беспроводное подключение Bluetooth
Нет
Подключение Apple Carplay
Нет
Выбор режимов езды
3 фиксированных (стандарт, дождь, спорт) и 1 пользовательский, а также контроль подъёма переднего колеса
Система контроля крутящего момента (HSTC)
Да
Система помощи при старте на подъеме (HSA)
Нет
Режим пешеходной скорости
Нет
Система управления стартом с места (HRC-LC)
Нет
Режимы работы двигателя (EMSB)
Нет
Выбор режимов электронной подвески
Нет
Технологии (безопасность)
Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD)
Нет
Система предупреждения об экстренном торможении
Да
Система контроля езды на заднем колесе
Нет
Система контроля опрокидывания
Нет
Система контроля поднятия задней части мотоцикла
Нет
Система управления ABS при повороте
Нет