Новости

Неоклассик Honda CB1000F 2026

Honda CB1000F: Возвращение классики из 80-х

Современное прочтение классики 70-80х годов давно уже явление не новое. Например Suzuki так же недавно выкатила свои аналогичные модели, о которых мы писали вот тут:

Новые ретро-нейкеды от Suzuki: GSX-8T и GSX-8TT

Honda продолжает свою легендарную линейку «CB» новой моделью CB1000F , которая смотрит прямиком в восьмидесятые, не отказываясь при этом от современных технологий. Это современная интерпретация классического CB750F/CB900F —  круглая фара, двойной клаксон под ней, ретро-расцветки (Graphite Black с красными полосами и Wolf Silver Metallic с синими полосами), заметные хромированные коллекторы и чистая линия, объединяющая бак, боковины и хвостовую часть в единое целое.

В основе лежит техническая платформа CB1000 Hornet, но здесь ее интерпретация иная. Посадка — прямая, с естественными точками опоры, высота седла — 795 мм, радиус разворота — 2,8 м, а удлиненное заднее оперение улучшает комфорт и удобство при поездке с пассажиром.

Стальная рама с ромбовидной структурой обрамляет рядный четырехцилиндровый двигатель и сочетается с геометрией, которая пряма намекает на острую рулежку (угол наклона вилки 25°/вылет 98 мм, колесная база 1455 мм).

По оснащению Хонда звезд с неба не хватает, но все вполне современно по рамкам класса. Полностью светодиодное освещение, 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с оптическим, система Honda RoadSync для навигации TurnByTurn, отображения звонков и прослушивания музыки через интерком, подсветка левого пульта и система Smart Key для бесключевого доступа.

Двигатель Honda CB1000F 2026

Двигатель — классический рядный четырехцилиндровый DOHC объемом 1000 куб. см (производный от Fireblade 2017-2019 гг.), естественно перенастроенный: его характер смещен в сторону средних и низких оборотов. 124 л.с. (91 кВт) при 9000 об/мин и 103 Нм при 8000 об/мин обеспечиваюют хорошую тягу в середине тахометра.

Этого удалось добиться благодаря полностью переработанной системе впуска (удлиненные патрубки 140 мм, дифференцированные сечения 40/50 мм, измененным фазам газораспределения и выпускной системе 4-2-1 с «мегафонным» глушителем, отсылающим к 80-м, не будучи при этом навязчивым.

Пакет безопасности построен вокруг 6-осевого IMU и электронной дроссельной заслонки (Throttle-by-Wire): 3 режима движения (STANDARD, SPORT, RAIN) + 2 полностью настраиваемых пользовательских режима (USER).

В каждом режиме можно настраивать Мощность (P), Торможение двигателем (EB) и HSTC (трекшн) на 3 уровня; анти-вилли интегрирован в систему HSTC. В двух пользовательских режимах можно также отключить контроль тяги, что нынче редкость.

Логика режима STANDARD «сглаживает» отклик на 1-й и 2-й передачах для плавной реакции; SPORT разблокирует 100% мощности на всех передачах; RAIN делает отдачу более мягкой и максимизирует помощь электроники.

Подвеска Showa, тормоза Nissin и Cornering ABS

Ходовая часть нацелена на эффективность в повседневном использовании без потери точности: спереди установлена полностью регулируемая (преднатяг, сжатие и отбой) перевернутая вилка Showa SFF-BP USD диаметром 41 мм; сзади — газонаполненный моноамортизатор Showa, регулируемый по преднатягу и отбою, соединенный с системой Pro-Link со специальным рычагом, обеспечивающим больший комфорт на неровностях и стабильность на высокой скорости.

Асимметричный маятник из литого алюминия освобождает пространство для выхлопной системы, увеличивает дорожный просвет и оптимизирует развесовку. Вес в снаряженном состоянии: 214 кг.

Тормозная система включает два 4-поршневых радиальных суппорта Nissin на 310-мм плавающих дисках спереди; сзади — 240-мм диск с однопоршневым суппортом. Система Cornering ABS, управляемая IMU, калибрует вмешательство в наклоне и взаимодействует с перенастроенными настройками подвески, чтобы обеспечить обратную связь и контроль при торможении. Колеса с пятью раздвоенными спицами (унаследованы от концепта Fireblade) несут шины размером 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади.

Пакеты аксессуаров

Что касается оснащения, на CB1000F можно установить центральную подставку и полный ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, организованных в три пакета:

  • Спортивный пакет: обтекатель фары в цвет мотоцикла, решетка радиатора, защитные накладки на двигатель, квайкшифтер (up&down), специальные декоративные детали.

  • Комфортный пакет: комфортное седло, защита бака, подогреваемые грипсы с 5 уровнями нагрева.

  • Туристический пакет: мягкие боковые кофры (14 л слева / 10 л справа) и сумка на бак объемом 3 л для поездок на выходные.

  • Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

    Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

    Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

    Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

    Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

    Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

    Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

    Мотосалон «Промото»:
    Телефон:
    +7 495 775-05-10
    What’s App:
    +7 962 961-79-69

    Москва, Сколковское шоссе, 31Б
    Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Теги

Похожие материалы

Back to top button