Новый Ducati Streetfighter V2 и V2S 890 2025!
Новый Ducati Streetfighter V2 и V2S 890 2025!
Ну, давайте разбираться… Незадолго до премьеры нового мотора V2 с объемом 890 см³, а затем и линейки моделей на нем в виде нашего сегодняшнего героя и его более спортивного брата Panigale V2 и V2 S 2025 модельного года. прошла новость о снятии спроизводства всех моделей на базе многими любимого Superquadro, объемом 955 кубиков, соответствующем требованиям Euro 5 и выдающим 153 л.с. на 10750 об/мин и 101,5Нм.
Да, я бы тоже расстроился, ожидая некую эволюцию, а не деградацию, как оно выглядит на первый взгляд. Ведь мощносттные характеристики нового мотора в совокупности почти на 20% ниже своего предшественника, а именно 120 л.с. на 10750 об/мин. и 93.3 Нм на 8250 об./мин.
В Ducati работают идиоты? Вовсе нет, и дело вот в чем. Все на самом деле все очень просто, хотя и далеко не сразу очевидно, глядя в бумажку с техническими характеристиками нового Ducati Streetfighter V2 и V2S 890 2025 модельного года.
Для того чтобы понять суть вопроса, нужно сначала принять, что по совокупности факторов снаряженная масса гораздо важнее пиковой мощности, ведь она влияет не только на разгон, но и еще и на управляемость, эффективность торможения и так далее.
Так вот, новый Ducati Streetfighter V2/V2S — самый легкий стритфайтер в истории Ducati, хотя если поделить лошади на массу (у нового стрита она 175 кг. против 200), то предыдущая версия будет чуточку лучше, буквально на какие-то “сотки”.
Таким образом, мы получаем такой же по энерговооруженности мотоцикл, но гораздо более управляемый, неговоря уже о том, что он еще и стоить будет в Европе на пару тысяч евро дешевле, что в российской реальности превращается почти в пол миллиона рублей!
Традиционно обычная версия от версии “S” отличается в первую очередь более простой подвеской, а именно, у обычного файтера V2 спереди полностью регулируемая вилка перевернутого типа 43мм Marzocchi и ходом 120 мм, сзади моноамортизатор Kayaba с полным набором регулировок и ходом 161 мм.
Ducati Streetfighter 890 V2 S может похвастать уже вилкой Öhlins NIX30, так же полностью регулируемой, и моноамортизатором Öhlins с такими же показателями по ходу.
Кроме того Ducati Streetfighter 890 V2 S может похвастать хорошей тормозной системой Brembo — моноблочные суппорты M50 (на обычном такие же) . А также ряд новых эфункций по электронике, включая Ducati Power Launch и Pit Limiter, Ducati Quick Shift 2.0 и новую 5–дюймовую TFT приборную панель.
Естественно, новая модель получила и новый дизайн, в котором лично мне очень нравится расположения выхлопной системы, да и в целом отторжения он не вызывает, но это, как обычно, на вкус и цвет.
Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на нас везде! Ну и конечно — следите за новостями!
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон “Промото”:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.