Представлен Honda CRF250-RX 2019! (15 фото)

Японская Honda наконец-то анонсировала свою заряженную версию «чекушки», кроссовый мотоцикл, предназначенный конкретно для профессионального применения, Honda CRF250RX.

Как принято, велосипед изобретать не стали, и построили его полностью на базе CRF250R, улучшив настройки подвески, установив 8.5 литровый топливный бак, обеспечивающий 65 км пробега при максимальных нагрузках, и 18-ти дюймовое заднее колесо, оба колесных диска, кстати, кованые.

Honda CRF250RX стал заметно резче и острее, благодаря модифицированным топливным картам, а вот с ланч контролем мудрить не стали — система контроля старта HRC итак имеет 3 уровня настройки, и позволяет пользоваться ей райдерам абсолютно разного уровня. Так же была переработана защита двигателя и перьев вилки.

Honda CRF250RX 2019 появится в свободной продаже в сентябре, а цена стартует с отметки в 8299$.
| Honda CRF250-RX 2019 |
|
|
Тип двигателя |
Одноцилиндровый, 4-ех тактный, жидкостного охлаждения, DOHC |
|
Объем |
249.4 см3 |
|
Диаметр цилиндра / Ход поршня |
79 мм x 50.9 мм |
|
Степень сжатия |
13.9 : 1 |
|
Система питания |
Впрыск, 44 мм |
|
Объем топливного бака |
8.5 литра |
|
Стартер |
Электро |
|
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
|
Рама |
Алюминиевая |
|
Шасси (Д´Ш´В) |
2,185мм x 827мм x 1,262 мм |
|
Колесная база |
1,486 мм |
|
Кастер |
27.5 ° |
|
Трейл |
115 мм |
|
Высота по седлу |
961 мм |
|
Клиренс |
329 мм |
|
Снаряженная масса |
111 кг |
|
Передняя подвеска |
Вилка перевернутого типа 49 мм Showa |
|
Задняя подвеска |
Моноамортизатор Showa + Honda Pro-Link |
|
Передняя шина |
90/90-21 Dunlop AT81 |
|
Задняя шина |
110/100-18 Dunlop AT81 |
|
Передний тормоз |
260 мм, однодисковый |
|
Задний тормоз |
240 мм,однодисковый |




