Новости

EICMA 2018: Новая модель Honda CBR650R 2019 (53 фото + видео)

В 2019 год Honda входит с несколькими новинками. Хотя фанаты марки с нетерпением ждали обновленный CBR1000RR Fireblade, премьеры его нового поколения так и не произошло, кроме того, японцы сняли с производства спортбайк CBR600RR, ровно как и его городскую вариацию CBR600F. Если точнее, то в новом году литера “F” просто смениться на более агрессивную букву “R”, а сама модель Honda CBR650R будет являться новым поколением дружелюбного спортбайка.

За что японцам уж точно можно отдать должное, так это за дизайн. Да, понятно, что все черты очень явно перекликаются со спортивным флагманом марки и в этом нет абсолютно ничего плохого – получилось очень достойно, и Honda CBR650R 2019 легко может претендовать на одно из первых мест в номинации “самый красивый спортбайк 2019”. Самый красивый может быть, но уж точно не самый мощный: рядная жидкостная 16-ти клапанная четверка объемом 649 см3 и отдачей в 95 л.с. …вы что смеётесь? И это то при 208 кг. снаряженной массы? К сожалению, не смотря на маркетинговые отговорки, из серии, что все стало легче, мощнее и технологичнее, глядя в таблицу характеристик хочется плакать.

Ну ладно, может мы конечно и перегибаем, да и всем ясно, что всему виной экологические нормы, да и что это и не спортбайк вовсе тоже ясно, но так или иначе, можно было легко переплюнуть цифру в 100 л.с., и картина выглядела бы уже по-другому, хоть и ехала бы приблизительно так же. Из особенностей нового городского спортбайка можно отметить радиальные 4-ех поршневые суппорты Nissin, проскальзывающее сцепление, трэкшн контроль с замысловатым названием HSTC, LED оптику по кругу, минималистичную LCD приборную панель и, пожалуй все. В Россию Honda CBR650R 2019 поставляться точно будет и появится в салонах весной будущего года, а вот цена для нашего рынка пока что не определена.

{youtube}https://youtu.be/Y80pbIaPBi4{/youtube}

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda CBR650R 2019:

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Жидкостного охл., 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 649
Диаметр и ход поршня 67 мм x 46 мм
Степень сжатия 11,6:1
Макс. мощность 70 Квт при 12000 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 64 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC)
Объем моторного масла, л 2.7 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питания Электронная, инжектор PGM-FI
Емкость топливного бака 15.4 л
Потребление топлива 20.4 км/литр

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер электрический
Ёмкость АКБ 12В/8.6а-Ч
Мощность генератора 370Вт

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление В масляной ванне, многодисковое, пружинное
Трансмиссия Трансмиссия 6 передач
Конечный привод Цепь #525 O-ring

РАМА

Тип Стальная дуплексная

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2,130 мм x 750 мм x 1,150 мм
Колесная база, мм 1450
Угол наклона вилки 25,5°
Вынос вилки, мм 101
Высота по седлу, мм 810
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 208

ПОДВЕСКА

Передняя Вилка перевернутого типа 41 мм, SFF, ход 120 мм
Задняя Моноамортизатор с регулируемым преднатягом пружины, ход 43.5 мм

КОЛЕСА

Передний колесный диск 6-лучевой из штампованного алюминия
Задний колесный диск 6-лучевой из штампованного алюминия
Передний обод 17M/C x MT3.5
Задний обод 17M/C x MT5.5
Передняя покрышка 120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя покрышка 180/55-ZR17M/C (73W)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип АБС 2-канальная система
Передние 310 x 4.5 мм гидравлические двойные дисковые с 4-поршневыми суппортами и синтетическими колодками
Задний 240 x 5 мм гидравлический дисковый с 1-поршневым суппортом, полимерные колодки

КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА

Контрольная панель Цифровой спидометр, цифровой секторный тахометр, двойной одометр, цифровой секторный указатель уровня топлива, индикатор передачи и индикатор переключения передачи, часы
Система безопасности HISS
Головной свет LED
Стоп-сигнал LED

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button