Новости

Triumph Speed Triple 1200 RS 2025 получит полуактивную подвеску Öhlins!

Triumph Speed Triple 1200 RS 2025 получит полуактивную подвеску Öhlins!

Гонка супернейкедов за доминирование на рынке получает новый оборот — с апреля 2025 года в европейских салонах появится обновленный Triumph Speed Triple 1200 RS, который будет стоить примерно от 21000 евро на момент выхода на рынок.

Двигатель и мощность
Обновленный рядный двигатель объемом 1160 куб.см с тремя цилиндрами и 12 клапанами был адаптирован к новым экологическим стандартам Euro5+ и теперь выдает заявленные 180,5 л.с. на 10 750 об/мин — почти на 3 л.с. больше, чем у предыдущей версии, выпущенной в 2021 году.

Это меньше, чем у новейшего Ducati Streetfighter V4 2025 аж на 25+ л.с., но и ценник у Триумфа гораздо более гуманный.

Подвеска и электроника
Мотоцикл получил более продвинутую полуактивную систему подвески Öhlins Smart EC3 спереди и сзади, усовершенствованную по сравнению с Speed Triple 1200 RR (в стиле кафе-рейсера). Дополнительно так же обновлены все электронные помощники, которые стали работать чуть лучше, хотя проблем итак не наблюдалось.

Конкуренты
В самом Triumph заявляют, что модернизированный Speed Triple теперь напрямую конкурирует с такими обновленными моделями, как BMW S1000RAprilia Tuono V4 и KTM 1390 Super Duke R, который появился в начале прошлого года.

Компания не считает Ducati Streetfighter V4 ключевым соперником, учитывая значительно более высокую цену базовой версии Ducati (27000 евро+ в комплектации S), а также сильно более высокую мощность в 211 л.с.

Однако Triumph не отказывается от сравнения. Как прокомментировал главный директор по продукту Triumph, Стив Сарджент:

«Это не значит, что мы проигрываем Ducati. Например, если говорить о системах подвески, то у Ducati тоже используется Öhlins Smart EC3».

Новая выхлопная система и улучшенная динамика
По словам главного инженера Triumph, Стюарта Вуда, большое обновление двигателя стало возможным благодаря новой выхлопной системе. Она компактнее, короче и лучше центрирует массу, что положительно влияет на управляемость.

Выхлоп также стал более «свободным» по потоку, что позволило перенастроить мотор для увеличения мощности и крутящего момента.

Заявленный максимальный крутящий момент составляет 128 Нм и достигается на более низких оборотах, чем раньше: теперь пик приходится на 8750 об/мин (ранее 9000 об/мин).

Максимальная мощность, как и раньше, достигается на 10 750 об/мин. Также улучшена плавность работы двигателя благодаря новой технологии балансировки коленвала.

Заводской выхлоп так же можно заменить на титановый Akrapovič с карбоновой законцовкой, а так же на любую другую систему от сторонних производителей, коих масса.

Экономичность и обслуживание
Интервал обслуживания — каждые 10 000 миль (16 000 км) или раз в 12 месяцев, с двухлетней заводской гарантией Triumph. Заявленный расход топлива составляет 51,4 миль на галлон (5,5 л/100 км), а это около 175 миль (282 км) пробега на одном 15,5-литровом баке.

Вес мотоцикла увеличился всего на 1 кг до 199 кг в полностью заправленном состоянии.

Конечно очень люблю маркетологов с их лютой водой… По факту, если ездить, а не наглаживать акселератор, расход будет 8+, и при любых раскладах масло рекомендуется менять не реже, чем раз в 8000 км, ну а дилера можно посещать, ок, раз в 16 для инспекции других узлов и агрегатов.

Полуактивная подвеска Öhlins
Система подвески получила значительные улучшения. Ручная регулировка старой версии заменена на полуактивную систему, которая автоматически подстраивается под тип дороги и стиль езды в реальном времени.

Настройка может производиться через пятидюймовый цветной TFT-дисплей. Регулировка преднатяга осталась ручной, но система внутри меню предлагает инструкции по настройке в зависимости от веса водителя. Это круто, ни разу такого еще не встречали, и у всех всегда это больной вопрос — Как настроить подвеску?

По словам Стюарта Вуда, если водитель вводит свой вес в систему, мотоцикл автоматически корректирует демпфирование в соответствии с этим параметром.

Дополнительно мотоцикл комплектуется регулируемым демпфером руля, моноблочными тормозными суппортами Brembo Stylema, 320-мм тормозными дисками и спортивными шинами Pirelli Diablo Supercorsa V3 SP, установленными на обновленные по дизайну17-дюймовые колеса.

Современная электроника
Мотоцикл оснащен пятью режимами вождения, угловым ABS, угловым трекшн контролем, круиз-контролем, квикшифтером (вверх/вниз) и системой торможения двигателем.

В режиме Track доступна функция Brake Slide Assist, позволяющая сильнее задействовать заднее колесо при торможении, благодаря снижению вмешательства ABS спереди и увеличению угла отрыва заднего колеса.

Модель Speed Triple 1200 RR выведена из линейки
Параллельно с анонсом нового Speed Triple 1200 RS была подтверждена новость о том, что модель Speed Triple 1200 RR больше не будет выпускаться.

И это прискорбно…. Рынок всегда оставляет ширпотреб, а по-настоящему крутые вещи уходят… Мотоцикл был очень красивый, хотя и расчитаный на узкую аудиторию. 

По словам Стива Сарджента:

«Модели в стиле кафе-рейсер — очень знаковые и уникальные, но они всегда были нишевыми по своему объему продаж». 

Характеристики Triumph Speed Triple 1200 RS

Раздел Параметр
Двигатель и трансмиссия
Тип Жидкостное охлаждение, распределительный вал (DOHC), 12 клапанов, 3 цилиндра в ряд
Рабочий объем 1160 куб. см
Диаметр цилиндра 90,0 мм
Ход поршня 60,8 мм
Степень сжатия 13,2:1
Максимальная мощность 183 л.с. (180.5 bhp / 134.6 кВт) при 10,750 об/мин
Максимальный крутящий момент 128 Нм при 8,750 об/мин
Топливная система Многоточечный последовательный электронный впрыск с электронной системой управления дроссельной заслонкой
Выпускная система Нержавеющая сталь: система 3-в-1 с основным глушителем под днищем и вторичным глушителем сбоку
Главный привод Цепь с X-образным уплотнением
Сцепление Мокрое, многодисковое, с функцией скольжения и облегченного привода
Коробка передач 6-ступенчатая
Шасси
Рама Алюминиевая рама «twin spar» с прикрученным задним подрамником
Маятник Алюминиевый, односторонний
Переднее колесо Литое алюминиевое, 17 x 3,50 дюйма
Заднее колесо Литое алюминиевое, 17 x 6,00 дюймов
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 120/70ZR17 58W
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 190/55ZR17 75W
Передняя подвеска Вилка Öhlins USD, 43 мм, полностью регулируемая, с ходом 120 мм, электронная система с регулировкой сжатия и отбоя SmartEC3 OBTi
Задняя подвеска Одноамортизатор Öhlins с прогрессией, ход заднего колеса 120 мм, электронная система SmartEC3 OBTi
Передние тормоза Два 320-мм плавающих диска с моноблочными суппортами Brembo Stylema, OC-ABS, главным тормозным цилиндром Brembo MCS
Задние тормоза Один 220-мм диск с двухпоршневым суппортом Brembo, OC-ABS
Панель инструментов Полноцветный 5-дюймовый TFT-дисплей
Габариты и вес
Длина 2090 мм
Ширина (по рулю) 810 мм
Высота (без зеркал) 1085 мм
Высота сиденья 830 мм
Колесная база 1445 мм
Угол наклона вилки 23,9°
Трейл 104,7 мм
Снаряжённый вес 199 кг
Объем топливного бака 15.5 л
Обслуживание
Интервал ТО 10 000 миль (16 000 км) / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), стандартная заводская гарантия – 2 года
Расход топлива и выбросы (ЕС)
Расход топлива 5,5 л / 100 км (51,4 миль на галлон)
Выбросы CO2 127 г/км
Экологический стандарт Euro 5+
Теги

Похожие материалы

Back to top button