Тесты и обзоры
-
Royal Enfield Classic 500 — ТЕСТ
Бомбейский синдром 2012 г. в., 499 см3, 27 л. с., 187 кг (снаряженная масса), 290 000 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов на фото: Даниил Кочергин, Владимир Здоров »«Индийская модель Royal Enfield представляла собой мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, собранный по черте-жам английской модели 50-х годов British Royal Enfield. Модифицированный в соответствии со специфическими условиями эксплуатации и соображениями надежности и долговечности, Enfield был рассчитан на большое терпение, крепкие…
Подробнее »
-
Husqvarna Nuda 900 VS MV Agusta Brutale 800 — СРАВНЕНИЕ
ЕДИНСТВО противоположностей Husqvarna Nuda 2012 г. в., 898 см³, 105 л. с., 174 кг, 220 км/ч, 465 000 руб. MV Agusta Brutale 800 2013 г. в., 798 см³, 125 л. с., 167 кг, 245 км/ч, 617 000 руб. текст: Александр Баркалов, Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Баркалов, Владимир Здоров, Степан Берестов, Максим Аверкин »Все мы восхищаемся изяществом и…
Подробнее »
-
Стандарты сертификации мотошлемов
Описание основных стандартов безопасности для мотошлемов Текст: Андрей Родионов Фото: Андрей Родионов, Schuberth, архив редакции Опубликованные обзоры топовых спортивных, а так же, бюджетных шлемов начального уровня вызвали бурные обсуждения. В редакцию начали приходить письма, в которых утверждалось, что подобные материалы нельзя публиковать, не сравнивая напрямую сопротивляемость шлемов внешним нагрузкам. Проще говоря, отдельные разгневанные читатели требовали, чтобы впредь в рамках подобных обзоров, мы обязательно разбивали…
Подробнее »
-
Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — ТЕСТ
Проходимец 2014 г. в., 976 см3, 82 л. с, 515 кг, 1 169 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Дмитрий Гальчун на фото: Юрий Солонович »В борьбе за каждого клиента в наше неспокойное кризисное время торговые компании бросают в кипящее горнило розничных продаж всё новые и новые людские ресурсы. И эта беспощадная война не щадит никого. Потери рядовых менеджеров-пехотинцев никто не считает, и…
Подробнее »
-
Polaris Sportsman Touring 570 — Обзор
Антисноб 2014 г. в., 567 см3, 44 л. с, 330 кг, 442 000 руб текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович »Оглядываясь вокруг, начинаю осознавать, что будущее, описываемое писателями-фантастами прошлого века, практически наступило. До колонизации Марса и летающих автомобилей нам, конечно, еще далеко, но лавинообразное развитие передовых научных и информационных технологий порой вызывает желание, так, на всякий случай, записаться в ряды потенциальных…
Подробнее »
-
Обзор дорожных сумок и рюкзаков OGIO
Упаковка текст и фото: Евгений Бобриков »У любого мотоциклиста рано или поздно возникает потребность в перевозке вещей — собрались ли вы в путешествие или просто ежедневно ездите на работу. На помощь приходят многочисленные поясные сумки, рюкзаки, вещевые мешки и гигантские чемоданы на колесах. Выбор велик, но есть несколько производителей, специализирующихся на товарах подобного толка,— например, компания OGIO. Продукция этой фирмы настолько популярна, что даже такие гранды…
Подробнее »
-
Kawasaki J300 — ТЕСТ
Jyonetsu 2014 г. в., 299 см3, 28 л. с., 191 кг (снаряженная масса), 147 км/ч, 282 900 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Евгений Бобриков »Народная мудрость неиссякаема! Но и веками сложившиеся правила имеют свои исключения. Например, выражение «Первый блин комом» в 99 случаях из 100 как нельзя лучше подходит к первым неудачным попыткам. Затем идет череда исправлений ошибок, устранений недочетов, и только потом — результат, который признают все. Однако…
Подробнее »
-
Midual TYPE 1 — DEMO
Midual текст: Даниил Кочергин фото: Midual »Какой мотоцикл захотел бы купить баснословно богатый человек? Ну, допустим, что мечту детства, блестящий, как набор столового серебра, Harley-Davidson, он уже купил. И один из самых быстрых серийных мотоциклов — скажем, Suzuki Hayabusa или Kawasaki ZZR1400 — тоже. Что дальше?.. Правильно — лакомым кусочком покажется статусный аппарат, при взгляде на который сразу становится ясно, кто здесь на коне. И такой…
Подробнее »
-
Sherco 300 SEF-R — ТЕСТ
Революция 2014 г. в., 304 см3, 102 кг, 435 990 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин, архив редакции на фото: Юрий Солонович »Как известно из мировой истории, любая диктатура рано или поздно изживает сама себя: тотальное доминирование одних над другими не может длиться вечно… Сегодня некогда могучие интеллектуалы-греки превратились в смешных и ленивых европейских попрошаек. Грозные вояки-испанцы теперь славятся на весь…
Подробнее »
-
Hyosung GD250N EXIV — ТЕСТ
Номинант 2014 г. в., 249 см3, 29 л. с., 155 кг, 185 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков на фото: Александ Баркалов, Степан Берестов »Всего за десятилетие многое изменилось: времена, обстоятельства и подход к выбору мотоцикла. Если раньше считалось правильным начинать карьеру мотоциклиста с мощного спортбайка или, на худой конец, с подержанной «четырехсотки», то сейчас новоиспечённые российские райдеры не гнушаются открывать для…
Подробнее »