Долгожданный Triumph Trident 800 2026

Ребята из Хинкли наконец-то радуют своих фанатов и делают то, что не смогли в Ducati — новый классический нейкед Triumph Trident 800 2026. Причем делают они его и дешевле, и мощнее, но тяжелее, чем итальянский Monster V2 2026. Давайте разбираться.
Triumph Trident 800
В основе обновленной концепции новый 798-кубовый трехцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 78,0 мм x 55,7 мм и степенью сжатия 13.2:1. Внутри него кованый коленвал, кованые шатуны и поршни.

Заявленная пиковая мощность составляет 115 л.с. при 10 750 об/мин, а крутящий момент — 83.9 Нм при 8 500 об/мин. Электронная начинка базово, как у всех и включает в себя дополнена три режима вождения (Road, Sport, Rain), электронную ручку газа (Ride by Wire), круиз-контроль и 6-осевой блок (IMU), который управляет угловыми системами АБС и трекшн контролем.
Эволюция стиля
Triumph Trident 800 сохранил ДНК модели 660. Переднюю часть по-прежнему представляет светодиодная круглая фара, а за минималистичным ветровым щитком расположена панель приборов — компактный 3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей, готовый к подключению к приложению My Triumph с системой пошаговой навигации.
Объем топливного бака по-прежнему составляет 14 литров, выхлопная система расположена выше, хвостовое оперение также видоизменилось, как и новое раздельное сиденье с высотой посадки 810 мм.

В сочетании с пересмотренной геометрией руля это должно обеспечивать активную, но при этом более комфортную посадку.
Каждая деталь Trident была тщательно продумана — от рельефного логотипа на седле до легких алюминиевых дисков с контрастным золотистым покрытием, которое идеально сочетается со всеми тремя доступными цветовыми вариантами. В целом, от Triumph другого ожидать было и нельзя, ведь внимание к деталям — это их основа основ.

Шасси
В части шасси Trident 800 сохраняет стальную трубчатую раму в сочетании с подвесками от Showa: 41-миллиметровая перевернутая вилка, регулируемая по сжатию и отбою, и моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою. Установлены 17-дюймовые литые диски с контрастным окрасом, обутые в шины размерностью 120/70 спереди и 180/55 сзади; штатной резиной являются покрыMichelin.

Тормозная система представлена двумя радиальными 4-поршневыми суппортами , которые работают с 310-миллиметровыми передними дисками. Задний тормоз — 220-миллиметровый диск.
Вес мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 198 кг, что на 8 кг больше, чем у модели 660.
И вишенкой на торте становится его цена. В Европе мотоцикл будет отгружаться по 9 995 евро!
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Технические характеристики Triumph Trident 800 2026:
| Параметр | Характеристика |
|---|---|
| Тип | 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC |
| Рабочий объем | 798 см³ |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 78,0 мм x 55,7 мм |
| Степень сжатия | 13.2:1 |
| Максимальная мощность | 115 л.с. (84,6 кВт) при 10 750 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 84 Нм при 8 500 об/мин |
| Система впрыска | Электронная система многоточечного впрыска топлива Bosch с электронной дроссельной заслонкой (Ride-by-Wire) |
| Режимы движения | 3 режима (Дождь, Дорога, Спорт) |
| Выхлопная система | Неравномерная 3-в-1, с выпускным коллектором из нержавеющей стали и боковым глушителем из нержавеющей стали |
| Главная передача | Цепь с X-образным sealing ring |
| Сцепление | Мокрое, многодисковое, с проскальзыванием и assist-функцией |
| КПП | -механическая, 6-ступенчатая, с Triumph Shift Assist (quickshifter) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
| Параметр | Характеристика |
|---|---|
| Рама | Стальная трубчатая периметрического типа |
| Маятник | Двухсторонний, стальной, штамповано-сварной конструкции |
| Переднее колесо | Литой, алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 x 3.5 дюйма |
| Заднее колесо | Литой, алюминийсплав, 5 спиц, 17 x 5.5 дюйма |
| Передняя шина | 120/70 R 17 |
| Задняя шина | 180/55 R 17 |
| Передняя подвеска | Перевернутая вилка Showa SFF-BP, Ø 41 мм, ход 120 мм, с регулировкой сжатия и отбоя |
| Задняя подвеска | Моноамортизатор Showa RSU, ход 130 мм, с регулируемым преднатягом и отбоем |
| Передние тормоза | Два плавающих диска Ø 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты, OCABS (опциональная система совместимая с Cornering ABS) |
| Задний тормоз | Один фиксированный диск Ø 220 мм, однопоршневой суппорт, OCABS |
| Приборная панель | ЖК-дисплей с многофункциональной индикацией и интегрированным цветным TFT-экраном |
ГАБАРИТЫ И ВЕС
| Параметр | Характеристика |
|---|---|
| Длина | 2024 мм |
| Ширина по рулю | 815 мм |
| Высота (без зеркал) | 1088 мм |
| Высота по седлу | 810 мм |
| Колесная база | 1402 мм |
| Угол наклона рулевой колонки (Rake) | 24.5° |
| Дорожный просвет (Trail) | 108 мм |
| Снаряженная масса (Wet Weight) | 198 кг |
| Объем топливного бака | 14 л |
ОБСЛУЖИВАНИЕ
-
Периодичность ТО: 10 000 миль (16 000 км) / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).
РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ (Согласно стандарту EURO 5+)
-
Расход топлива: 4.7 л / 100 км (60.1 mpg)
-
Выбросы CO2: 109 г/км





