Новые ретро-нейкеды от Suzuki: GSX-8T и GSX-8TT
Suzuki представила новые ретро-родстеры: GSX-8T и GSX-8TT
Компания Suzuki расширила свою линейку 800-кубовых мотоциклов двумя элегантными новинками в нео-ретро стиле: GSX-8T и GSX-8TT. В их основе лежит знакомый по моделям V-Strom 800, GSX-8S и GSX-8R 776-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель.
Suzuki GSX-8T:
GSX-8T воплощает дух классических мотоциклов 60-х и 70-х годов, таких как легендарный Suzuki T500. Его облик – это дань уважения эпохе чистых линий и простых форм.
Suzuki GSX-8TT: Ретро с гоночным характером
GSX-8TT развивает концепцию 8T, добавляя черты, навеянные гоночными мотоциклами с обтекателями того же периода, например, знаменитым Yoshimura GS1000. Это более агрессивная и спортивная интерпретация хорошо всем знакомого ретро-стиля.
Двигатель и платформа
Обе модели делят силовой агрегат с другими представителями 800-кубового семейства Suzuki. Это 776-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель коленвалом, развернутым на 270º, двухвальными головками и четырьмя клапанами на цилиндр и балансирным валом.
Двигатель развивает 80 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 77 Нм при 6800 об/мин, обеспечивая уверенную ровную полку во всем диапазоне оборотов. Ну а установлен он в пространственную стальную раму, что «ОК» для этого сегмента. А вот маятник, напротив, алюминиевый.
Дизайн
Дизайн-задачей для GSX-8T и GSX-8TT было создать мотоциклы, передающие дух наследия Suzuki и ее культовых моделей прошлого. Разработанные итальянскими дизайнерами и доработанные в Японии, оба родстера получили новый 16,5-литровый топливный бак, плавно переходящий в дефлекторы радиаторов (матово-серебристые на 8T, черные на 8TT), украшенные фирменным круглым логотипом GSX8 – разгадка недавнего тизера с «восьмеркой» в соцсетях.
-
GSX-8T: Оснащен новой круглой LED-фарой с плоским основанием – узнаваемым элементом мотоциклов 70-80-х, но выполненным по современным технологиям со светодиодными ходовыми огнями.
-
Зеркала в законцовках руля, матовая отделка задней части, матово-серебристые дефлекторы радиатора, золотистая вилка перевернутого типа и черные колеса завершают образ. Доступные цвета бака: «Candy Burnt Gold», «Metallic Matt Steel Green», «Metallic Matt Black»
-
GSX-8TT: Сохраняя ту же LED-фару, что и 8T, модель TT облачается в выразительный квотер фейринг, отсылающий к легендарному GS1000S конца 70-х. Обтекатель дополнен небольшим ветровым стеклом, придающим гоночный вид (хотя его практическая польза в защите от ветра стремится к нулю).
-
Под двигателем установлен так называемый плуг. Образ дополняют спортивные графические решения. Вариант «Glass Sparkle Black» сочетается с красными колесами и красно-золотыми полосками. Версия «Pearl Matt Shadow Green» дополнена золотыми колесами и бронзовыми полосками.
Технологии в управлении: Шасси и электроника
-
Подвеска: Обе модели оснащены перевернутыми вилками KYB (золотистая на 8T, черная на 8TT) и задним моноамортизатором KYB.
-
Тормоза: Торможение обеспечивают два 310-мм передних диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и один 240-мм задний диск с однопоршневым суппортом.
-
Электронная начинка: Центром управления служит полноцветный TFT-дисплей, отображающий тахометр, спидометр, индикатор передачи, выбранный режим контроля тяги (3 уровня + отключение) и активный режим мощности (A, B или C).
-
Стандартное оснащение включает двусторонний квикшифтер, систему легкого пуска (Easy Start System) и ассистент на низких оборотах (Low RPM Assist). Для зарядки гаджетов предусмотрен порт USB Type-C с поддержкой быстрой зарядки.
Доступность
Suzuki GSX-8T и GSX-8TT поступят в дилерские центры по всему миру в ближайшие недели и обойдутся покупателям в 10990 и 11590 Евро соответственно.
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Технические характеристики Suzuki GSX-8T / GSX-8TT
Категория | Параметр | Значение / Описание |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | 776 см³, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, рядный двухцилиндровый |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 84.0 мм x 70 мм (3.3 дюйма x 2.8 дюйма) | |
Степень сжатия | 12.8:1 | |
Система питания | Электронный впрыск топлива (Fuel injection) | |
Стартер | Электрический | |
Система смазки | Принудительная циркуляция (под давлением), мокрый картер | |
ТРАНСМИССИЯ | Сцепление | Многодисковое, мокрое, с системой Suzuki Clutch Assist System (SCAS) |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления | |
Главная передача | Цепь с уплотнительными кольцами (O-ring), тип RK 525SMOZ8, 118 звеньев | |
ШАССИ | Подвеска, передняя | Перевернутая телескопическая вилка, пружинная, с масляным амортизатором |
Подвеска, задняя | Типа «линк» (с прогрессивной характеристикой), моноамортизатор, пружинный, с масляным амортизатором | |
Угол наклона рулевой колонки / Вынос | 25˚ / 104 мм (4.1 дюйма) | |
Тормоз, передний | NISSIN®, радиальные 4-поршневые суппорты, два диска, с ABS | |
Тормоз, задний | NISSIN®, 1-поршневой суппорт, один диск, с ABS | |
Шина, передняя | Dunlop Roadsport2-X: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная | |
Шина, задняя | Dunlop Roadsport2-X: 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная | |
Объем топливного бака | 16.5 л (4.3 галлона США) | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Система зажигания | Электронное (транзисторное) |
Свечи зажигания | NGK: LMAR8BI-9, иридиевые, 2 шт. | |
Фара | Светодиодная (LED) (дальний/ближний свет) | |
Задний фонарь | Светодиодный (LED) | |
Указатели поворота | Светодиодные (LED) | |
ГАБАРИТЫ И ВЕС | Общая длина | 2115 мм (83.3 дюйма) |
Общая ширина | 775 мм (30.5 дюйма) | |
Общая высота | 1105 мм (43.5 дюйма) | |
Колесная база | 1465 мм (57.7 дюйма) | |
Дорожный просвет | 145 мм (5.7 дюйма) | |
Высота по седлу | 810 мм (31.9 дюйма) | |
Снаряженная масса (Curb Weight) | 203 кг (445 фунтов) |