Представлены KTM 390 Adventure «R» и Adveture «X» 2025
Представлены KTM 390 Adventure «R» и Adveture «X» 2025
Всего через неделю после ухода Стефана Пирера с поста CEO KTM на фоне финансовых сложностей, компания анонсировала обновлённые модели 390 Adventure R и 390 Adventure X. Это первый случай, когда мотоцикл с индексом «R» производится за пределами Австрии — на мощностях индийского партнёра Bajaj Auto. Несмотря на экономические трудности (приостановка производства в Австрии, €2,185 млрд долгов), KTM демонстрирует амбиции, укрепляя позиции в сегменте малокубатурных турэндуро.
390 Adventure R:
Модель R — эволюция концепта, представленного на EICMA-2024, и за его основу взят внедорожный 390 Enduro R, но с ключевыми доработками:
- Увеличенный бак на 14 литров (+5 л), что повышает запас хода до 413 км.
- Раллийный обвес с LED-оптикой и защитой двигателя.
- Подвеска WP APEX с ходом 230 мм, регулируемая по сжатию и отбою.
- Колёса 21/18 дюймов с шинами Mitas E07+, подходящими как для бездора, так и асфальта.
Сердце модели — модернизированный 399-кубовый двигатель LC4c (44 л.с., 36 Нм), дополненный облегчённой выхлопной системой и проскальзывающим сцеплением. Маркетологи увеличили межсервисный интервал до 10 000 км.
Технологии: 5-дюймовый TFT-дисплей, три режима езды, ABS, угловой трекнш и опциональный круиз-контроль.
«Это самый способный малокубатурник для бездорожья в истории KTM. Он сочетает возможности 890 Adventure R с весом, который легко поднять из грязи», — заявляют в компании.
390 Adventure X: Бюджетный компаньон
Для тех, кто предпочитает асфальт, предназначена модель X. Она сохраняет раму и двигатель «эрки», но отличается в деталях:
- Колёса 19/17 дюймов с дорожной резиной.
- Подвеска с ходом 200 мм без регулировки (кроме предварительной нагрузки амортизатора).
- LCD-дисплей вместо TFT и отсутствие коррекции TC в поворотах.
- Высота сиденья снижена до 825 мм (против 870 мм у R).
Несмотря на упрощения, X сохраняет ключевые опции: режимы езды, навигацию через смартфон и базовый ABS.
KTM 390 Adventure R и X 2025 отражают двойственную стратегию KTM: предлагать высокотехнологичные решения для энтузиастов и доступные варианты для массового рынка. Смогут ли новые модели вернуть компании финансовую стабильность? Покажет время. Но ясно одно: в KTM не намерены сдавать свои позиции!
Технические характеристики KTM 390 Adventure R 2025:
Двигатель | 399 куб. см, одноцилиндровый |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Мощность | 44.25 л.с. |
Крутящий момент | 39 Нм |
Вес (без топлива) | 165 кг |
Ёмкость топливного бака | 14 литров |
Диаметр переднего тормозного диска | 320 мм |
Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
Дорожный просвет | 272 мм |
Высота сиденья | 870 мм |
Ход подвески (передняя) | 230 мм |
Ход подвески (задняя) | 230 мм |
Размер шин (передняя) | 90/90 |
Размер шин (задняя) | 140/80 |