Супербайк Ducati Panigale V4 Tricolore Italia за 90000 Евро !

Супербайк Ducati Panigale V4 Tricolore Italia посвящён триумфу Ducati в цветах «Azzurro» на трассе Муджелло в 2024 году — событию поистине легендарному.
Поклонники MotoGP наверняка помнят тот день. Но для тех, кто не в курсе или кто не помнит, я немного расскажу, что же такого легендарного там произошло.
2 июня 2024 года, в День Республики Италия, команда Ducati Lenovo Team вышла на Гран-при Италии в особой ливрее, повторяющей цвета национальных спортивных сборных. Заводская команда одержала фантастический дубль: Франческо Банья поднялся на высшую ступень пьедестала, а следом за ним вторым финишировал Энеа Бастианини.

Два итальянских гонщика на заводских Ducati, занявшие первые два места на Муджелло в День Республики. Более патриотичного сценария и придумать нельзя. Ну и для маркетинга лучшего сценария придумать тоже сложно, результатом чего и является новая суперлимитка (будет выпущено всего 163 Ducati Panigale V4 Tricolore Italia)!
Разумеется, у Ducati даже число 163 наполнено смыслом.
«Я с трепетом вспоминаю гонку в Муджелло, где мы одержали незабываемую победу в цветах «Аццурро» на домашней трассе — и всё это в День Республики. Этот успех, полный символики, теперь обрёл материальное воплощение для наших фанатов в виде 163 уникальных мотоциклов. Цифра 1 символизирует первое место «Pecco» (кличка Франческо Банья), а 63 — его стартовый номер в MotoGP.
Эти машины воплощают страсть Италии и её спортивную душу, подчёркивая нашу уникальность на мировой арене.», — заявил генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали.

Каждый экземпляр украшен ливреей лимитированной серии и подписью Баньи. Но от стандартной Panigale V4 S эту модель отличают и технические особенности: карбоновые диски, регулируемые алюминиевые подножки, специальное сухое сцепление, гоночная тормозная система с дисками 338,5 мм и впервые в серии — суппорты Brembo GP4 Sport Production.

Также Ducati Panigale V4 Tricolore Italia укомплектован карбоновыми колесами, которые снижают вес по сравнению со стандартными 17-дюймовыми коваными дисками на 0,950 кг и, как говорят, снижают инерцию на 12% спереди и на 19% сзади.

Как и полагается лимитированным Ducati, на верхней траверсе выгравировано название модели, номер экземпляра, схема трассы и памятная надпись о рекордном круге Франческо Баньи.
Естественно, к мотоциклу так же можно докупить комплект мотоэкипировки в такой же расцветке!

Технические характеристик Ducati Panigale V4 Tricolore Italia 2025:
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Основные характеристики
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип двигателя | Desmosedici Stradale 90° V4, противофазный коленвал, десмодромный ГРМ, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение |
| Рабочий объем | 1,103 см³ |
| Диаметр × Ход поршня | 81 × 53.5 мм |
| Степень сжатия | 14.0:1 |
| Мощность | 158.9 кВт (216 л.с.) при 13,500 об/мин |
| Крутящий момент | 120.9 Нм (89.2 фунт-фут) при 11,250 об/мин |
| Система впрыска | Электронная, с двумя форсунками на цилиндр, Ride-by-Wire, изменяемая длина впуска |
| Выпускная система | 4-2-1-2 |
Трансмиссия
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Коробка передач | 6-ступенчатая, Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0 |
| Главная передача | Прямозубая, передаточное отношение 1.80:1 |
| Передаточные числа | 1=36/15, 2=34/17, 3=33/19, 4=32/21, 5=30/22, 6=27/22 |
| Конечная передача | Цепь 520, передняя звезда 16, задняя звезда 41 |
| Сцепление | Гидравлическое сухое с проскальзыванием, самоочищающийся главный цилиндр |
Шасси
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Рама | Алюминиевый «Front Frame» с оптимизированной жесткостью |
| Передняя подвеска | Öhlins NPX 25/30 (SV) S-EC 3.0, 43 мм, электронное управление демпфированием |
| Переднее колесо | 5-спицевый карбоновый диск 3.50″ × 17″ |
| Передняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17 |
| Задняя подвеска | Öhlins TTX36 (SV) S-EC 3.0, алюминиевый маятник |
| Заднее колесо | 5-спицевый карбоновый диск 6.00″ × 17″ |
| Задняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17 |
| Ход колес (перед/зад) | 125 мм / 130 мм |
| Передний тормоз | 2 диска 338.5 × 6.2 мм, Brembo Monobloc GP4, Race eCBS |
| Задний тормоз | Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт, Race eCBS |
Габариты и вес
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Вес без топлива (влажный) | 188 кг |
| Высота седла | 850 мм |
| Колесная база | 1,485 мм |
| Угол наклона рулевой | 24° |
| След рулевой | 98 мм |
| Объем топливного бака | 17 л |
| Количество мест | 1 (2 с дополнительным сиденьем) |
Оборудование
| Категория | Описание |
|---|---|
| Безопасность | Режимы езды, Race eCBS, контроль тяги (DTC), антивиляж (DWC), контроль заноса (DSC) |
| Стандартное | LED-фары, карбоновые диски, электронная подвеска DES 3.0, GPS-модуль |
| Комплектация | Чехол, сертификат подлинности, деревянный ящик для перевозки* |
| Готовность к | Противоугонная система, круиз-контроль, датчик давления в шинах (TPMS) |
Оборудование, отмеченное (), не предназначено для дорожного использования.
Гарантия и экология
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Гарантия | 24 месяца без ограничения пробега |
| Интервал ТО | 12,000 км / 12 месяцев |
| Проверка клапанов | 24,000 км |
| Экологический стандарт | Euro 5+ |
| Выбросы CO₂ | 151 г/км |
| Расход топлива | 6.5 л/100 км |





