Новости

Супербайк Ducati Panigale V4 Tricolore Italia за 90000 Евро !

Супербайк Ducati Panigale V4 Tricolore Italia посвящён триумфу Ducati в цветах «Azzurro» на трассе Муджелло в 2024 году — событию поистине легендарному.

Поклонники MotoGP наверняка помнят тот день. Но для тех, кто не в курсе или кто не помнит, я немного расскажу, что же такого легендарного там произошло.

2 июня 2024 года, в День Республики Италия, команда Ducati Lenovo Team вышла на Гран-при Италии в особой ливрее, повторяющей цвета национальных спортивных сборных. Заводская команда одержала фантастический дубль: Франческо Банья поднялся на высшую ступень пьедестала, а следом за ним вторым финишировал Энеа Бастианини.

Два итальянских гонщика на заводских Ducati, занявшие первые два места на Муджелло в День Республики. Более патриотичного сценария и придумать нельзя. Ну и для маркетинга лучшего сценария придумать тоже сложно, результатом чего и является новая суперлимитка (будет выпущено всего 163 Ducati Panigale V4 Tricolore Italia)!

Разумеется, у Ducati даже число 163 наполнено смыслом.

«Я с трепетом вспоминаю гонку в Муджелло, где мы одержали незабываемую победу в цветах «Аццурро» на домашней трассе — и всё это в День Республики. Этот успех, полный символики, теперь обрёл материальное воплощение для наших фанатов в виде 163 уникальных мотоциклов. Цифра 1 символизирует первое место «Pecco» (кличка Франческо Банья), а 63 — его стартовый номер в MotoGP.

Эти машины воплощают страсть Италии и её спортивную душу, подчёркивая нашу уникальность на мировой арене.», — заявил генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали.

Каждый экземпляр украшен ливреей лимитированной серии и подписью Баньи. Но от стандартной Panigale V4 S эту модель отличают и технические особенности: карбоновые диски, регулируемые алюминиевые подножки, специальное сухое сцепление, гоночная тормозная система с дисками 338,5 мм и впервые в серии — суппорты Brembo GP4 Sport Production.

Также Ducati Panigale V4 Tricolore Italia укомплектован карбоновыми колесами, которые снижают вес по сравнению со стандартными 17-дюймовыми коваными дисками на 0,950 кг и, как говорят, снижают инерцию на 12% спереди и на 19% сзади.

Как и полагается лимитированным Ducati, на верхней траверсе выгравировано название модели, номер экземпляра, схема трассы и памятная надпись о рекордном круге Франческо Баньи.

Естественно, к мотоциклу так же можно докупить комплект мотоэкипировки в такой же расцветке!

Технические характеристик Ducati Panigale V4 Tricolore Italia 2025:

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.


Основные характеристики

Параметр Значение
Тип двигателя Desmosedici Stradale 90° V4, противофазный коленвал, десмодромный ГРМ, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Рабочий объем 1,103 см³
Диаметр × Ход поршня 81 × 53.5 мм
Степень сжатия 14.0:1
Мощность 158.9 кВт (216 л.с.) при 13,500 об/мин
Крутящий момент 120.9 Нм (89.2 фунт-фут) при 11,250 об/мин
Система впрыска Электронная, с двумя форсунками на цилиндр, Ride-by-Wire, изменяемая длина впуска
Выпускная система 4-2-1-2

Трансмиссия

Параметр Значение
Коробка передач 6-ступенчатая, Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0
Главная передача Прямозубая, передаточное отношение 1.80:1
Передаточные числа 1=36/15, 2=34/17, 3=33/19, 4=32/21, 5=30/22, 6=27/22
Конечная передача Цепь 520, передняя звезда 16, задняя звезда 41
Сцепление Гидравлическое сухое с проскальзыванием, самоочищающийся главный цилиндр

Шасси

Параметр Значение
Рама Алюминиевый «Front Frame» с оптимизированной жесткостью
Передняя подвеска Öhlins NPX 25/30 (SV) S-EC 3.0, 43 мм, электронное управление демпфированием
Переднее колесо 5-спицевый карбоновый диск 3.50″ × 17″
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17
Задняя подвеска Öhlins TTX36 (SV) S-EC 3.0, алюминиевый маятник
Заднее колесо 5-спицевый карбоновый диск 6.00″ × 17″
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17
Ход колес (перед/зад) 125 мм / 130 мм
Передний тормоз 2 диска 338.5 × 6.2 мм, Brembo Monobloc GP4, Race eCBS
Задний тормоз Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт, Race eCBS

Габариты и вес

Параметр Значение
Вес без топлива (влажный) 188 кг
Высота седла 850 мм
Колесная база 1,485 мм
Угол наклона рулевой 24°
След рулевой 98 мм
Объем топливного бака 17 л
Количество мест 1 (2 с дополнительным сиденьем)

Оборудование

Категория Описание
Безопасность Режимы езды, Race eCBS, контроль тяги (DTC), антивиляж (DWC), контроль заноса (DSC)
Стандартное LED-фары, карбоновые диски, электронная подвеска DES 3.0, GPS-модуль
Комплектация Чехол, сертификат подлинности, деревянный ящик для перевозки*
Готовность к Противоугонная система, круиз-контроль, датчик давления в шинах (TPMS)

Оборудование, отмеченное (), не предназначено для дорожного использования.


Гарантия и экология

Параметр Значение
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега
Интервал ТО 12,000 км / 12 месяцев
Проверка клапанов 24,000 км
Экологический стандарт Euro 5+
Выбросы CO₂ 151 г/км
Расход топлива 6.5 л/100 км
Теги

Похожие материалы

Back to top button