Новости

Долгожданный Triumph Trident 800 2026

Ребята из Хинкли наконец-то радуют своих фанатов и делают то, что не смогли в Ducati — новый классический нейкед Triumph Trident 800 2026. Причем делают они его и дешевле, и мощнее, но тяжелее, чем итальянский Monster V2 2026. Давайте разбираться.

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

Triumph Trident 800

В основе обновленной концепции новый 798-кубовый трехцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 78,0 мм x 55,7 мм и степенью сжатия 13.2:1. Внутри него кованый коленвал, кованые шатуны и поршни.

Заявленная пиковая мощность составляет 115 л.с. при 10 750 об/мин, а крутящий момент — 83.9 Нм при 8 500 об/мин. Электронная начинка базово, как у всех и включает в себя дополнена три режима вождения (Road, Sport, Rain), электронную ручку газа (Ride by Wire), круиз-контроль и 6-осевой блок (IMU), который управляет угловыми системами АБС и трекшн контролем.

Эволюция стиля

Triumph Trident 800 сохранил ДНК модели 660. Переднюю часть по-прежнему представляет светодиодная круглая фара, а за минималистичным ветровым щитком расположена панель приборов — компактный 3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей, готовый к подключению к приложению My Triumph с системой пошаговой навигации.

Объем топливного бака по-прежнему составляет 14 литров, выхлопная система расположена выше, хвостовое оперение также видоизменилось, как и новое раздельное сиденье с высотой посадки 810 мм.

В сочетании с пересмотренной геометрией руля это должно обеспечивать активную, но при этом более комфортную посадку.

Каждая деталь Trident была тщательно продумана — от рельефного логотипа на седле до легких алюминиевых дисков с контрастным золотистым покрытием, которое идеально сочетается со всеми тремя доступными цветовыми вариантами. В целом, от Triumph другого ожидать было и нельзя, ведь внимание к деталям — это их основа основ.


Шасси

В части шасси Trident 800 сохраняет стальную трубчатую раму в сочетании с подвесками от Showa: 41-миллиметровая перевернутая вилка, регулируемая по сжатию и отбою, и моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою. Установлены 17-дюймовые литые диски с контрастным окрасом, обутые в шины размерностью 120/70 спереди и 180/55 сзади; штатной резиной являются покрыMichelin.

Тормозная система представлена двумя радиальными 4-поршневыми суппортами , которые работают с 310-миллиметровыми передними дисками. Задний тормоз — 220-миллиметровый диск.

Вес мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 198 кг, что на 8 кг больше, чем у модели 660.

И вишенкой на торте становится его цена. В Европе мотоцикл будет отгружаться по 9 995 евро!


Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Технические характеристики Triumph Trident 800 2026:

Параметр Характеристика
Тип 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC
Рабочий объем 798 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 78,0 мм x 55,7 мм
Степень сжатия 13.2:1
Максимальная мощность 115 л.с. (84,6 кВт) при 10 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 84 Нм при 8 500 об/мин
Система впрыска Электронная система многоточечного впрыска топлива Bosch с электронной дроссельной заслонкой (Ride-by-Wire)
Режимы движения 3 режима (Дождь, Дорога, Спорт)
Выхлопная система Неравномерная 3-в-1, с выпускным коллектором из нержавеющей стали и боковым глушителем из нержавеющей стали
Главная передача Цепь с X-образным sealing ring
Сцепление Мокрое, многодисковое, с проскальзыванием и assist-функцией
КПП -механическая, 6-ступенчатая, с Triumph Shift Assist (quickshifter)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Параметр Характеристика
Рама Стальная трубчатая периметрического типа
Маятник Двухсторонний, стальной, штамповано-сварной конструкции
Переднее колесо Литой, алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 x 3.5 дюйма
Заднее колесо Литой, алюминийсплав, 5 спиц, 17 x 5.5 дюйма
Передняя шина 120/70 R 17
Задняя шина 180/55 R 17
Передняя подвеска Перевернутая вилка Showa SFF-BP, Ø 41 мм, ход 120 мм, с регулировкой сжатия и отбоя
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa RSU, ход 130 мм, с регулируемым преднатягом и отбоем
Передние тормоза Два плавающих диска Ø 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты, OCABS (опциональная система совместимая с Cornering ABS)
Задний тормоз Один фиксированный диск Ø 220 мм, однопоршневой суппорт, OCABS
Приборная панель ЖК-дисплей с многофункциональной индикацией и интегрированным цветным TFT-экраном

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Параметр Характеристика
Длина 2024 мм
Ширина по рулю 815 мм
Высота (без зеркал) 1088 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1402 мм
Угол наклона рулевой колонки (Rake) 24.5°
Дорожный просвет (Trail) 108 мм
Снаряженная масса (Wet Weight) 198 кг
Объем топливного бака 14 л

ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Периодичность ТО: 10 000 миль (16 000 км) / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ (Согласно стандарту EURO 5+)

  • Расход топлива: 4.7 л / 100 км (60.1 mpg)

  • Выбросы CO2: 109 г/км

Теги

Похожие материалы

Back to top button