Triumph Speed Triple 1200 RS 2025 получит полуактивную подвеску Öhlins!
Triumph Speed Triple 1200 RS 2025 получит полуактивную подвеску Öhlins!
Гонка супернейкедов за доминирование на рынке получает новый оборот — с апреля 2025 года в европейских салонах появится обновленный Triumph Speed Triple 1200 RS, который будет стоить примерно от 21000 евро на момент выхода на рынок.
Двигатель и мощность
Обновленный рядный двигатель объемом 1160 куб.см с тремя цилиндрами и 12 клапанами был адаптирован к новым экологическим стандартам Euro5+ и теперь выдает заявленные 180,5 л.с. на 10 750 об/мин — почти на 3 л.с. больше, чем у предыдущей версии, выпущенной в 2021 году.
Это меньше, чем у новейшего Ducati Streetfighter V4 2025 аж на 25+ л.с., но и ценник у Триумфа гораздо более гуманный.
Подвеска и электроника
Мотоцикл получил более продвинутую полуактивную систему подвески Öhlins Smart EC3 спереди и сзади, усовершенствованную по сравнению с Speed Triple 1200 RR (в стиле кафе-рейсера). Дополнительно так же обновлены все электронные помощники, которые стали работать чуть лучше, хотя проблем итак не наблюдалось.
Конкуренты
В самом Triumph заявляют, что модернизированный Speed Triple теперь напрямую конкурирует с такими обновленными моделями, как BMW S1000R, Aprilia Tuono V4 и KTM 1390 Super Duke R, который появился в начале прошлого года.
Компания не считает Ducati Streetfighter V4 ключевым соперником, учитывая значительно более высокую цену базовой версии Ducati (27000 евро+ в комплектации S), а также сильно более высокую мощность в 211 л.с.
Однако Triumph не отказывается от сравнения. Как прокомментировал главный директор по продукту Triumph, Стив Сарджент:
«Это не значит, что мы проигрываем Ducati. Например, если говорить о системах подвески, то у Ducati тоже используется Öhlins Smart EC3».
Новая выхлопная система и улучшенная динамика
По словам главного инженера Triumph, Стюарта Вуда, большое обновление двигателя стало возможным благодаря новой выхлопной системе. Она компактнее, короче и лучше центрирует массу, что положительно влияет на управляемость.
Выхлоп также стал более «свободным» по потоку, что позволило перенастроить мотор для увеличения мощности и крутящего момента.
Заявленный максимальный крутящий момент составляет 128 Нм и достигается на более низких оборотах, чем раньше: теперь пик приходится на 8750 об/мин (ранее 9000 об/мин).
Максимальная мощность, как и раньше, достигается на 10 750 об/мин. Также улучшена плавность работы двигателя благодаря новой технологии балансировки коленвала.
Заводской выхлоп так же можно заменить на титановый Akrapovič с карбоновой законцовкой, а так же на любую другую систему от сторонних производителей, коих масса.
Экономичность и обслуживание
Интервал обслуживания — каждые 10 000 миль (16 000 км) или раз в 12 месяцев, с двухлетней заводской гарантией Triumph. Заявленный расход топлива составляет 51,4 миль на галлон (5,5 л/100 км), а это около 175 миль (282 км) пробега на одном 15,5-литровом баке.
Вес мотоцикла увеличился всего на 1 кг до 199 кг в полностью заправленном состоянии.
Конечно очень люблю маркетологов с их лютой водой… По факту, если ездить, а не наглаживать акселератор, расход будет 8+, и при любых раскладах масло рекомендуется менять не реже, чем раз в 8000 км, ну а дилера можно посещать, ок, раз в 16 для инспекции других узлов и агрегатов.
Полуактивная подвеска Öhlins
Система подвески получила значительные улучшения. Ручная регулировка старой версии заменена на полуактивную систему, которая автоматически подстраивается под тип дороги и стиль езды в реальном времени.
Настройка может производиться через пятидюймовый цветной TFT-дисплей. Регулировка преднатяга осталась ручной, но система внутри меню предлагает инструкции по настройке в зависимости от веса водителя. Это круто, ни разу такого еще не встречали, и у всех всегда это больной вопрос — Как настроить подвеску?
По словам Стюарта Вуда, если водитель вводит свой вес в систему, мотоцикл автоматически корректирует демпфирование в соответствии с этим параметром.
Дополнительно мотоцикл комплектуется регулируемым демпфером руля, моноблочными тормозными суппортами Brembo Stylema, 320-мм тормозными дисками и спортивными шинами Pirelli Diablo Supercorsa V3 SP, установленными на обновленные по дизайну17-дюймовые колеса.
Современная электроника
Мотоцикл оснащен пятью режимами вождения, угловым ABS, угловым трекшн контролем, круиз-контролем, квикшифтером (вверх/вниз) и системой торможения двигателем.
В режиме Track доступна функция Brake Slide Assist, позволяющая сильнее задействовать заднее колесо при торможении, благодаря снижению вмешательства ABS спереди и увеличению угла отрыва заднего колеса.
Модель Speed Triple 1200 RR выведена из линейки
Параллельно с анонсом нового Speed Triple 1200 RS была подтверждена новость о том, что модель Speed Triple 1200 RR больше не будет выпускаться.
И это прискорбно…. Рынок всегда оставляет ширпотреб, а по-настоящему крутые вещи уходят… Мотоцикл был очень красивый, хотя и расчитаный на узкую аудиторию.
По словам Стива Сарджента:
«Модели в стиле кафе-рейсер — очень знаковые и уникальные, но они всегда были нишевыми по своему объему продаж».
Характеристики Triumph Speed Triple 1200 RS
Раздел | Параметр |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип | Жидкостное охлаждение, распределительный вал (DOHC), 12 клапанов, 3 цилиндра в ряд |
Рабочий объем | 1160 куб. см |
Диаметр цилиндра | 90,0 мм |
Ход поршня | 60,8 мм |
Степень сжатия | 13,2:1 |
Максимальная мощность | 183 л.с. (180.5 bhp / 134.6 кВт) при 10,750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 128 Нм при 8,750 об/мин |
Топливная система | Многоточечный последовательный электронный впрыск с электронной системой управления дроссельной заслонкой |
Выпускная система | Нержавеющая сталь: система 3-в-1 с основным глушителем под днищем и вторичным глушителем сбоку |
Главный привод | Цепь с X-образным уплотнением |
Сцепление | Мокрое, многодисковое, с функцией скольжения и облегченного привода |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Шасси | |
Рама | Алюминиевая рама «twin spar» с прикрученным задним подрамником |
Маятник | Алюминиевый, односторонний |
Переднее колесо | Литое алюминиевое, 17 x 3,50 дюйма |
Заднее колесо | Литое алюминиевое, 17 x 6,00 дюймов |
Передняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 120/70ZR17 58W |
Задняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 — 190/55ZR17 75W |
Передняя подвеска | Вилка Öhlins USD, 43 мм, полностью регулируемая, с ходом 120 мм, электронная система с регулировкой сжатия и отбоя SmartEC3 OBTi |
Задняя подвеска | Одноамортизатор Öhlins с прогрессией, ход заднего колеса 120 мм, электронная система SmartEC3 OBTi |
Передние тормоза | Два 320-мм плавающих диска с моноблочными суппортами Brembo Stylema, OC-ABS, главным тормозным цилиндром Brembo MCS |
Задние тормоза | Один 220-мм диск с двухпоршневым суппортом Brembo, OC-ABS |
Панель инструментов | Полноцветный 5-дюймовый TFT-дисплей |
Габариты и вес | |
Длина | 2090 мм |
Ширина (по рулю) | 810 мм |
Высота (без зеркал) | 1085 мм |
Высота сиденья | 830 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Угол наклона вилки | 23,9° |
Трейл | 104,7 мм |
Снаряжённый вес | 199 кг |
Объем топливного бака | 15.5 л |
Обслуживание | |
Интервал ТО | 10 000 миль (16 000 км) / 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), стандартная заводская гарантия – 2 года |
Расход топлива и выбросы (ЕС) | |
Расход топлива | 5,5 л / 100 км (51,4 миль на галлон) |
Выбросы CO2 | 127 г/км |
Экологический стандарт | Euro 5+ |