Новости

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

Итальянский производитель Ducati объявляет о старте производства нового Multistrada V4, первого в мире мотоцикла с двумя адаптивными радарами. Он станет представителем четвертого поколения популярного семейства мотоциклов из Болоньи, которое к настоящему моменту реализовано в объеме более 110 000 штук по всему миру.

Еще с 2018 года Ducati укомплектовывает свои мотоциклы радарами, однако новый Multistrada V4 станет первой машиной сразу с двумя радарными системами спереди и сзади. Радары разрабатываются и производятся в тесном сотрудничестве с компанией Bosch. Каждый радар имеет вес всего в 190 г и обладает весьма компактными размерами (70х60х28мм), что соизмеримо с показателями современных экшн-камер.

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

Передний радар отвечает за работу системы адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control – ACC), которая посредством контролируемого торможения и газа автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего транспорта.

Работа системы регулируется в четырех режимах на скоростях от 30 до 160 км/ч. Задний радар, работающий в сочетании с системой контроля слепых зон (Blind Spot Detection – BSD), способен распознавать и сообщать водителю о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне, когда мотоциклист не видит их в зеркала заднего вида, а также уведомлять о приближении сзади средств передвижения на высокой скорости.

Ducati Multistrada V4 получил АДАПТИВНЫЙ круиз контроль!

Наряду с Ducati другие производители, например, KTM, так же активно ведут работу в этом направлении, но первым серийным мотоциклом с такой системой оказался все же Ducati.

Нужен ли адаптивный радар мотоциклу? — большой вопрос… Ведь на данный момент современные мотоциклы итак оснащены массой электронных помощников, которые конечно полезны, но тем не менее слишком расслабляют райдера и притупляют навыки вождения, превращая эмоциональное в рациональное…

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button