Новости

Представлены KTM 390 Adventure «R» и Adveture «X» 2025

Представлены KTM 390 Adventure «R» и Adveture «X» 2025

Всего через неделю после ухода Стефана Пирера с поста CEO KTM на фоне финансовых сложностей, компания анонсировала обновлённые модели 390 Adventure R и 390 Adventure X. Это первый случай, когда мотоцикл с индексом «R» производится за пределами Австрии — на мощностях индийского партнёра Bajaj Auto. Несмотря на экономические трудности (приостановка производства в Австрии, €2,185 млрд долгов), KTM демонстрирует амбиции, укрепляя позиции в сегменте малокубатурных турэндуро.


390 Adventure R:

Модель R — эволюция концепта, представленного на EICMA-2024, и  за его основу взят внедорожный 390 Enduro R, но с ключевыми доработками:

  • Увеличенный бак на 14 литров (+5 л), что повышает запас хода до 413 км.
  • Раллийный обвес с LED-оптикой и защитой двигателя.
  • Подвеска WP APEX с ходом 230 мм, регулируемая по сжатию и отбою.
  • Колёса 21/18 дюймов с шинами Mitas E07+, подходящими как для бездора, так и асфальта.

Сердце модели — модернизированный 399-кубовый двигатель LC4c (44 л.с., 36 Нм), дополненный облегчённой выхлопной системой и проскальзывающим сцеплением. Маркетологи увеличили межсервисный интервал до 10 000 км.

Технологии: 5-дюймовый TFT-дисплей, три режима езды, ABS, угловой трекнш и опциональный круиз-контроль.

«Это самый способный малокубатурник для бездорожья в истории KTM. Он сочетает возможности 890 Adventure R с весом, который легко поднять из грязи», — заявляют в компании.


390 Adventure X: Бюджетный компаньон

Для тех, кто предпочитает асфальт, предназначена модель X. Она сохраняет раму и двигатель «эрки», но отличается в деталях:

  • Колёса 19/17 дюймов с дорожной резиной.
  • Подвеска с ходом 200 мм без регулировки (кроме предварительной нагрузки амортизатора).
  • LCD-дисплей вместо TFT и отсутствие коррекции TC в поворотах.
  • Высота сиденья снижена до 825 мм (против 870 мм у R).

Несмотря на упрощения, X сохраняет ключевые опции: режимы езды, навигацию через смартфон и базовый ABS.

KTM 390 Adventure R и X 2025 отражают двойственную стратегию KTM: предлагать высокотехнологичные решения для энтузиастов и доступные варианты для массового рынка. Смогут ли новые модели вернуть компании финансовую стабильность? Покажет время. Но ясно одно: в KTM не намерены сдавать свои позиции!
Технические характеристики KTM 390 Adventure R 2025:

Двигатель 399 куб. см, одноцилиндровый
Коробка передач 6-ступенчатая
Мощность 44.25 л.с.
Крутящий момент 39 Нм
Вес (без топлива) 165 кг
Ёмкость топливного бака 14 литров
Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Дорожный просвет 272 мм
Высота сиденья 870 мм
Ход подвески (передняя) 230 мм
Ход подвески (задняя) 230 мм
Размер шин (передняя) 90/90
Размер шин (задняя) 140/80

 

Теги

Похожие материалы

Back to top button