Новости

Представлен новый лимитированный Triumph Speed Triple 1200 RX 2025

Triumph Motorcycles представляет новый Speed Triple 1200 RX 2025 года, выпущенный ограниченной серией в 1200 мотоциклов по всему миру.

Фотогалерея Triumph Speed Triple 1200 RX 2025 (45 фото)

https://in-moto.ru/novosti/fotogalereya-triumph-speed-triple-1200-rx-2025/

С полностью измененной посадкой за счет более агрессивной и спортивной эргономики, новый Speed Triple 1200 RX является вершиной эволюции линейки Speed Triple. Он оснащен ещё более продвинутой электроникой и технологиями, которые должны впечатлить даже тех клиентов, которые опробовали Speed Triple 1200 RS, представленный в январе.

Заявление Пола Страуда, коммерческого директора Triumph Motorcycles:
«Speed Triple 1200 RX предлагает идеальный опыт езды как на дороге, так и на треке. Дополнительные технологии, премиальная комплектация и агрессивная посадка сделают его мечтой для всех райдеров. Всего 1200 экземпляров — те, кто успеют заказать его первыми, будут выделяться из серой массы».

Эксклюзивные особенности Triumph Speed Triple 1200 RX 2025:

  • Ограниченная серия: всего 1200 мотоциклов по всему миру.

  • Спортивная эргономика: клипоны и верхняя траверса, установленные на 69 мм ниже и на 52 мм дальше вперед по сравнению с моделью Speed Triple 1200 RS 2025 года. Подножки RX расположены на 14,5 мм выше и на 25,5 мм ближе к задней части, чем у RS.

  • Передовая подвеска: электронная подвеска Öhlins с интегрированным электронным рулевым демпфером. Настройка осуществляется через интерфейс Öhlins Objective Based Tuning Interface на приборной панели.

  • Титан и карбон: глушитель Akrapovič из титана с карбоновым наконечником, устанавливается только на RX.

  • Дизайн: эксклюзивная графическая схема Triumph Performance Yellow и Granite с белыми акцентами RX, карбоновые крылья и элементы оперения, а также желтый акцент на заднем колесе.

  • Двигатель: 1160-кубовый трёхцилиндровый двигатель с мощностью 183 л.с. при 10 750 об/мин и крутящим моментом 128 Н·м при 8 750 об/мин.


МОЩНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО

Новый двигатель развивает на 3 л.с. больше, чем предыдущее поколение Speed Triple. Крутящий момент увеличен на 3 Н·м и достигается на более низких оборотах.

Усовершенствования двигателя:

  • Инновации, заимствованные из разработки двигателей для Moto2™: повышенная мощность, надежность, компактность и легкость.

  • Новая выхлопная система и легкий глушитель Akrapovič улучшают поток газов и централизуют массу, сохраняя фирменный «рык» трёхцилиндрового мотора.


БЕЗУПРЕЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Подвеска Öhlins SmartEC3: полуактивная технология с «spool valve» для мгновенной регулировки и комфорта. Интерфейс OBTi позволяет адаптировать демпфирование под условия движения в реальном времени.

  • Электронный рулевой демпфер Öhlins SD EC: обеспечивает плавность и предсказуемость в любых ситуациях.

  • Тормоза Brembo Stylema®: с регулируемым рычагом MCS для тонкой настройки.

  • Шины Pirelli Diablo Supercorsa SP V3: сцепление трекового уровня.


АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН

  • Спортивный силуэт: заостренные линии, минималистичная задняя часть.

  • Наследие Speed Triple: фирменные сдвоенные фары и консольный маятник.

  • Легкость: вес готового к движению мотоцикла — всего 199 кг (включая топливо).

  • Детали: карбоновые элементы, алюминиевая рама, черное покрытие траверс в контрасте с золотым анодированием вилки Öhlins.


ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЙДЕРА

  • Режимы езды: 5 режимов (Дождь, Дорога, Спорт, Трек, Пользовательский) с настраиваемым ABS, трекшн-контролем и системой переключения Triumph Shift Assist.

  • Новые электронные системы:

    • Front Wheel Lift Control: 4 уровня регулировки подъема переднего колеса.

    • Engine Braking Control: настройка торможения двигателем.

    • Brake Slide Assist: для трека (разрешает большее проскальзывание переднего колеса).

  • 5-дюймовый TFT-дисплей: управление через джойстик.

  • My Triumph Connectivity System: навигация, управление телефоном и музыкой.

  • Безключевые опции: круиз-контроль, безключевой замок зажигания и бензобака, аварийное предупреждение при резком торможении.


ЦЕНА И ДОСТУПНОСТЬ

Рекомендуемая цена в Великобритании: от £18 995. Заказы принимаются уже сейчас, поставки начнутся с июня 2025 года.

Технические характеристики Triumph Speed Triple 1200 RX 2025:

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Параметр Характеристика
Тип Жидкостное охлаждение, 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый
Объем 1160 см³
Диаметр цилиндра 90.0 мм
Ход поршня 60.8 мм
Степень сжатия 13.2:1
Максимальная мощность 183 л.с. / 180.5 л.с. (134.6 кВт) при 10 750 об/мин
Максимальный крутящий момент 128 Н·м при 8 750 об/мин
Система подачи топлива Многоточечный электронный впрыск с электронным управлением дросселем
Выхлопная система Нержавеющая 3-в-1 система с нижним глушителем и боковым титановым глушителем Akrapovič
Привод Цепь с X-образным кольцом
Сцепление Мокрое, многодисковое, проскальзывающее с ассистентом
Коробка передач 6-ступенчатая

ШАССИ

Параметр Характеристика
Рама Алюминиевая двойная балка, съемная алюминиевая подрамная конструкция
Маятник Алюминиевый, односторонний
Переднее колесо Литой алюминий, 17 x 3.50 дюйма
Заднее колесо Литой алюминий, 17 x 6.00 дюйма
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 120/70ZR17 58W
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 190/55ZR17 75W
Передняя подвеска Öhlins 43 мм полностью регулируемые вилки NIX30 EC (SV) Spool Valve USD, ход 120 мм, электронная система SmartEC3 OBTi
Задняя подвеска Öhlins амортизатор TTX36 EC (SV) Spool Valve RSU, ход 120 мм, электронная система SmartEC3 OBTi
Демпфер руля Öhlins SD EC с электронным управлением SmartEC3 OBTi
Передние тормоза Два 320-мм плавающих диска, моноблочные суппорты Brembo Stylema, OC-ABS, главный цилиндр Brembo MCS
Задние тормоза Один 220-мм диск, двухпоршневой суппорт Brembo, OC-ABS
Панель приборов 5-дюймовый цветной TFT-дисплей

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Параметр Характеристика
Длина 2090 мм
Ширина (руль) 825 мм
Высота (без зеркал) 1059 мм
Высота седла 830 мм
Колесная база 1445 мм
Угол наклона рулевой колонки 23.9°
След 104.7 мм
Вес (с топливом) 199 кг
Объем топливного бака 15.5 литров

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Параметр Характеристика
Интервал обслуживания 10 000 миль (16 000 км) / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия 2 года заводской гарантии

Теги

Похожие материалы

Back to top button