Представлен BMW R1250RT 2021 с активным круиз контролем (73 фото)
Как обычно, осень — время премьер, и вслед за новым итальянцем Ducati Multistrada V4, было показано немецкое видение на асфальтовый туризм и представлен обновленный BMW R1250RT 2021 модельного года.
Новинка традиционно комплектуется оппозитным 2-цилиндровым двигателем объемом 1254 см³ с технологией ShiftCam, который развивает 100 кВт (136 л.с.) при 7 750 об/мин и 143 Н·м при 6 250 об/мин и полностью соответствует новым экологическим нормам Евро-5. Технически новый RT почти не изменился, а вот базовая комплектация стала богаче.
Уже “из коробки” вы сразу получите три режима езды, в том числе новый экономичный и экологичный режим Eco, Dynamic Traction Control DTC, Full Integral ABS Pro, новую панель приборов с цветным TFT-экраном диагональю 10,25″ и интегрированной навигацией, полностью светодиодную оптику и еще много всего, хотя платных опций так же очень много.
Несмотря на то, что новому BMW R1250RT 2021 тоже доступен активный круиз контроль (ACC), за итальянцами ему все же не угнаться, ведь система реализована с помощью только одного активного радара, который отслеживает состояние трафика только спереди.
Система АСС — это следующий этап в развитии интеллектуальной системы поддержания выбранной скорости движения. Благодаря установке радара контроля дистанции до едущего впереди транспортного средства, автоматически адаптируется скорость движения: мотоцикл снизит скорость при сокращении этой дистанции и увеличит при ускорении потока.
Опция, конечно, хорошая, но мы никогда не были сторонниками подобных систем на мотоциклах, ведь даже обычный “круиз” сильно расслабляет и снижает концентрацию райдера, что на наших дорогах по-просту небезопасно.
Ну да ладно, вернемся к новинке. Как мы видим, BMW R1250RT 2021 получил новую внешность, которая еще раз подтверждает теорию о том, что BMW недоплачивает дизайнерам! Выглядит он ни как премиальный немецкий продукт, а как японский масс маркет, что, конечно, очень печально…
Мотоцикл получил новую фару, которая стала полностью светодиодной и опционально умеет подсвечивать повороты, а новый обтекатель стал компактнее, что позволило расширить поле зрения для райдера.
Кроме того, благодаря качественной продувке в аэродинамической трубе, баварцам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления и повысить акустический комфорт как для водителя, так и для пассажира.
В качестве опции R 1250 RT 2021 может быть дооснащен пакетом Pro с расширенным списком режимов езды и настраиваемым вручную пользовательским режимом. Еще одной опцией пакета Pro будет настройка интенсивности торможения двигателем (MSR), позволяющая избежать блокировки заднего колеса на торможении перед поворотом при одновременном переключении на несколько передач вниз.
Отдельное внимание хочется уделить панели приборов. Она оснащена цветным TFT-экраном с диагональю 10,25″ и наконец-то в нее интегрировали навигационную систему. Выглядит она очень хорошо, и мы уверены, что вряд-ли найдутся те, кому она не понравится!
Цена BMW R1250RT 2021 для российского рынка пока не объявлена, но можно предположить что старт будет взят с отметки в 1.6 млн. рублей за базовую комплектацию.
Мотоцикл будет производиться в четырех цветах: базовый — Alpine White 3 и три дополнительные расцветки, за которые придется доплатить — Elegance, Sport и Option 719.