INDIAN отделяется от POLARIS! ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и ЧТО ДАЛЬШЕ?
Итак, буквально вчера вышла нашумевшая новость, а шумела она в основном на ПРО-Харлеивских сайтах и соц.сетях, что POLARIS слил INDIAN, и бренд постигнет та же участь, что и Victory со всеми вытекающими. А именно — быстрое падение в цене, проблемы с запчастями, да и вообще скоротечное забвение…
Так вот сейчас, все совсем иначе, а все танцы на похоронах марки не более чем петушиный крик падающего по продажам 10+ лет бренда конкурента, и сейчас я объясню почему.
Давайте начнем с того, что вообще известно:
На данный момент мы знаем, что Polaris в процессе заключения сделки с Carolwood LP, частной инвестиционной группой, которая занимается исключительно растущими и перспективными направлениями, это первое, но не основное.
Carolwood – это независимая частная инвестиционная компания со множеством стратегий, базирующаяся в Лос-Анджелесе. Основанная в 2014 году, цель фирмы – приобретать диверсифицированный портфель активов со значительным потенциалом репозиционирования и долгосрочными возможностями роста.
Компания специально разработала свои системы и инфраструктуру для поддержки масштабируемых, сильно интегрированных корпоративных дочерних компаний при их переходе в самостоятельные компании. Carolwood стремится повышать ценность компаний и сообществ, в которые она инвестирует.
Да, как правило такого рода компании заинтересованы не в долгосрочном, а в среднесрочном извлечении прибыли, а что бы прибыль эта была, нужно деньги сначала потратить, потом еще потратить, а потом приумножить по средствам роста бренда, в который ты инвестируешь.
Другими словами, когда INDIAN, как непрофельный актив, просил у POLARIS условный миллион «$» на что-либо, то получал максимум 30%, а теперь будет получать все 100%, ведь корову надо кормить…
Это абсолютно точно отразится на развитии, я вангую, что в ближайшие 3-5 лет мы увидим по-настоящему новые модели, а не рестайлинги, будет больше маркетинга и т.д. и т.п.
Это, безусловно, даст только положительный толчок, не говоря уже о том, что у POLARIS хватило ума не привлекать азиатские деньги к сделке, а оставить марку внутри США, что еще больше укрепит внутренний рынок.
Кроме того, компания переходит в собственность не полностью, а переходит только контрольный пакет (какой именно портфель оставит себе POLARIS, пока неизвестно), и переходит она с абсолютно всеми активами, включая:
«В рамках сделки примерно 900 сотрудников перейдут в новую компанию Indian Motorcycle Company. Indian Motorcycle сохранит большую часть своей команды, включая инженеров, дизайнеров и другой персонал, а также производственные ресурсы.
Производственные мощности в Спирит-Лейк, Айова, и Монтиселло, Миннесота, а также центр промышленного дизайна и технологий в Бургдорфе, Швейцария, перейдут к новой самостоятельной компании».
Но тут есть маааленький нюанс:
Есть такая личность, как Майк Догерти (Президент Polaris по дорожной технике и международным операциям), и он собрался на пенсию! Совпадение? Майк вывел POLARIS туда, где она есть сейчас, а именно поднял выручку со 100 млн.$ до 1 млрд.$ и продолжает успешно руководить соими подразделениями.
Главный исполнительный директор Polaris Майк Спитцен:
«За время своей работы в Polaris страстное лидерство Майка привело к бесчисленным достижениям. Благодаря его настойчивости и руководству, Майк сформировал наш международный бизнес в том виде, в каком он существует сегодня, масштабировав его за последние 25 лет и создав прямое присутствие в более чем пятнадцати странах.
Он расширил наш бизнес за пределами Северной Америки, увеличив выручку со менее чем 100 миллионов долларов в 2000 году до более чем 1 миллиарда долларов сегодня, а также укрепил наши бизнесы по дорожной технике на соответствующих рынках, включая достижение Indian Motorcycle доли рынка №1 в США в сегменте круизеров среднего размера в прошлом году», — сказал Спитцен. —
«Более того, Майк известен командами, которые он строит, талантами, которые он взращивает, и культурой, которую он fosters, и я хочу поблагодарить Майка за его преданность Polaris все эти годы. Мы желаем ему всего наилучшего в его предстоящей пенсии».
Другими словами POLARIS так благодарен Догерти, что тот самый неизвестного размера портфель, который не перейдет к Carolwood LP, скорее всего и есть его пенсия.) Однозначно очень большой золотой парашют!
Следующим бонусом является отход от условно внешнего управления людьми, промежуточно занятыми в смежных направлениях концерна, к прямому управлению очень грамотного нового CEO Майка Кеннеди, бывшего генерального директора Vance & Hines (выхлопные системы), который так же успел 20 лет проработать в самом сердце Harley-Davidson.
К слову, у Harley-Davidson сейчас тоже назначен новый генеральный директор Арти Старрс, только вот проф. ориентация у него немного другая — на предыдущей работе он был глобальным CEO Pizza HUT…
На данный момент, нам достоверно известно, что модельный ряд 2026 года уже доступен для предзаказа всеми дилерами, без лага в производстве и других проблем, то-есть переход собственности над «логотипом» будет действительно бесшовным, как и обещают в POLARIS.
Короче говоря, это просто обычная новость о смене собственника у компании. Не о покупке компании банкрота, не о переносе производства в Китай, Таиланд или Въетнам, не о закрытии чего-либо, а просто о смене собственника и прибыльной сделке для обеих сторон, которая даст возможность Polaris не отвлекаться от своих снего-внедорожных дел, а INDIAN быстро двигаться вперед на двух колесах!
-
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.