Новости

Harley-Davidson Ultra Limited 2017 – ТЕСТ

 

100% Yankee

 

Harley-Davidson Ultra Limited,

 

2017 г.в., 1745 см3, 413 кг (снаряженная масса),

 

175 км/ч, от 2 507 000 руб.  

 

фото: Никита Колобанов

 

Каждое, даже самое мизерное обновление от компании HarleyDavidson традиционно делит поклонников марки на несколько лагерей. Порой, даже самые фанатичные владельцы одних и тех же моделей не сходятся во мнениях, улучшение это или всего лишь очередной компромисс. В этом году именитый производитель добавил к своей коллекции абсолютно новый силовой агрегат – MilwaukeeEight 107, отличный повод проверить его в действии.  

 

Heavy metal!

413 килограммов снаряженной массы –  не самый выдающийся результат по палате, но все, что находится на “территории” от 10 км/ и выше снизводит эту проблему исключиетльно к философической и умозрительной. Немного времени и даже в самых жестких пробках вы будете себя чувствовать если ни как рыба в воде, то как закоренелый натурал в девичьем монастыре.

Единственный нюанс, – усилие на рычаге сцепления, которое может стать камнем преткновения для изнеженных метросексуалов и прочих хипстеров, которых, к счастью, в качестве владельцев H-D совсем немного.

Master of puppets

Именно так называется оригинальный альбом группы Металлика 1986 года. К чему это я? К музыке. К восприятию и мироощущениям, которых H-D дарит больше, чем любой другой мотоцикл. Например, вы знаете, что компания запатентовал не только звук двигателя , но и ружейные затворы-щелчки переключений коробки передач. .. Как парням из Милуоки удалось за более чем 100 летнюю историю производства мотоцикла сделать из этой в общем то, обыденной темы настоящую легенду и культ почитания – хороший повод для отдельного большого материала. Поэтому, разумеется, у туристического флагмана компании аудиоситема идет уже в стоке.

Не буду лгать, если скажу, что качественная. И не столько музыка, сколько звук. Ведь даже сливки твоего плейлиста могут запросто прокиснуть, если сервированы в дешевые тарелки хрипящих динамиков, которые в свою очередь, «прикрыты» крышкой плохо отстроенного эквалайзера. У Harley-Davidson Ultra Limited качество звучания акустики чуть выше среднего. 

Пока двигаешься на скорости до 80 км/ч, все хорошо – отличное звучание, выдаваемое динамиками, расположившимися в четырех сторонах от райдера, плюс интуитивно понятная навигация по трекам/радио/меню, дублированная на рукоятку руля, доставляют добрую порцию удовольствия. Пока двигаешься на скорости до 80 км/ч, все хорошо – отличное звучание, выдаваемое динамиками, расположившимися в четырех сторонах от райдера, плюс интуитивно понятная навигация по трекам/радио/меню, дублированная на рукоятку руля, доставляют добрую порцию удовольствия. Но стоит немного увеличить скорость и красота сложных треков Билли Айдола теряется в звуках ветра. Не удивительно, что на большинстве таких аппаратов первую очередь владельцы “прокачивают” штатную “дискотеку”, и только потом начинают заниматься “железом”.

 

 

 

Milwaukee  Eight 107

Старый добрый High Output Twin Cam 103 отправился в музей, и на модели 2017 года теперь установлен новейший силовой агрегат, гордость компании Milwaukee Eight 107.

 

Сам двигатель, разумеется, стал эффективнее – крутящий момент, вслед за увеличившимся рабочим объемом (теперь он составляет 1745 см3) возрос на 14 Нм и достиг 152 Нм при 3250 об/мин. При этом заметно снизились вибрации на холостом ходу. Интересно, что истовым поклонникам марки теперь не вкусить все прелести чистого” воздушника”, в прошлом способного прожарить до состояния wel done даже гиппопотама. Дело в том, что двигатель теперь имеет частичное жидкостное охлаждение: запатентованная система Twin-Cooled, разработанная еще в 2013 году стала применяться на модели Ultra Limited годом позже.

Благодаря нововведениям, удалось полностью избавится от ощущения, что тебя, за твои же деньги, заблаговременно готовят к адской сковородке. 

 

С появлением Milwaukee Eight 107, динамика всей линейки мотоциклов, на которые внедрили новую силовую установку, стала значительно бодрее. Этот факт касается Harley-Davidson Ultra Limited. Вне зависимости от оборотов, двигатель подхватывает и уверенно, без задержки, ускоряет мотоцикл, не обращая внимания на выбранную передачу. Стремительность иссякает только на 6 передаче на скорости около 160 км/ч и до 175 км/ч разгон превращается в томительное ожидание. Свыше этого предела пытаться разогнаться бесполезно.

Приемлемая крейсерская скорость – 130 км/ч. Конечно, можно выбрать постоянную скорость и повыше, однако, комфорт от этого не повысится, а расход топлива – значительно. После преодоления порога скорости в 130 км/ч стрелка уровня топлива стремится к нулевым отметкам буквально на глазах. То же самое происходит и в городе с его агрессивными режимами эксплуатации техники. Производитель при смешанном цикле заявляет стабильный расход 5,9 л на 100 км, однако я уверен, что в условиях перманентных динамических разгонов и торможений, эта цифра куда больше, и в особо жестких режимах, может доходить до 10 л на 100 км.

Что касается ходовой части, то от несколько вальяжного ощущения прежней “электрички” не осталось даже намека. Другая рама, геометрия вилки, гидравлическая регулировка демпфирования отбоя заднего амортизатора Sachs…. Вот лишь частичный список проведенных инженерами работ для создания ощущений магистрального тягача, практически индифферентного к любым дорожным неприятностям. Разумеется, до определенного предела. Все таки короткоходная подвеска, особенно задняя, не дотягивающая даже до 100 миллиметров хода (!), априори рассчитана на качественное дорожное покрытие.

 

Эпилог

Конечно на рынке больших тяжелых туристов есть более продвинутые с технической точки зрения модели. Но все они играют в другой лиге. Потому что есть Harley Davidson и… .другие мотоциклы.

 

 

 

Технические характеристики

 

Двигатель

 

Тип – четырехтактный, двухцилиндровый V-образный, с комбинированным воздушным/жидкостным охлаждением

 

Рабочий объем, см3 – 1745 

 

Макс. мощность, л. с. при об/мин – н.д.

 

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин – 152 при 3250 

 

Трансмиссия

 

Многодисковое сцепление в масляной ванне

 

Тип КПП – механическая, 6 ступеней

 

Главная передача – ремень

 

Подвеска

 

Передняя / задняя – нерегулируемая телескопическая вилка типа / маятниковая, моноамортизатор с регулировкой демпфирования отбоя

 

Тормоза

 

Передние / задние – 2 диска, диаметром 32 мм, 4-поршневая скоба / 1 диск, диаметром 32 мм, 4-поршневая скоба 

 

Масса

 

Снаряженная масса, кг – 413

 

Габариты:

 

длина, ширина, высота мм – 2600 х н/д х н/д 

 

Колесная база, мм – 1280

 

Дорожный просвет, мм – 135

 

Высота по сидению, мм – 740

 

Колеса – Колесные диск Impellar, контрастный хром, алюминиевый диск, BW 130/80B17 65H / BW 180/65B16 81H

 

Динамические характеристики:

 

Максимальная скорость, км/ч – 175 км/ч

 

Тестовый расход топлива, л/100 км – 6 л

 

Cмешанный цикл л/100 км – 8 л

 

Топливный бак, л – 22,7 

 

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button