Представлен обновленный Ducati Multistrada V4 RALLY 2026
Посмотрев презентацию DUCATI MULTISTRADA V4 RALLY 2026, смело могу сказать, что это были самые скучные и бессмысленно потраченные 35 минут моей жизни за последний месяц.
Так что если вам нужен усыпляющий и бессмысленный контент, то вот вам ссылочка…
Ducati Multistrada V4 Rally 2026
Итак, ничего революционного, но небольшие улучшения, которые усовершенствовали всё, что можно было улучшить. На дороге новый Ducati Multistrada V4 RALLY 2026 можно будет узнать в том числе и по новой цветовой гамме.
Ducati обновляет свой флагманский туристический мотоцикл, представляя доработки, направленные скорее на общее качество впечатлений, чем на поиск мощности или рекордных показателей. В результате появилась Multistrada V4 Rally 2026 — самая жирная «зрелая» Multistrada из когда-либо созданных, по крайней мере, на данный момент.
Новый Quickshift и улучшенное охлаждение
Визуально модель 2026 года сохранила мускулистый характер и спортивный кроссоверный облик, но её можно узнать по новой ливрее Jade Green/Brushed Aluminium («Нефритово-зелёный/Шлифованный алюминий») с баком из шлифованного алюминия и золотыми колёсными дисками, что ближе к стилю мотоциклов для путешествий.
Альтернативой остаётся классический Ducati Red/Brushed Aluminium. Дизайн следует логике «форма следует за функцией»: 30-литровый бак, интегрированный в профиль, слегка переработанная передняя часть и седло с более проработанными графическими деталями.
Сердцем остаётся V4 Granturismo объёмом 1 158 см³, со стандартными 170 л.с. при 10 750 об/мин и 121 Нм крутящего момента. В абсолютной производительности ничего не меняется, но Ducati поработала над плавностью отдачи, тепловым комфортом и управлением электроникой.
Новый Ducati Quick Shift 2.0 предлагает более прямые включения и уменьшенный ход, устраняя микровыключатель и обеспечивая более естественные ощущения. Сохранена расширенная деактивация задних цилиндров, которая отключает две камеры сгорания даже при движении на низкой скорости, снижая расход топлива и ощущаемую температуру.
Новая электроника для подвески и DVO
В части шасси модель 2026 года представляет собой concreteтный шаг вперёд. Полуактивные подвески Marzocchi Adaptive Ducati Skyhook Suspension EVO получили полностью обновлённую логику управления, способную варьировать настройки на ходу и адаптироваться не только к нагрузке, но и к типу покрытия и стилю вождения.
Алюминиевый маятник двухрычажной подвески был пересмотрен и установлен на кронштейн, перемещённый выше, что увеличило эффект анти-приседания.
Кроме того, новый алгоритм Ducati Vehicle Observer (DVO), разработанный Ducati Corse. Она в реальном времени анализирует поведение мотоцикла и адаптирует работу всех систем, опираясь на 70 датчиков, включая лидары..
Больше безопасности с новыми функциями
Активная безопасность — это область, где Rally 2026 делает самый заметный рывок. К переднему и заднему радарам, уже известным по системе адаптивного круиз-контроля (ACC) и мониторингу слепых зон (BSD), теперь добавляется функция предупреждения о столкновении (FCW), которая предупреждает о потенциальном столкновении с впереди идущим транспортным средством.
Также система комбинированного торможения была обновлена логикой «rear-to-front», которая задействует передний тормоз при нажатии только на заднюю педаль, уменьшая кивок и повышая комфорт при манёврах с полной загрузкой. Задний диск, как следствие, увеличился до 280 мм.
С точки зрения эргономики и аэродинамики, V4 Rally получила более широкое ветровое стекло (на 20 мм в высоту и 40 мм в ширину), переработанные дефлекторы и новые воздухозаборники, которые лучше управляют теплом, исходящим от двигателя.
Комфорт пассажира улучшен благодаря новой литой верхней части кофра и более широким подножкам, в то время как Automatic Lowering Device упрощает манёвры: на скорости ниже 10 км/ч мотоцикл автоматически опускается, возвращаясь к высоте движения на скорости свыше 50 км/ч.
Новая DUCATI MULTISTRADA V4 RALLY 2026 сохраняет три комплектации: Radar, Adventure Travel & Radar и Full Adventure, последняя — с выхлопной системой Akrapovic и передним крылом из углепластика.
Все они разделяют одинаковую техническую базу: алюминиевую монококовую раму, бескамерные спицованные колёса 19″ и 17″ и подвески с ходом 200 мм.
Технические характеристики мотоцикла Ducati Multistrada V4 RALLY
Параметр | Значение |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Ducati V4 Granturismo, V-образный, 90°, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение |
Рабочий объем | 1 158 см³ |
Диаметр x Ход поршня | 83,0 мм x 53,5 мм |
Степень сжатия | 14,0:1 |
Макс. мощность | 170 л.с. (125 кВт) @ 10 750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 123,8 Н·м @ 9 000 об/мин |
Система впрыска | Электронный впрыск, Ride-by-Wire |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с сервоприводом |
Коробка передач | 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0 |
Заключительная передача | Цепь, 16/42 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА | |
Рама | Алюминиевая монококовая |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка Marzocchi Ø 50 мм, с электронным управлением DSS |
Задняя подвеска | Маятник с моноамортизатором, с электронным управлением DSS |
Ход подвески (перед/зад) | 200 мм / 200 мм |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Переднее колесо | 3,00″ x 19″ (спицованное) |
Передняя шина | 120/70 R19 |
Заднее колесо | 4,50″ x 17″ (спицованное) |
Задняя шина | 170/60 R17 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | 2 диска Ø 330 мм, 4-поршневые суппорты, cornering ABS |
Задний тормоз | 1 диск Ø 280 мм, 2-поршневой суппорт, cornering ABS |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Снаряженная масса (без топлива) | 240 кг |
Высота седла (регулируемая) | 870 — 890 мм (стандарт) |
Объем топливного бака | 30 л |
Колесная база | 1 572 мм |
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Системы безопасности | Cornering ABS, Контроль траектории (DTC), Контроль вилли (DWC), Радарная система (АКК, предупреждение о столкновении) |
Другое оборудование | Цветной TFT-дисплей 6.5″, навигатор, подогрев ручек, круиз-контроль, датчик давления в шинах (TPMS) |
ЭКОЛОГИЯ | |
Экологический стандарт | Euro 5+ |
Расход топлива | 6,6 л/100 км |
Выбросы CO2 | 152 г/км |
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.