Новости

Представлен полностью новый Ducati Multistrada V2 и V2 “S” 2025

Ducati MULTISTRADA V2 2025

Фотогалерея 2025 Ducati Multistrada V2/V2S:

Фотогалерея 2025 Ducati Multistrada V2/V2S (90 фото)

На выставке мотоциклов Intermot в Кёльне компания Ducati представила новую модель Multistrada V2 и V2S, которая представляет собой эволюцию в категории кроссоверов среднего класса. Модель 2025 года будет полностью обновлена с акцентом на вес, эргономику и техническое оснащение.

Ducati MULTISTRADA V2 2025

Ducati Multistrada V2 2025 оснащается таким же мотором, как и Ducati Streetfighter V2/V2S 2025, но немного дефорсированным. Новый 890кубовый мотор в версии для Мультистрады выдает  115 л.с. при 10 750 об/мин и крутящим моментом 92 Нм при 8 250 об/мин.

В новом моторе, что не новость, отсутствует типичный для Ducati десмо привод, но вместо него используется система с изменяемыми фазами газораспределения, так что отразится ли это на надежности в лучшую сторону пока что остается под вопросом, но обслуживать мотоцикл нужно будет чуть реже (сервисный интервал 15000 км.), и это безусловный плюс.

**Мы по прежнему рекомендуем правильно понимать сервисный интервал и все-таки менять масло хотябы раз в 7500!

Безусловно, изменяемые фазы серьезно добавят низов и середины, ведь по данным Ducati, 70% максимального крутящего момента достигается уже при 3500 оборотах в минуту. Кроме того, передаточные числа первых двух передач были укорочены, чтобы обеспечить Multistrada V2 бОльшую отдачу и четкую реакцию на ручку газа на малых оборотах.

При разработке новой “маленькой” Мультистрады инженеры явно сделали упор на снаряженную массу. Вес Ducati Multistrada V2 и V2 “S” 2025 снижен в общей сложности аж на 18 кг, что в цифрах означает 199 кг (версия S 202 кг.) И даже учитывая то, что этот показатель указан с сухим баком, объем которого 19 литров, это отличные цифры.

Мотоцикл получил полностью новое шасси, в основе которого лежит алюминиевая рама монокок, и она же является аэрбоксом, что делает компановку мотоцикла максимально компактной. К задней части мотора прикручен уже стальной подрамник, ну а маятник визуально очень напоминает алюминиевый от Multistrada V4, что говорит о большой жесткости конструкции.

Что касается эргономики, то здесь тоже все вполне на уровне. Ducati Multistrada V2/V2 “S” 2025 подойдет райдерам практически любого роста (сиденье можно регулировать от 830 до 850 мм), кроме того, как всегда доступны каталожные варианты с высотой по седлу и 810, и 870 мм.

По подвеске на обычной Multistrada V2 установлены полностью регулируемые 45 мм вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs. А вот в версии “S” все традиционно поинтереснее, ну и естественно подороже.

Версия S оснащена полуактивной подвеской, хорошо известной системой Ducati Skyhook System (DSS), с функцией минимальной предварительной нагрузки, которая позволяет опустить сиденье до 790 мм. одним нажатием кнопки и нет, как Панамерика, Multistrada V2 самомтоятельно приседать на светофорах, увы, не будет.

Естественно Ducati Multistrada V2 2025 оснащена внушительным набором электроники и в базе будут доступны: угловая ABS, угловая система контроля тяги Ducati(DTC), вилли контроль (DWC), система управления торможением двигателя (EBC) и круизконтролем. С помощью цветного TFTдисплея можно настроить пять режимов езды (спортивный, туристический, городской, эндуро и дождевой).

Multistrada V2S” дополнит этот список квикшифтером, ручками с подогревом и предустановленным стопсигнал Ducati EVO. 

Ну и напоследок — немного про дизайн. Это будет быстро, ведь рассуждать о дизайне “итальянцев” это так себе занятие, тем более, когда явно прослеживается связь поколений и, пока что, в Борго Панигале отходить от этой линии не собираются.

На мой личный взгляд, новые Ducati Multistrada V2 и V2 “S” 2025, ровно как и Ducati Streetfighter V2/V2S 2025 получились более законченными и лаконичными, чем предыдущие поколения, все красиво и на своих местах, что не может не радовать!

Что же касается доступности на российском рынке — про официальные поставки мы по-прежнему забываем, но тем не менее мотоциклы будут у нас уже этой весной по цене примерно от 2.8 млн. рублей при курсе на дату публикации.

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон “Промото”:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Фотогалерея 2025 Ducati Multistrada V2/V2S:

Фотогалерея 2025 Ducati Multistrada V2/V2S (90 фото)

Технические характеристики 2025 Ducati Multistrada V2S:

Ducati V2 engine: 90° V2, 4 valves per cylinder, intake variable valves timing system, liquid cooled

Displacement

890 cc

Bore x Stroke

96 x 61,5 mm

Compression Ratio

13.1:1

Power

85 kW (115,6 CV) @ 10750 rpm

Torque

92,1 Nm (9,4 kgm) @ 8250 rpm

Fuel Injection

Electronic fuel injection system, Ø 52 mm throttle body with Ride-by-wire

Exhaust

Stainless steel muffler, single catalytic converter and lambda probes

Gearbox

6 speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0

Primary drive

Straight cut gears; Ratio 1.84:1

Ratio

1=38/13, 2=35/17, 3=32/20, 4=29/22, 5=24/21, 6=26/25

Final drive

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Clutch

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch.

Frame

Monocoque Aluminium

Front suspension

Ø 45 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Front Wheel

Light alloy cast, 3″ x 19″

Front Tyre

Pirelli Scorpion Trail II 120/70 ZR 19

Rear suspension

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminium double-sided swingarm

Rear Wheel

Light alloy cast, 4.5″ x 17″

Rear Tyre

Pirelli Scorpion Trail II 170/60 ZR 17

Wheel Travel (Front/Rear)

170 mm / 170 mm (6.7 in / 6.7 in)

Front Brake

2 x Ø 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder, Cornering ABS

Rear Brake

Ø 265 mm disc, Brembo 2-piston floating caliper, Cornering ABS

Instrumentation

Digital unit with 5″ TFT colour Display, 800 x 480 px Resolution

Wet weight no fuel

202 kg (445 lb)

Seat Height

Adjustable, 830 mm – 850 mm (32.7 in – 33.5 in)
850 mm – 870 mm (33.5 in – 34.3 in) with high seat accessory
810 mm – 830 mm (31.9 in – 32.7 in) with low seat accessory
790 mm – 810 mm (31.1 in – 31.9 in) with accessory low seat + low suspension kit

Wheelbase

1572,5 mm (61,9 in)

Rake

24,3°

Trail

105,5 mm (4,15 in)

Fuel Tank Capacity

19 l (5,02 US gal)

Number of Seats

2

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Wheelie Control (DWC), Engine Brake Control (EBC), Ducati Brake Light (DBL) EVO

Standard Equipment

Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0, Ducati Multimedia System (DMS), Full LED headlights with Daytime Running Light (DRL), Auto-off indicators, Coming Home, Cruise control, USB port

Ready for

Anti-Theft, Tyre Pressure Monitoring System (TPMS), “Turn By Turn” navigator, Heated Grips, Lithium-ion battery, Front Fog Lights.

Warranty

48 months, unlimited mileage

Maintenance service intervals

15,000 km (9,000 miles) / 24 months

Valve Clearance Check

30,000 km (18,000 miles)

Standard

Euro 5+

CO2 Emissions

127 g/km

Consumption

5,5 l/100km

Теги

Похожие материалы

Back to top button