Новости

Китальянец! Представлен MOTO MORINI ALLTRHIKE 450!

Когда-то давно, в стародавние времена, был такой итальянский производитель MOTO MORINI. Существовал он аж с 1937 года, пережил вторую мировую войну и делал все сам, и моторы, и шасси, и дизайн, но в эпоху глобализации выжить, увы, не смог…

Тем не менее, MOTO MORINI, как могли пытались двигаться вперед, и, на самом деле, за 2/3 своей истории, они сделали очень много для мотоиндустрии и принесли в мир мотоциклов много интересных технических решений, гоночных побед и культуры, оставаясь при этом, к сожалению, достаточно нишевым брендом на мировой мото арене.

В 2019 году я лично в Милане наблюдал их последний модельный ряд, который получилось запустить в производство только при помощи китайских денег, и только в 2023 году нормально выйти на мировой рынок, что позволило сохранить компанию и бренд.

На тот момент он был представлен несколькими среднекубатурными моделями, турэндуро X-Cape 650, нейкедом Siemezzio STR 650 и скремблером Siemezzio SСR 650, о которых я подробно рассказываю вот здесь:

В 2024 и будущем 25 году марка серьезно расширила свой модельный ряд и первая интересная новинка, на мой взгляд, это MOTO MORINI ALLTRHIKE 450! И интересен он вовсе не своими характеристиками, а своим назначением и в первую очередь ценой.

Своим дизайном он отсылает нас к некогда известному большому турэндуро марки, Moto Morini Grandpasso, тест и обзор которого вы можете почитать по ссылке https://in-moto.ru/test-and-obzor/moto/moto-morini-granpasso-1200/

Отсылка ALLTRHIKE к своему большому предку — это лишь дань истории и не более того, а обратить на него внимание стоит из-за оснащения внутри сегмента, а именно речь идет про мотор, коим является не пресловутая “одностволка” с кучей вибраций, а гораздо менее вибронагруженный параллельный твин (рядный двухцилиндровый мотор) мощностью 45 л.с., что выгодно выделяет MOTO MORINI ALLTRHIKE среди большинства его конкурентов.

Кроме того, модель оснащена длинноходной подвеской KYB, 18 литровым топливным баком, TFT дисплеем с возможностью использования навигации через приложение, 21″ передним, характерным для настоящего внедорожника.

Как сообщает руководство MOTO MORINI, ALLTRHIKE поступит в производство уже в следующем году.

Что же касается цены, то ни европейская, ни тем более россияйская его стоимость пока не объявлена, но, если посмотреть на стоимость остальных моделей с бОльшей кубатурой, можно смело предположить, что в России он должен поместиться в 700 000 рублей, даже учитывая нынешние колебания курса валют, что делает его очень даже конкурентноспособным.

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на нас везде! Ну и конечно — следите за новостями!

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон “Промото”:
📞 Телефон:
+7 495 947-58-88
🟢 What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Теги

Похожие материалы

Back to top button