![](https://in-moto.ru/wp-content/uploads/2018/11/2019-Honda-CBR650R-06.jpg)
В 2019 год Honda входит с несколькими новинками. Хотя фанаты марки с нетерпением ждали обновленный CBR1000RR Fireblade, премьеры его нового поколения так и не произошло, кроме того, японцы сняли с производства спортбайк CBR600RR, ровно как и его городскую вариацию CBR600F. Если точнее, то в новом году литера “F” просто смениться на более агрессивную букву “R”, а сама модель Honda CBR650R будет являться новым поколением дружелюбного спортбайка.
![](https://in-moto.ru/wp-content/uploads/2018/11/2019-Honda-CBR650R-09.jpg)
За что японцам уж точно можно отдать должное, так это за дизайн. Да, понятно, что все черты очень явно перекликаются со спортивным флагманом марки и в этом нет абсолютно ничего плохого – получилось очень достойно, и Honda CBR650R 2019 легко может претендовать на одно из первых мест в номинации “самый красивый спортбайк 2019”. Самый красивый может быть, но уж точно не самый мощный: рядная жидкостная 16-ти клапанная четверка объемом 649 см3 и отдачей в 95 л.с. …вы что смеётесь? И это то при 208 кг. снаряженной массы? К сожалению, не смотря на маркетинговые отговорки, из серии, что все стало легче, мощнее и технологичнее, глядя в таблицу характеристик хочется плакать.
![](https://in-moto.ru/wp-content/uploads/2018/11/2019-Honda-CBR650R-03.jpg)
Ну ладно, может мы конечно и перегибаем, да и всем ясно, что всему виной экологические нормы, да и что это и не спортбайк вовсе тоже ясно, но так или иначе, можно было легко переплюнуть цифру в 100 л.с., и картина выглядела бы уже по-другому, хоть и ехала бы приблизительно так же. Из особенностей нового городского спортбайка можно отметить радиальные 4-ех поршневые суппорты Nissin, проскальзывающее сцепление, трэкшн контроль с замысловатым названием HSTC, LED оптику по кругу, минималистичную LCD приборную панель и, пожалуй все. В Россию Honda CBR650R 2019 поставляться точно будет и появится в салонах весной будущего года, а вот цена для нашего рынка пока что не определена.
{youtube}https://youtu.be/Y80pbIaPBi4{/youtube}
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda CBR650R 2019:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип |
Жидкостного охл., 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 |
649 |
Диаметр и ход поршня |
67 мм x 46 мм |
Степень сжатия |
11,6:1 |
Макс. мощность |
70 Квт при 12000 об/мин (95/1/EC) |
Макс. крутящий момент |
64 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Объем моторного масла, л |
2.7 л |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания |
Электронная, инжектор PGM-FI |
Емкость топливного бака |
15.4 л |
Потребление топлива |
20.4 км/литр |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Стартер |
электрический |
Ёмкость АКБ |
12В/8.6а-Ч |
Мощность генератора |
370Вт |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление |
В масляной ванне, многодисковое, пружинное |
Трансмиссия |
Трансмиссия 6 передач |
Конечный привод |
Цепь #525 O-ring |
РАМА
ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
2,130 мм x 750 мм x 1,150 мм |
Колесная база, мм |
1450 |
Угол наклона вилки |
25,5° |
Вынос вилки, мм |
101 |
Высота по седлу, мм |
810 |
Дорожный просвет, мм |
130 |
Снаряженная масса, кг |
208 |
ПОДВЕСКА
Передняя |
Вилка перевернутого типа 41 мм, SFF, ход 120 мм |
Задняя |
Моноамортизатор с регулируемым преднатягом пружины, ход 43.5 мм |
КОЛЕСА
Передний колесный диск |
6-лучевой из штампованного алюминия |
Задний колесный диск |
6-лучевой из штампованного алюминия |
Передний обод |
17M/C x MT3.5 |
Задний обод |
17M/C x MT5.5 |
Передняя покрышка |
120/70-ZR17M/C (58W) |
Задняя покрышка |
180/55-ZR17M/C (73W) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип АБС |
2-канальная система |
Передние |
310 x 4.5 мм гидравлические двойные дисковые с 4-поршневыми суппортами и синтетическими колодками |
Задний |
240 x 5 мм гидравлический дисковый с 1-поршневым суппортом, полимерные колодки |
КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА
Контрольная панель |
Цифровой спидометр, цифровой секторный тахометр, двойной одометр, цифровой секторный указатель уровня топлива, индикатор передачи и индикатор переключения передачи, часы |
Система безопасности |
HISS |
Головной свет |
LED |
Стоп-сигнал |
LED |