Обновленный спортбайк MV Agusta F3 RR 2022
Совсем недавно обновился регламент World Supersport, а MV Agusta уже выкатывает новый F3 RR 2022, на котором заводская команда марки и будет выступать в WSS в следующем году.
На первый взгляд MV Agusta F3 RR 2022 выглядит таким же, как и раньше, разве что в него интегрировали винглеты, кстати, вполне не плохо и органично. На самом деле, инженеры доработали не только обвес, но и шасси.
Они действительно провели более чем достаточно времени в аэродинамической трубе, разрабатывая новое оперение, которое включает переработанное переднее крыло и ветровое стекло.
Эти изменения дают дополнительные 7 кг прижимной силы на 240 км/ч. Цифра вроде бы небольшая, но если посмотреть на нее с другой стороны, то это почти 5% всей массы мотоцикла.
Что касается мотора, то это все тот же трехцилиндровый 798 кубовый рядник, производящий 147 л.с. на 13000 об./мин. и 88 Нм крутящего момента на 10100 об./мин., а вот если доукомплектовать F3 RR 2022 заводским тюнинг китом, включающим титановую выхлопную систему Akrapovic, облегченные карбоновые и CNC элементы, и другой блок управления с гоночной топливной картой, то мощность возрастет до 155 л.с., что при 165 кг. (с рейсинг китом) сухого веса — отличный показатель.
С точки зрения электроники итальянцы вновь вносят изюминку. Они традиционно использовали особые приправы для своих блюд, а в данном случае в качестве блока управления использован 6-ти осевой мозг от миланской компании E-Novia, а за угловой системой ABS и Трекшн контроля, а так же всеми остальными помощниками, вроде системы контроля отрыва колес (FLC), лаунч контроля и т.п. присмотрит Continental MK100.
К чему это я — студентам на этом мотоцикле ездить противопоказано, это вам не плюшевый Bosch, перчинка будет, и жечь она будет во всех местах сразу.
Что касается шасси, то здесь и рама и подрамник были изменены и стали жестче на скручивание, так что обратной связи от мотоцикла станет меньше, но стоять в поворотах и контролироваться в быстрых перекладках станет лучше.
Так же были заменены и колеса. Их удалось облегчить на 7%, благодаря чему, их инерция снизилась на 10%.
MV Agusta F3 RR 2022 будет доступен для заказа в РФ уже совсем скоро. Цены в Европе стартуют с 21900 Евро, так что можно предположить, что в России за его попросят около 2500000 рублей.
Подписывайтесь на нас и следите за новостями!
БОЛЬШАЯ фотогалерея НОВОГО MV Agusta F3 RR 2022 (120+ фото)
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1