Новости

Представлен Harley-Davidson Pan America ST 2025

Harley-Davidson Pan America ST 2025

Harley-Davidson Pan America ST 2025

Как и предполагалось, в Harley-Davidson представили новую версию своей турынды Pan America из подразделения «Adventure Sport» и перевели ее в класс кроссоверов. Модификация с индексом 1250 ST, унаследовала большинство характеристик модели Pan America Special, но отличается 17-дюймовыми колесами, подвеской с уменьшенным ходом и наличием двустороннего квикшифтера Screamin’ Eagle, что для Харлея, видимо, вершина технологий.)

Внешность Pan America ST 2025 практически идентична с версией Special, но имеет укороченное ветровое стекло и лишена нижних боковых обтекателей, защитных дуг и щитков на руле.

Такой минимализм позволил существенно в рамках класса снизить массу мотоцикла, а именно сухой вес Панамы ST составляет около 246 кг, по сравнению с 258 кг у Pan America Special, что для кроссовера все-равно много. Для сравнения — BMW X1000R в СНАРЯЖЕННОМ состоянии весит 227 кг., а Multistrada RS.

При этом стартовая цена Pan America 1250 ST в США остается такой же, как и у версии для бездорожья — $19,999.

Двигатель и производительность

Pan America ST 2025 оснащен все тем же 1250-кубовым двигателем Revolution Max, что и модель Special. Harley-Davidson заявляет максимальную мощность 149 л. с. при 8750 об/мин (это немного меньше, чем у Special) и крутящий момент в 123 Нм против 127 у Pan America Special.

Такая разница в характеристиках частично объясняется изменениями в выхлопной системе модели ST: вместо вместо характерной огромной средней камеры, у ST упрощенная компоновка, а вопрос с размещением катализатора решили каким-то иным путем. Не исключено, что в обновленной Pan America Special будет такая же выхлопная система.

Шестиступенчатая коробка передач, главные, передаточные числа, а также проскальзывающее сцепление остались без изменений, что вовсе не говорит о каком-то мощном инженерном подходе к модификации…

Ходовые характеристики и подвеска

17-дюймовые литые колеса делают управление Pan America ST 2025 более отзывчивым по сравнению с версией Adventure с ее 19-дюймовым передним диском.

Вместо шин Michelin Scorcher Adventure, устанавливаемых на Pan America Special, ST получила дорожную резину Michelin Scorcher Sport, такую же, как у электрического LiveWire One.

Harley-Davidson Pan America ST 2025 подвеску с уменьшенным на 19 мм ходом спереди и сзади, что в итоге дает показатель в 170 мм. Для рынка Северной Америки модель ST оснащается системой Adaptive Ride Height (ARH), которая автоматически снижает высоту мотоцикла при остановке и возвращает ее к оптимальному значению при трогании с места. Собственно смело можно говорить о том, что европейский рынок тоже получит эту опцию.

Сиденье у ST без разделения, как на Special, при этом оно на 12 мм ниже. В сочетании с системой ARH мы получаем минимальную высоту по седлу всего навсего в 805 мм, что на 25 мм ниже, чем у Pan America Special.

Подвеска и тормоза

Подвеска представлена вилкой Showa с диаметром пера 47 мм (Balance Free Fork) и задним амортизатором Balance Free Shock с электронной регулировкой преднатяга и механической регулировкой сжатия и отбоя.

Тормозная система простенькая — радиальные суппорты Brembo M4 спереди и однопоршневой суппорт сзади.

Электроника и особенности

Модель ST предлагает три режима езды (Road, Sport и Rain), а также два настраиваемых режима. Среди помощников: угловая система ABS, комбинированные тормоза, контроль тяги и управление скольжением при торможении двигателем (drag torque slip control), анти вилли, удержание на склонах и датчики давления в шинах.

Информационно-развлекательная система

Мотоцикл оснащен 6,8-дюймовым цветным сенсорным TFT-экраном. Система поддерживает Bluetooth-подключение и навигацию через фирменное мобильное приложение Harley-Davidson, чего в наше время явно недостаточно, и хотя бы Apple CarPlay маст хэв….

Цветовые решения и доступность

Harley-Davidson Pan America 1250 ST 2025 года будет предложен в трех цветовых вариантах: Billiard Gray (серый), Vivid Black (черный) и Brilliant Red (красный), и поступит к дилерам уже весной 2025 года. Что же касается ценообразования — в Европе мотоцикл стартует с отметки в 20500 Евро, ну а в России он будет стоить вокруг 3500000 рублей.

Сравнительные характеристики Pan America 1250 S и Pan America 1250 ST 2025:

Характеристика 2025 Harley-Davidson Pan America 1250 S 2025 Harley-Davidson Pan America 1250 ST
Двигатель Revolution Max 1250 Revolution Max 1250
Клапаны Привод цепью, DOHC, гидравлические саморегулируемые толкатели, переменное газораспределение (VVT), четыре клапана на цилиндр Привод цепью, DOHC, гидравлические саморегулируемые толкатели, переменное газораспределение (VVT), четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход поршня 105 мм x 72 мм 105 мм x 72 мм
Объем двигателя 76.3 куб. дюйма (1,252 куб. см) 76.3 куб. дюйма (1,252 куб. см)
Степень сжатия 13.0:1 13.0:1
Топливная система Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI) Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
Воздушный фильтр Нисходящий впуск, настроенные воздушные каналы, фильтр с возможностью очистки Нисходящий впуск, настроенные воздушные каналы, фильтр с возможностью очистки
Выпускная система 2-в-1-в-1, каталитический нейтрализатор в коллекторе 2-в-1-в-1, каталитический нейтрализатор в коллекторе
Система смазки Полусухой картер Полусухой картер
Мощность 150 л.с. при 9000 об/мин (заявлено) 149 л.с. при 8750 об/мин (заявлено)
Крутящий момент 127 фунт-футов при 6750 об/мин (заявлено) 123 фунт-футов при 6750 об/мин (заявлено)
Конечный привод Цепь, передаточное отношение 19/48 Цепь, передаточное отношение 19/48
Сцепление Механическое, 8-дисковое, влажное, с функцией ассиста и антипробуксовки, 1090N Механическое, 8-дисковое, влажное, с функцией ассиста и антипробуксовки, 1090N
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Рама Несущая конструкция из высокопрочной низколегированной стали, сварные соединения MIG, алюминиевые вставки Несущая конструкция из высокопрочной низколегированной стали, сварные соединения MIG, алюминиевые вставки
Маятник Изготовлен из цельного алюминия Изготовлен из цельного алюминия
Передняя вилка Перевернутая 47 мм с электронным полуактивным управлением демпфирования, опционально регулируемая высота Перевернутая 47 мм с электронным управлением преднатяга и ручной регулировкой сжатия/отскока, стандартная система регулировки высоты (ARH), ход 6.7 дюймов
Задний амортизатор Моноамортизатор с системой подвески через рычаги, электрорегулируемый преднатяг, полуактивное демпфирование (опция ARH), ход 7.5 дюймов Моноамортизатор с системой подвески через рычаги, электрорегулируемый преднатяг, полуактивное демпфирование (ARH в стандарте), ход 6.7 дюймов
Передний тормоз Радиально установленные четырехпоршневые суппорты, диск 320 мм Радиально установленные четырехпоршневые суппорты, диск 320 мм
Задний тормоз Плавающий однопоршневой суппорт, диск 280 мм Плавающий однопоршневой суппорт, диск 280 мм
Переднее колесо Литое алюминиевое, 19 дюймов, черный Литое алюминиевое, 17 дюймов, черный
Заднее колесо Литое алюминиевое, 17 дюймов, черный Литое алюминиевое, 17 дюймов, черный
ABS Стандарт Стандарт
Шины Michelin Scorcher Adventure, радиальные шины Michelin Scorcher Sport
Размер передней шины 120/70R19 60V 120/70 ZR 17 58W
Размер задней шины 170/60R17 72V 180/55 ZR 17 73W
Угол наклона вилки / трейл 25° / 4.3 дюйма 25° / 3.7 дюйма
Колесная база 62.4 дюйма 61.8 дюйма
Макс. угол наклона 42° влево, 42° вправо 32° влево, 32° вправо
Осветительные приборы Адаптивная LED-фара Daymaker (с 6 независимыми LED-сегментами), LED-фонарь и указатели поворота Адаптивная LED-фара Daymaker, LED-фонарь и указатели поворота
Объем топливного бака 17,5 л 17.5 л
Приборная панель TFT-дисплей диагональю 6.8 дюйма, показывает скорость, передачу, одометр, уровень топлива, часы, запас хода и др. Возможность синхронизации с телефоном (звонки, музыка, навигация через приложение H-D). TFT-дисплей диагональю 6.8 дюйма, показывает скорость, передачу, одометр, уровень топлива, часы, запас хода и др. Возможность синхронизации с телефоном (звонки, музыка, навигация через приложение H-D).
Высота сиденья 830 мм (с низкой позицией ARH) 805 мм (с низкой позицией ARH)
Дорожный просвет 6.9 дюйма 6.7 дюйма
Снаряженная масса 258 кг 246 кг

Фотогалерея Harley-Davidson Pan America ST 2025:

User Rating: Be the first one !
Теги

Похожие материалы

Back to top button