Тесты и обзоры

  • Royal Enfield Classic 500 — ТЕСТ

      Бомбейский синдром 2012 г. в., 499 см3, 27 л. с., 187 кг (снаряженная масса), 290 000 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов на фото: Даниил Кочергин, Владимир Здоров »«Индийская модель Royal Enfield представляла собой мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, собранный по черте-жам английской модели 50-х годов British Royal Enfield. Модифицированный в соответствии со специфическими условиями эксплуатации и соображениями надежности и долговечности, Enfield был рассчитан на большое терпение, крепкие…

    Подробнее »
  • Husqvarna Nuda 900 VS MV Agusta Brutale 800 — СРАВНЕНИЕ

      ЕДИНСТВО противоположностей Husqvarna Nuda 2012 г. в., 898 см³, 105 л. с., 174 кг, 220 км/ч, 465 000 руб. MV Agusta Brutale 800 2013 г. в., 798 см³, 125 л. с., 167 кг, 245 км/ч, 617 000 руб. текст: Александр Баркалов, Владимир Здоров  фото: Никита Колобанов  на фото: Баркалов, Владимир Здоров, Степан Берестов, Максим Аверкин »Все мы восхищаемся изяществом и…

    Подробнее »
  • Стандарты сертификации мотошлемов

    Описание основных стандартов безопасности для мотошлемов Текст: Андрей Родионов Фото: Андрей Родионов, Schuberth, архив редакции Опубликованные обзоры топовых спортивных, а так же, бюджетных шлемов начального уровня вызвали бурные обсуждения. В редакцию начали приходить письма, в которых утверждалось, что подобные материалы нельзя публиковать, не сравнивая напрямую сопротивляемость шлемов внешним нагрузкам. Проще говоря, отдельные разгневанные читатели требовали, чтобы впредь в рамках подобных обзоров, мы обязательно разбивали…

    Подробнее »
  • Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — ТЕСТ

      Проходимец  2014 г. в., 976 см3, 82 л. с, 515 кг, 1 169 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Дмитрий Гальчун  на фото: Юрий Солонович  »В борьбе за каждого клиента в наше неспокойное кризисное время торговые компании бросают в кипящее горнило розничных продаж всё новые и новые людские ресурсы. И эта беспощадная война не щадит никого. Потери рядовых менеджеров-пехотинцев никто не считает, и…

    Подробнее »
  • Polaris Sportsman Touring 570 — Обзор

    Антисноб 2014 г. в., 567 см3, 44 л. с, 330 кг, 442 000 руб текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович »Оглядываясь вокруг, начинаю осознавать, что будущее, описываемое писателями-фантастами прошлого века, практически наступило. До колонизации Марса и летающих автомобилей нам, конечно, еще далеко, но лавинообразное развитие передовых научных и информационных технологий порой вызывает желание, так, на всякий случай, записаться в ряды потенциальных…

    Подробнее »
  • Обзор дорожных сумок и рюкзаков OGIO

     Упаковка текст и фото: Евгений Бобриков »У любого мотоциклиста рано или поздно возникает потребность в перевозке вещей — собрались ли вы в путешествие или просто ежедневно ездите на работу. На помощь приходят многочисленные поясные сумки, рюкзаки, вещевые мешки и гигантские чемоданы на колесах. Выбор велик, но есть несколько производителей, специализирующихся на товарах подобного толка,— например, компания OGIO. Продукция этой фирмы настолько популярна, что даже такие гранды…

    Подробнее »
  • Kawasaki J300 — ТЕСТ

    Jyonetsu 2014 г. в., 299 см3, 28 л. с., 191 кг (снаряженная масса), 147 км/ч, 282 900 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Евгений Бобриков »Народная мудрость неиссякаема! Но и веками сложившиеся правила имеют свои исключения. Например, выражение «Первый блин комом» в 99 случаях из 100 как нельзя лучше подходит к первым неудачным попыткам. Затем идет череда исправлений ошибок, устранений недочетов, и только потом — результат, который признают все. Однако…

    Подробнее »
  • Midual TYPE 1 — DEMO

    Midual текст: Даниил Кочергин фото: Midual  »Какой мотоцикл захотел бы купить баснословно богатый человек? Ну, допустим, что мечту детства, блестящий, как набор столового серебра, Harley-Davidson, он уже купил. И один из самых быстрых серийных мотоциклов — скажем, Suzuki Hayabusa или Kawasaki ZZR1400 — тоже. Что дальше?.. Правильно — лакомым кусочком покажется статусный аппарат, при взгляде на который сразу становится ясно, кто здесь на коне. И такой…

    Подробнее »
  • Sherco 300 SEF-R — ТЕСТ

      Революция 2014 г. в., 304 см3, 102 кг, 435 990 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин, архив редакции  на фото: Юрий Солонович »Как известно из мировой истории, любая диктатура рано или поздно изживает сама себя: тотальное доминирование одних над другими не может длиться вечно…   Сегодня некогда могучие интеллектуалы-греки превратились в смешных и ленивых европейских попрошаек. Грозные вояки-испанцы теперь славятся на весь…

    Подробнее »
  • Hyosung GD250N EXIV — ТЕСТ

    Номинант 2014 г. в., 249 см3, 29 л. с., 155 кг, 185 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков  на фото: Александ Баркалов, Степан Берестов »Всего за десятилетие многое изменилось: времена, обстоятельства и подход к выбору мотоцикла. Если раньше считалось правильным начинать карьеру мотоциклиста с мощного спортбайка или, на худой конец, с подержанной «четырехсотки», то сейчас новоиспечённые российские райдеры не гнушаются открывать для…

    Подробнее »
Back to top button