Тесты и обзоры

  • Midual TYPE 1 – DEMO

    Midual текст: Даниил Кочергин фото: Midual  »Какой мотоцикл захотел бы купить баснословно богатый человек? Ну, допустим, что мечту детства, блестящий, как набор столового серебра, Harley-Davidson, он уже купил. И один из самых быстрых серийных мотоциклов — скажем, Suzuki Hayabusa или Kawasaki ZZR1400 — тоже. Что дальше?.. Правильно — лакомым кусочком покажется статусный аппарат, при взгляде на который сразу становится ясно, кто здесь на коне. И такой…

    Подробнее »
  • Sherco 300 SEF-R – ТЕСТ

      Революция 2014 г. в., 304 см3, 102 кг, 435 990 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин, архив редакции  на фото: Юрий Солонович »Как известно из мировой истории, любая диктатура рано или поздно изживает сама себя: тотальное доминирование одних над другими не может длиться вечно…   Сегодня некогда могучие интеллектуалы-греки превратились в смешных и ленивых европейских попрошаек. Грозные вояки-испанцы теперь славятся на весь…

    Подробнее »
  • Hyosung GD250N EXIV – ТЕСТ

    Номинант 2014 г. в., 249 см3, 29 л. с., 155 кг, 185 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков  на фото: Александ Баркалов, Степан Берестов »Всего за десятилетие многое изменилось: времена, обстоятельства и подход к выбору мотоцикла. Если раньше считалось правильным начинать карьеру мотоциклиста с мощного спортбайка или, на худой конец, с подержанной «четырехсотки», то сейчас новоиспечённые российские райдеры не гнушаются открывать для…

    Подробнее »
  • Нейкед Yamaha MT-07 – ТЕСТ/ОБЗОР

      Родственник 2014 г. в., 689 см3, 75 л. с., 179 кг (снаряженная масса), 411 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, Евгений Бобриков  на фото: Владимир Здоров »Временно прописавшийся в редакции младший родственник МТ-09 довольно «плотно» устроился: он уже, не стесняясь, заходит в комнату старшего брата, по-деловому ведет себя на кухне и бросает недвусмысленные взгляды на молодую жену старшего… Изначально окрещенный мною…

    Подробнее »
  • Honda CTX1300 – ТЕСТ

    Неокруизер 2014 г. в., 1261 см3, 84 л. с., 338 кг, 840 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков на фото: Александр Баркалов »Начиная с момента выпуска в 2008 году революционной модели DN-01, компания Honda из года в год продолжает удивлять потребителей мотоциклами, созданными на стыке различных классов. Смело экспериментируя с уже имеющимися технологиями и применяя свои последние разработки, японский производитель стремится первым занять открытые…

    Подробнее »
  • MV Agusta Brutale 800 Dragster – ТЕСТ

    Haute Сouture 2014 г. в., 798 см3, 125 л. с., 178 кг, 245 км/ч, 857 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков  на фото: Степан Берестов »Мир уже никогда не будет прежним. Изначально американская тема дрэгстеров, сиречь огромных многолитровых монстров, созданных исключительно для максимально быстрого преодоления квотера, то есть классической дистанции на четверть мили, «переползла» в мир мотоциклов. Родоначальником такой истории (относительно современной, без…

    Подробнее »
  • EBR 1190RX – ТЕСТ

    EBR 1190RX Hot-Rod 2014 г. в., 1190 см3, 185 л. с., 190 кг (снаряженная масса), 849 000 руб. (за модель 2015 г. в. с ABS) текст: Антон Власов фото: Евгений Бобриков  на фото: Антон Власов, Степан Берестов »В мире торжествующего феминизма и равноправия полов, заваленного горами цветастых сумочек, россыпями тюбиков губной помады и миллиардами микроскопических автомобилей розового цвета, осталось не так много чисто…

    Подробнее »
  • Yamaha Venture Multi Purpose – ТЕСТ

    2013 г.в., 499 см3, 80 л.с., 305 кг, 439 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Алексей Иванов, Юрий Банчуков на фото: Владимир Здоров  >>В то время как «горники» и прочие «спортсмены» из мира снегоходов все больше удаляются в композитные высоты недостижимых технологий и, соответственно, космических цен, уже давно превзойдя большинство современных «литровых» спортбайков по соотношению мощность/масса, в не столь отдаленном от…

    Подробнее »
  • BMW F800GT – ТЕСТ

    Входной билет 2013 г. в., 798 см³, 90 л. с., 213 кг (снаряженная масса), от 549 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Владимир Левечев  на фото: Александр Баркалов »На протяжении десятков лет знаковые модели баварского концерна BMW Motorrad для огромного количества мотоциклистов являлись живым олицетворением класса туристических машин. И не так важно, шла ли речь о семействе вседорожных «проходимцев» GS или люкс-турерах RT и GT…

    Подробнее »
  • Headbanger (Gypsy Soul Light Blue Bobber, Hollister Scull & Raw Metal,Summertime Purple Dream) – ТЕСТ

    Мануфактура Headbanger Gypsy Soul Light Blue Bobber Edition 2012 г. в., 1530 см³, 233 кг, 1 274 000 руб. Headbanger Hollister Scull & Raw Metal 2012 г. в., 1450 см³, 235 кг, 999 000 руб. Headbanger Summertime Purple Dream 2013 г. в., 1530 см³, 235 кг, 1 592 000 руб.  текст: Александр Баркалов  фото: Константин Якубов  на фото: Александр Баркалов…

    Подробнее »
Back to top button