Новый Ducati Monster V2 890 2026
Новый Ducati Monster V2 890 2026
Ну что же, ждали. ждали и… недождались…
Лично я очень ждал, надеялся и верил, конечно же на основе тизера, где показана форма бака, что это будет классическое видение на модель, и мы увидим в 5 поколении легендарной модели нечто винтажное с современной начинкой.
И это было бы и очень круто, и была бы отдана дань уважения мотоциклу, который буквально вытащил Ducati из выгребной ямы в 1992 году.

Тем не менее маркетологи марки, видимо, перед утверждением дизайна провели опрос среди различных меньшинств, чье мнение им очень и очень важно.
Конечно же им нужно, что бы мотоцикл был ласковым и нежным, легким на подъем, а при взгляде на него текли розовые слезы счастья сразу изо всех мест.
В результате мы получили эволюцию предыдущего дизайна, который стал еще более зализанным, что в свою очередь сделало его похожим на целый ряд мотоциклов, втом числе китайских, и полностью убило индивидуальность модели.
Ну да ладно, вкус фломастеров дело такое…
Ducati Monster V2 890 2026
Сердцем нового Monster стал новый мотор V2 объемом 890 куб.см с системой изменяемых фаз газораспределения на впуске, такой же. как и на Multistrada V2 и на Streefighter V2, но немного по-другому настроенный. Он почти на шесть килограмм легче предыдущего агрегата Testastretta Evoluzione, а также, по заверениям Ducati, стал более плавным, экологичным и практичным в повседневной эксплуатации.

Мощность двигателя в случае с Monster V2 890 2026 и составляет 109,5 л.с. при 9000 об/мин, а крутящий момент — 90,8 Н·м при 7250 об/мин. При этом инженеры утверждают, что более 80% момента доступно в диапазоне от 4000 до 10 000 об/мин, что подтверждает и мощностной график.
Еще одной особенностью нового двигателя являются увеличенные сервисные интервалы — проверка зазоров клапанов требуется теперь каждые 45 000 км, что так же должно снизить расходы на техническое обслуживание.

Двигатель является несущим элементом шасси. Модель 2026 года использует алюминиевую раму монокок, которая крепится непосредственно к головкам цилиндров. В результате сухая масса мотоцикла составляет 175 кг, что на четыре килограмма меньше, чем у предыдущей модели.
Это в свою очередь говорит нам о том, что новый Дукати Монстр использует ту же архитектуру, что и Стритфайтер, но отличается и по базе (1492мм) на 1 мм, и по углу наклона вилки на 0.8°, что делает его несильно, но все же еще более рулежным.
Подвеска представлена компонентами Showa: 43-миллиметровая перевернутая вилка и регулируемый по преднатягу задний амортизатор. Тормозная система — хорошая, но далеко не топ, но это и не нужно мотоциклу, открывающему дверь в мир Ducati для новых клиентов: радиальные моноблочные суппорты Brembo M4.32 + 320-миллиметровые диски спереди.

А вот электроника вполне на уровне! Шестиосевой блок (IMU) управляет системой ABS с учетом угла наклона, контролем тяги и предотвращения вилли, а также системой управления торможением двигателем и последней версией системы Ducati Quick Shift.
Райдер может переключаться между четырьмя режимами езды (Спорт, Дорога, Город и Дождь) с помощью нового лепесткового джойстика на левой рукоятке и 5-дюймового TFT-дисплея с дневным и ночным режимами. Система готова к работе с Ducati Multimedia System и навигацией с пошаговыми инструкциями, также предусмотрена предустановка для круиз-контроля.

Среди других заметных обновлений — новое, более узкое сиденье высотой 815 мм (доступны опциональные низкие версии) и пересмотренная посадка с более высоким рулем. В стандартной комплектации устанавливаются шины Pirelli Diablo Rosso IV: 120/70 спереди и 180/55 сзади.
В продаже будут доступны две версии: стандартный Monster и Monster Plus, которому добавили накладку на заднее сиденье и окрашенную накладку на передний щиток.
Модели можно будет приобрести в цветах Ducati Red или Iceberg White. Мотоцикл поступит к дилерам в Европе в феврале 2026 года по ценам 12890 и 13290 Евро соответственно. Это означает, что в России они, увы, смогут оказаться не раньше марта и не дешевле, чем за 2.3 млн рублей.(
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
-
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal






