В INDIAN наняли Майка Кеннеди, бывшего директора HARLEY!

Новые владельцы бренда Indian, инвестиционная компания Carolwood Capital, наняли на пост генерального директора Майка Кеннеди — бывшего топ-менеджера их главного конкурента, Harley-Davidson.
Этот шаг ясно свидетельствует о намерении занять место, которое уже много лет удерживает H-D.
Я бы даже сказал, что не занять а окончательно сбросить с пьедестала, ведь у H-D реально огромные проблемы последние 10 лет, а то что сейчас схлопывается их дилерская сеть на материнском континенте, тоже заставляет задуматься…
Но это уже тема для отдельного материала, который скоро выйдет.
Итак, карьера Кеннеди в Harley-Davidson началась в 1998 году с должности директора по маркетингу, а к 2010 году он дорос до позиции вице-президента и управляющего директора.
Именно с его именем связывают невероятный успех H-D в 2000-х годах, когда по всему миру, и особенно в США, наблюдался бум на большие круизёры. За время его руководства Harley-Davidson удалось удвоить объёмы продаж к середине 2010-х.

Кеннеди стоял у истоков значительных изменений в модельном ряду H-D, таких как запуск и последующий уход с рынка серии Dyna. Однако его управление не было безупречным: ему также приписывают провал программы модернизации модели XL1200.
Руководитель отдела слияний и поглощений Carolwood Спенсер Тоуилл в интервью Bloomberg выразил уверенность, что Кеннеди сможет повторить с Indian тот же успех, который ему удалось достичь в Harley-Davidson.
Эта уверенность уже начала воплощаться в жизнь: новая маркетинговая стратегия Indian во многом копирует подходы H-D двадцатилетней давности. Одной из первых инициатив Кеннеди стал запуск расширенной линейки брендированной продукции — экипировки, футболок и кепок — чтобы привлечь дополнительное внимание к самому бренду. Этот же ход он блестяще реализовал в свое время, возглавив маркетинг в Harley-Davidson.

У новой стратегии Indian есть все шансы на успех, поскольку в последние годы Harley-Davidson как мотоциклетная компания постепенно теряет позиции, проигрывая конкурентам по всем фронтам, а её рыночная стоимость неуклонно снижается.
Внутренние разногласия в совете директоров и конфликты с акционерами лишь усугубляют ситуацию. В то же время H-D сосредоточился на извлечении прибыли из бренда, создав обширную сеть сторонних сервисов, не связанных напрямую с производством мотоциклов.
На фоне этих проблем у конкурентов Harley-Davidson открылось «окно возможностей». Продажи других производителей, включая такие возрождающиеся марки, как Buell, демонстрируют стремительный рост.
Цель, которую Carolwood поставила перед Кеннеди, — обеспечить значительный рост бренда Indian в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Компания уже начала обратный выкуп акций, чтобы сконцентрировать управление и обеспечить себе свободу действий. В Carolwood Capital готовы к тому, что первые два года Indian, вероятно, будет работать в убыток, рассматривая это как инвестицию в будущее.
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.





