Представлен новый лимитированный Triumph Speed Triple 1200 RX 2025
Triumph Motorcycles представляет новый Speed Triple 1200 RX 2025 года, выпущенный ограниченной серией в 1200 мотоциклов по всему миру.
Фотогалерея Triumph Speed Triple 1200 RX 2025 (45 фото)
https://in-moto.ru/novosti/fotogalereya-triumph-speed-triple-1200-rx-2025/
С полностью измененной посадкой за счет более агрессивной и спортивной эргономики, новый Speed Triple 1200 RX является вершиной эволюции линейки Speed Triple. Он оснащен ещё более продвинутой электроникой и технологиями, которые должны впечатлить даже тех клиентов, которые опробовали Speed Triple 1200 RS, представленный в январе.
Заявление Пола Страуда, коммерческого директора Triumph Motorcycles:
«Speed Triple 1200 RX предлагает идеальный опыт езды как на дороге, так и на треке. Дополнительные технологии, премиальная комплектация и агрессивная посадка сделают его мечтой для всех райдеров. Всего 1200 экземпляров — те, кто успеют заказать его первыми, будут выделяться из серой массы».
Эксклюзивные особенности Triumph Speed Triple 1200 RX 2025:
-
Ограниченная серия: всего 1200 мотоциклов по всему миру.
-
Спортивная эргономика: клипоны и верхняя траверса, установленные на 69 мм ниже и на 52 мм дальше вперед по сравнению с моделью Speed Triple 1200 RS 2025 года. Подножки RX расположены на 14,5 мм выше и на 25,5 мм ближе к задней части, чем у RS.
-
Передовая подвеска: электронная подвеска Öhlins с интегрированным электронным рулевым демпфером. Настройка осуществляется через интерфейс Öhlins Objective Based Tuning Interface на приборной панели.
-
Титан и карбон: глушитель Akrapovič из титана с карбоновым наконечником, устанавливается только на RX.
-
Дизайн: эксклюзивная графическая схема Triumph Performance Yellow и Granite с белыми акцентами RX, карбоновые крылья и элементы оперения, а также желтый акцент на заднем колесе.
-
Двигатель: 1160-кубовый трёхцилиндровый двигатель с мощностью 183 л.с. при 10 750 об/мин и крутящим моментом 128 Н·м при 8 750 об/мин.
МОЩНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО
Новый двигатель развивает на 3 л.с. больше, чем предыдущее поколение Speed Triple. Крутящий момент увеличен на 3 Н·м и достигается на более низких оборотах.
Усовершенствования двигателя:
-
Инновации, заимствованные из разработки двигателей для Moto2™: повышенная мощность, надежность, компактность и легкость.
-
Новая выхлопная система и легкий глушитель Akrapovič улучшают поток газов и централизуют массу, сохраняя фирменный «рык» трёхцилиндрового мотора.
БЕЗУПРЕЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
-
Подвеска Öhlins SmartEC3: полуактивная технология с «spool valve» для мгновенной регулировки и комфорта. Интерфейс OBTi позволяет адаптировать демпфирование под условия движения в реальном времени.
-
Электронный рулевой демпфер Öhlins SD EC: обеспечивает плавность и предсказуемость в любых ситуациях.
-
Тормоза Brembo Stylema®: с регулируемым рычагом MCS для тонкой настройки.
-
Шины Pirelli Diablo Supercorsa SP V3: сцепление трекового уровня.
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН
-
Спортивный силуэт: заостренные линии, минималистичная задняя часть.
-
Наследие Speed Triple: фирменные сдвоенные фары и консольный маятник.
-
Легкость: вес готового к движению мотоцикла — всего 199 кг (включая топливо).
-
Детали: карбоновые элементы, алюминиевая рама, черное покрытие траверс в контрасте с золотым анодированием вилки Öhlins.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЙДЕРА
-
Режимы езды: 5 режимов (Дождь, Дорога, Спорт, Трек, Пользовательский) с настраиваемым ABS, трекшн-контролем и системой переключения Triumph Shift Assist.
-
Новые электронные системы:
-
Front Wheel Lift Control: 4 уровня регулировки подъема переднего колеса.
-
Engine Braking Control: настройка торможения двигателем.
-
Brake Slide Assist: для трека (разрешает большее проскальзывание переднего колеса).
-
-
5-дюймовый TFT-дисплей: управление через джойстик.
-
My Triumph Connectivity System: навигация, управление телефоном и музыкой.
-
Безключевые опции: круиз-контроль, безключевой замок зажигания и бензобака, аварийное предупреждение при резком торможении.
ЦЕНА И ДОСТУПНОСТЬ
Рекомендуемая цена в Великобритании: от £18 995. Заказы принимаются уже сейчас, поставки начнутся с июня 2025 года.
Технические характеристики Triumph Speed Triple 1200 RX 2025:
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Параметр | Характеристика |
---|---|
Тип | Жидкостное охлаждение, 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый |
Объем | 1160 см³ |
Диаметр цилиндра | 90.0 мм |
Ход поршня | 60.8 мм |
Степень сжатия | 13.2:1 |
Максимальная мощность | 183 л.с. / 180.5 л.с. (134.6 кВт) при 10 750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 128 Н·м при 8 750 об/мин |
Система подачи топлива | Многоточечный электронный впрыск с электронным управлением дросселем |
Выхлопная система | Нержавеющая 3-в-1 система с нижним глушителем и боковым титановым глушителем Akrapovič |
Привод | Цепь с X-образным кольцом |
Сцепление | Мокрое, многодисковое, проскальзывающее с ассистентом |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
ШАССИ
Параметр | Характеристика |
---|---|
Рама | Алюминиевая двойная балка, съемная алюминиевая подрамная конструкция |
Маятник | Алюминиевый, односторонний |
Переднее колесо | Литой алюминий, 17 x 3.50 дюйма |
Заднее колесо | Литой алюминий, 17 x 6.00 дюйма |
Передняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 120/70ZR17 58W |
Задняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 190/55ZR17 75W |
Передняя подвеска | Öhlins 43 мм полностью регулируемые вилки NIX30 EC (SV) Spool Valve USD, ход 120 мм, электронная система SmartEC3 OBTi |
Задняя подвеска | Öhlins амортизатор TTX36 EC (SV) Spool Valve RSU, ход 120 мм, электронная система SmartEC3 OBTi |
Демпфер руля | Öhlins SD EC с электронным управлением SmartEC3 OBTi |
Передние тормоза | Два 320-мм плавающих диска, моноблочные суппорты Brembo Stylema, OC-ABS, главный цилиндр Brembo MCS |
Задние тормоза | Один 220-мм диск, двухпоршневой суппорт Brembo, OC-ABS |
Панель приборов | 5-дюймовый цветной TFT-дисплей |
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Параметр | Характеристика |
---|---|
Длина | 2090 мм |
Ширина (руль) | 825 мм |
Высота (без зеркал) | 1059 мм |
Высота седла | 830 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 23.9° |
След | 104.7 мм |
Вес (с топливом) | 199 кг |
Объем топливного бака | 15.5 литров |
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Параметр | Характеристика |
---|---|
Интервал обслуживания | 10 000 миль (16 000 км) / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Гарантия | 2 года заводской гарантии |