Новости

225 сил с литра — Представлен новый Ducati Panigale V4 и V4S 2025 !

Ducati Panigale-V4 2025

Компания Ducati в очередной раз превзошла все ожидания, представив новую линейку Panigale V4 в преддверии проходящего раз в два года фестиваля World Ducati Week в Мизано.

Седьмое поколение спортбайков, вновь получившее название Panigale, сразу же выделяется, благодаря обновленному дизайну и новому шасси в виде в будущем узнаваемого НЕ консольного маятника, который, как говорят инженеры компании, сочетает в себе современную аэродинамику (снижено лобовое сопротивление на 4%) и внешность культовых 916 и 1098 моделей.

Ducati Panigale-V4 2025

Panigale V4 выпускается с 2018 года и именно консольная задняя подвеска была узнаваемой чертой модели. Теперь его заменили на двухсторонний вариант из литого алюминия с большимивырезами”, открывающими 17-дюймовое заднее колесо, что на самом деле снижает боковую жесткость на целых 37%, улучшая сцепление с дорожным полотном и дает сильно больше обратной связи пилоту на выходе из поворота.

Ducati Panigale-V4 2025

Несмотря на эти изменения, вся задняя ось (маятник, подвеска и колесо) в совокупности стали легче аж на 3.8 кг. по сравнению с предыдущим поколением, что очень и очень существенно.

Отчасти это также связано с новой конструкцией амортизационной системы, вдохновленной мотоциклами Ducati MotoGP. Она сохраняет ту же прогрессию, что и раньше, при одновременном уменьшении длины амортизатора и, следовательно, веса.

Возвращаясь к стилю, вы точно заметили, что передняя оптика также стала более узкой, почти в стиле Desmosedici RR, а зеркала теперь также установлены внутри переднего обтекателя, чтобы не было необходимости в защитных пластинах, когда вы снимаете их перед выездом на трек.

Ducati Panigale-V4 2025

С какой стороны ни посмотреть на новый Ducati Panigale V4 2025 года выпуска — это, безусловно, новый дизайн, что, вероятно, разделит мнения. Но то же самое произошло и с BMW S1000RR, когда в 2019 году он сменил свой традиционный ассиметричный облик на более обыденный, и все же продажи спортбайков в Европе и не только по-прежнему находятся на высоте.

Передняя часть мотоцикла также была приподнята на 25 мм, а хвостовая часть кузова слегка занижена. Хвостовая часть также сдвинулась чуть дальше, что дало намного больше пространства для смещений пилота на мотоцикле.

Естественно, это не было бы новое поколение, если бы дело было только во внешности. В основе Panigale V4 2025 лежит двигатель Desmosedici Stradale V4 объемом 1103 куб.см, соответствующий стандарту Euro5+, который на самом деле стал на 1 кг легче, чем раньше.

Коленвал по-прежнему вращается в противоположную сторону для уменьшения инерции и в целом производительность осталась прежней (209 л.с. (153.5 kW) @ 12,750 об/мин), однако максимальная мощность теперь достигается на 500 оборотов в минуту выше, ну а крутящий момент в виде 121.3 Нм доступен теперь с  11,250 об/мин.

Но есть и вишенка на торте — с опциональным гоночным выхлопом от Akrapovič мощность повышается аж до 224.9 л.с., а снаряженная масса снижается на 6.6 кг, а именно вместо стоковых 187 кг. в версии “S”, мы получаем 180.4 кг. !!!

Версия Ducati Panigale V4S 2025 оснащена электронной подвеской Öhlins, в виде вилки NPX30 и амортизатором TTX 36, а также рулевым демпфером Öhlins  для предотвращения любых нежелательных колебаний. Мотоцикл также получил и новую полноцветную TFT приборную панель диагональю 6,9 дюйма, которая способна отображать гораздо больше, чем нужно 99% покупателей новинки.

Ducati Panigale-V4 2025

Тормозные механизмы также обновились, спереди вы обнаружите новые четырехпоршневые суппорты Brembo Hypure, которые работают с  дискам диаметром 330 мм и каждый на 30 г легче, чем Stylema.

Снижение неподрессоренной массы, а также набор первоклассной электроники, управляемой новым шестиосевым IMU, а также как всегда полнейший набор электронных систем, которые мы даже не будем перечислять (смотрите таблицу ниже) должны обеспечить максимальный уровень тонкой настройки и контроля мотоцикла как треке, так и в городских условиях.

Ducati Panigale-V4 2025

Также в комплект электроники входит новая продуманная комбинированная тормозная система Race eCBS, разработанная в сотрудничестве с Bosch, с семью уровнями регулировки, при этом райдер по-прежнему может отключить ее и пользоваться аналоговым вариантом работы с задним тормозом. Давление на задний тормоз может быть увеличено до 15,5%, при этом система будет работать интенсивнее в зависимости от интенсивности торможения передним контуром.

Ducati Panigale-V4 2025

В сухом остатке, Ducati Panigale V4 и V4S 2025 — это безкомпромиссный спортбайк, который точно не оставит равнодушным абсолютно никого из фанатов этого класса мотоциклов!

На данный момент информация о доступности и сроках поставки к дилерам остается неизвестной. Но одно сказать можно точно — в следующем году в России будет много новых Ducati Panigale V4 и V4S 2025!

Заказать, а главное — получить новинку точно можно будет в мотосалоне “ПРОМОТО”, который скоро анонсирует цены на все модификации модели!

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Технические характеристики Ducati Panigale V4 и V4S 2025:

Type

Desmosedici Stradale 90° V4, counter-rotating crankshaft, Desmodromic timing, 4 valves per cylinder, liquid-cooled

Displacement

1,103 cc

Bore x Stroke

81 x 53.5 mm

Compression Ratio

14.0:1

Power

209 hp (153.5 kW) @ 12,750 rpm

Torque

89.5 lb-ft (121.3 Nm) @ 11,250 rpm

Fuel Injection

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Exhaust

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 4 lambda probes

Gearbox

6 speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0

Primary drive

Straight cut gears; Ratio 1.80:1

Ratio

1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22

Final drive

Chain 520; Front sprocket 16; Rear sprocket 41

Clutch

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch. Self bleeding master cylinder.

Frame

Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses

Front suspension

Fully adjustable Showa BPF fork, 43 mm chromed inner tubes

Front Wheel

5-spokes light alloy 3.50″ x 17″

Front Tire

Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17

Rear suspension

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum Hollow Symmetrical Swingarm

Rear Wheel

5-spokes light alloy 6.00” x 17”

Rear Tire

Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17

Wheel Travel (Front/Rear)

4.9 in (125 mm) – 5.1 in (130 mm)

Front Brake

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Hypure® 4-piston calipers with Race eCBS. Self bleeding master cylinder.

Rear Brake

245 mm disc, 2-piston caliper with Race eCBS

Instrumentation

Digital unit with 6.9″ TFT display and Optical Bonding, 1,280 x 480 px resolution

Wet weight no fuel

421 lb (191 kg)

Seat Height

33.5 in (850 mm)

Wheelbase

58.5 in (1,485 mm)

Rake

24°

Trail

3.86 in (98 mm)

Fuel Tank Capacity

4.49 gallon (US) – 17 l

Number of Seats

Single seat
Two seats, if passenger seat kit accessory is mounted

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Race eCBS, Ducati Vehicle Observer (DVO), Ducati Traction Control (DTC) DVO, Ducati Wheelie Control (DWC) DVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC), Ducati Brake Light (DBL), Chain guard

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL) DVO, Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0, Full LED headlights with Daytime Running Light (DRL), Sachs steering damper, Quick adjustment buttons, Pit Limiter, Auto-off indicators

Ready for

Ducati Data Logger (DDL), Anti-Theft, Cruise Control, Tyre Pressure Monitoring System (TPMS), USB port*, Ducati Multimedia System (DMS)*, “Turn By Turn” navigator*
*: Please refer to your local dealer for availability

Warranty

24 months unlimited mileage

Maintenance service intervals

7,500 mi (12,000 km) / 12 months

Valve Clearance Check

15,000 mi (24,000 km)

Notes

Bike specifications and equipment may vary from market to market. Please refer to your local dealer for further information

Теги

Похожие материалы

Back to top button