Новости

Представлен новый BMW R1300 R 2025 на 145 л.с. !

Новый BMW R 1300 R: динамичный родстер с оппозитным двигателем, выведенный на новый уровень

Кристоф Лишка, руководитель отдела разработки BMW Motorrad:
«С новым BMW R 1300 R мы вывели наш динамичный родстер с оппозитным двигателем на совершенно новый уровень. Сфокусировавшись на ездовой динамике, мы добились гораздо более спортивного характера по сравнению с предшественником благодаря полностью переработанному двигателю и шасси, сохранив при этом ключевые ценности BMW — туристические возможности и комфорт».

Спортивный дизайн и четыре варианта исполнения
Новый BMW R 1300 R стал заметно спортивнее как технически, так и визуально. Обновленный агрессивный, атлетичный дизайн подчеркивает его динамичный характер. Доступно четыре привлекательных варианта исполнения. В целом, в этом конечно что-то есть, но лично мне как-то не особо заходит. В BMW могут лучше, что доказывает и новый «Гусь» и S1000RR, и тем более R12 G/S, ровно как и вся серия R12.

Основной задачей было улучшение как внешнего вида, так и технических характеристик BMW R1300 R 2025. Помимо более агрессивного дизайна, оснащение в версии Performance (спортивная подвеска, короткие рычаги управления, фрезерованные регулируемые подножки, DTC-Shift, дополнительные ветровые щитки, спортивное сиденье и спортивные шины) позволяет еще больше раскрыть потенциал мотоцикла.

Мощный оппозитный двигатель
Объем двигателя увеличен до 1300 см³ (106,5 × 73 мм), и это ровно тот же полужидкостный оппозит с жидкостным охлаждением ГБЦ и изменяемыми фазами газораспределением (Shiftcam), что и на 1300GS, отдающий мощность в 145 л.с. при 7750 об/мин, крутящий момент — 149 Н·м при 6500 об/мин. Это самый мощный серийный оппозитный двигатель BMW на сегодня. Максимальные обороты — 9000 об/мин.

Учитывая этот мотор, а так же показатели энерговооруженности, где мы четко видим соотношение 1.56 л.с на кг., мне бы было очень интересно на нем поездить, и я уверен, что новый BMW R1300 R 2025 способен подарить массу положительных эмоций, и что характер у него точно будет достаточно интересным, несмотря на линейную характеристику. Будет достаточно и низа, и середины, а в оппозитах, ровно как и в V-Twin-ах, все эмоции живут именно там.

Новое шасси
Полностью переработанная конструкция включает стальную раму и алюминиевый подрамник, что улучшило развесовку и управляемость.

Подвеска и колеса
Новая перевернутая телескопическая вилка (47 мм) и модернизированный EVO Paralever сзади обеспечивают точность управления. Колеса стали легче на 1,4 кг, что улучшило разгон и торможение.

Электронная регулировка подвески (DSA)
Из интересного — баварцы утверждают, что новая электронная система динамической регулировки подвески (DSA) с динамической регулировкой демпфирования, жёсткости пружины и компенсации нагрузки, доступная в качестве ДОПа — первая в мире серийная телескопическая вилка для мотоцикла с регулируемой жёсткостью пружины.

Тормозная система
Стандартно — мощная тормозная система, состоящая из 2 четырехпоршневых радиальных суппортов с дисками по 320 мм спереди и 2 поршневого супорта с диском 285мм сзади с ABS Pro. Опционально — спортивные тормоза с моноблочными суппортами.

Эргономика и оснащение
Разработчики BMW Motorrad стремились сделать новый R 1300 R значительно динамичнее и спортивнее. Это отразилось не только в дизайне, двигателе и шасси, но и в эргономике: посадка стала более агрессивной за счет слегка сдвинутых назад подножек и низкого руля. Это улучшает обратную связь с мотоциклом, особенно в спортивном режиме, и повышает управляемость. При этом посадка остается комфортной даже для длительных поездок. Опционально доступен более комфортный руль.

Адаптация под разные потребности
Различные варианты сидений обеспечивают оптимальную высоту посадки (785 мм), что делает мотоцикл вполне комфортным по посадке абсолютно всем, кто дорос до 165 см.

Режимы езды
Стандартно доступны три режима: «Дождь», «Дорога» и «Эко» (для максимальной экономии топлива). Опционально — Riding Modes Pro с дополнительными режимами «Динамичный» и «Динамичный Pro», а также предустановка режимов. Система контроля тормозного момента (MSR) входит в базовую комплектацию.

Автоматизированный ассистент переключения передач (ASA)
Опциональная система ASA позволяет автоматизировать работу сцепления и переключение передач, делая езду еще комфортнее без потери динамики.

Освещение
Светодиодная фара в динамичном восьмиугольном дизайне — стандарт. Опционально — Headlight Pro с адаптивным светом в поворотах.

Ассистенты вождения
Опциональный Riding Assistant включает адаптивный круиз-контроль (ACC) и предупреждение о столкновении (FCW).

Навигация
Впервые предлагается система крепления навигатора с электронным замком для удобства использования.

Варианты окраски
Базовая версия доступна в цвете Snapper Rocks metallic. Дополнительные варианты: Exclusive в Racing blue metallic, спортивная Performance в Lightwhite uni и премиальная Option 719 Kilauea в Blackstorm metallic.

Дополнительные опции и аксессуары
Широкий выбор опций и оригинальных аксессуаров позволяет персонализировать мотоцикл под свои нужды.

Ключевые особенности нового BMW R 1300 R:

  • Динамичный спортивный дизайн.
  • Эргономика для комфорта и драйва.
  • Четыре варианта исполнения.
  • 2-цилиндровый оппозитный двигатель: 145 л.с., 149 Н·м.
  • Гибкая настройка посадки и система багажа.
  • Три стандартных режима езды + опциональные Pro-режимы.
  • Новая рама и подвеска для улучшенной управляемости.
  • Легкие колеса (на 1,4 кг легче).
  • Продвинутые тормоза с ABS Pro.
  • Светодиодная оптика и адаптивный свет.
  • Ассистенты вождения (ACC, FCW).
  • Электронное крепление навигатора.
  • Широкий выбор опций и аксессуаров.

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики BMW R 1300 R 2025:

Категория Параметр Значение
Двигатель Тип 2-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
Охлаждение Воздушно-жидкостное
Объем 1300 см³
Диаметр × ход поршня 106,5 × 73 мм
Мощность 145 л.с. при 7750 об/мин
Крутящий момент 149 Н·м при 6500 об/мин
Степень сжатия 13,3:1
Трансмиссия Сцепление Многодисковое в масляной ванне
КПП 6-ступенчатая
Привод Карданный вал
Ходовые Передняя подвеска Перевернутая вилка, 140 мм
Задняя подвеска EVO Paralever, 130 мм
Передние тормоза 2 × 320 мм, 4-поршневые
Задний тормоз 285 мм, 2-поршневой
ABS Integral ABS Pro
Габариты Длина × Ширина × Высота 2126 × 864 × 1112 мм
Колесная база 1503 мм
Высота сиденья 785 мм
Сухой вес 227 кг
Динамика Макс. скорость >200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Расход топлива 4,8 л/100 км
Объем бака 17 л (резерв 4 л)
Электроника Стандартное оснащение Keyless Ride, Cruise Control
Опции Riding Assistant, DSA

Комплектации и цены (примерные)

Комплектация Особенности Цена (€)
Standard Базовая версия ~15,500
Exclusive Премиум-отделка ~17,200
Performance Спортивные элементы ~18,000
Option 719 Эксклюзивные материалы ~19,500
Теги

Похожие материалы

Back to top button