Тесты и обзоры

  • Kawasaki Z1000 – ТЕСТ

    2014 модельный год, 1043 см3, 142 л. с., 220 кг (снаряженная масса, для версии с ABS — 221 кг), 230 км/ч, 589 800 руб. (610 500 руб. версия с ABS) текст: Владимир Здоров  фото: Никита Колобанов  на фото: Владимир Здоров, Степан Берестов »Обычно концепты, представленные на международных выставках, по пути в серийное производство заметно теряют от смелых футуристических и вызывающих решений…

    Подробнее »
  • Lynx Rave RE 800 E-TEC – ТЕСТ

    2014 г. в., 799,5 см3, 163 л. с, 233 кг, 659 000 руб. текст: Юрий Солонович  фото: Роман Романишин  на фото: Юрий Солонович, Артем Чернявин »Практически в любой точке нашей планеты можно найти свой, оригинальный вид спорта, присущий только этой отдельно взятой климатической зоне. К примеру, лыжи и сноубординг — на севере, серфинг и спортивный дайвинг — в южных широтах… И снегоходный кросс как одна из технических дисциплин,…

    Подробнее »
  • Тест мотоджинс в реальных условиях

    Смотрите видео обзор на нашем канале!

    Подробнее »
  • Kawasaki J300 – DEMO

    2014 модельный год, 299 см3, 28 л. с., 191 кг (снаряженная масса), 276 900 руб. (296 800 руб. за версию с ABS) текст: Антон Власов  фото: Kawasaki  »Всё когда-то бывает впервые. Вот и компания Kawasaki решилась на создание своего первого макси-скутера, ориентированного на ёмкий европейский рынок. Чтобы не начинать с чистого листа, японский концерн взял за основу модели весьма успешный «макси» тайваньской марки…

    Подробнее »
  • BMW R1200RT – ТЕСТ

    2014 г. в., 1170 см3, 125 л. с., 274 кг, 240 км/ч, 1 141 300 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков, BMW на фото: Владимир Здоров »Педантичность немцев может быть предметом шуток и улыбок, но именно благодаря этой черте характера возможные наследники арийцев раз за разом создают одни из лучших машин в своем классе, неважно, идет ли речь о мотоциклах или машинах.…

    Подробнее »
  • Honda VFR800F – ТЕСТ

    2014 г. в., 782 см3, 106 л. с., 239 кг, 600 000 руб. текст: Александр Баркалов  фото: Honda  »Без малого 30 лет назад утонченная инженерная мысль сотрудников конструкторского отдела Honda положила начало новому поколению по-настоящему уникальных мотоциклов, которые не просто сочетали в себе лучшие качества спортивных и туристических машин компании, но и оснащались в каком-то смысле революционным двигателем V4. Последняя генерация знаменитого VFR800F была…

    Подробнее »
  • РМ Рысь500 – ТЕСТ

    2013 г. в., 493 см3, 32 л. с, 360 кг, 185 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: «Русская механика» »Страсти, бушующие на рынке утилитарных квадроциклов в России, дадут сто очков вперед любым кокаиновым войнам Южной Америки или торговле оружием в Восточноафриканских республиках! Шутка ли, разговор идет о десятках миллионов долларов прибыли и очень далеком от насыщения российском торговом пространстве… Так что за кошельки отечественных покупателей…

    Подробнее »
  • Polaris Ranger Diesel HD – ТЕСТ

    2014 г. Сухая масса – 652 кг., цена – от 599 000р. текст: Юрий Солонович на фото: Юрий Солонович >>Каких только инженерных чудес не встретишь в современном квадроциклетном мире. Покупатель давно привык к мощным стосильным V-образным силовым установкам и хитросплетениям независимых подвесок, системам турбонаддува и ультимативным внедорожным характеристикам серийно производимых мотовездеходов…И только дизельные двигатели остаются настоящей экзотикой, встретить которую у заводских машин…

    Подробнее »
  • Husqvarna TE125 (2014) – ТЕСТ

    2014 г. в., 124,8 см3, 96 кг, 346 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Husqvarna на фото: Юрий Солонович »Как оказалось, ездить на 2-тактном внедорожном мотоцикле — занятие весьма веселое и интересное. Есть в этом что-то от простых, исконнопервобытных человеческих радостей. Поедать ржаной хлеб из муки грубого помола, запивая его родниковой водой, носить яловые сапоги и проводить ночь на сеновале с упругой дояркой,…

    Подробнее »
  • Ski-Doo Summit SP 600HO E-TEC 154 – ТЕСТ

    2014 г. в., 594,4 см3, 120 л. с, 206 кг, 529 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович >>После развала Советского Союза развитие технических видов спорта в нашей стране практически полностью застопорилось. Скудное финансирование структур ДОСААФ привело к забытью и тотальному исчезновению спортивных мото- и автоклубов, и даже сегодня, в век активной и прибыльной торговли углеводородами, ситуация в этой области, к глубокому сожалению, практически не…

    Подробнее »
Back to top button