Джон Мак Гиннесс и Гай Мартин протестировали электрический супербайк
Очередной старт Isle of Man ТТ стремительно приближается, и все самые перспективные гоночные команды завершают свои последние испытания техники. Прежде чем очередной раз ввязаться в опасную и невероятно популярную авантюру.
В этом году одним из претендентов на победу в классе Zero TT является команда Mugen, которая готовит шестую итерацию своего электрического супербайка Mugen Shinden Roku.
А ещё в этом году Джон МакГиннесс и Гай Мартин будут бороться за высшую награду в гонке TT Zero, причем оба гонщика хотят стать первым человеком, завершившим 120 кругов трассы острова Мэн, пилотируя электрический мотоцикл.
В помощь им в достижении этой высокой цели – один из фаворитов на победу в классе Zero TT, обновленный болид Shinden.
В прошлом поколении японский электробайк мог похвастаться карбоновым моношасси, рестайлинговым карбоновым маятником и обновлённой рычажной подвеской. Конечно, наиболее важным изменением являлся прирост мощности +10 кВт, то есть пиковая мощность Mugen Shinden 5-го поколения достигла 163.2 л.с.
Технические данные обновления 2017 пока держаться в секрете, однако известно, что электрический снаряд 6-го поколения дополнен интересными аэродинамическими решениями, на внедрение которых разработчиков вдохновила сама природа – пока технологии сохранения энергии батарей ещё не настолько высоки, на подмогу приходит аэродинамика.
А если быть точнее – гидродинамика, ведь идеи к Mugen пришли из прямиком из океана. По крайней мере именно на улучшенные свойства и уменьшение сопротивления фюзеляжа делает ставку производитель электрического супербайка.
Увидим ли мы рост показателей благодаря апгрейду Mugen (обратите внимание волнообразные грани обтекателя) покажет время.
Кстати, вероятно, все награды в этом году достанутся Гаю Мартину. На прошлой неделе Джон Мак Гиннес неудачно упал в квалификации супербайка на мероприятии Норт Вест 200, в связи с чем вряд сможет принять участие в ТТ.