Тесты и обзоры

  • Kawasaki Z250 – ТЕСТ

    2013 г. в., 249 см3, 32 л. с., 168 кг, 160 км/ч, 272 700 руб. текст: Антон Власов фото: Александр Баркалов и Никита Колобанов на фото: Антон Власов »Это не могло не случиться — выход модели Z250 был лишь вопросом времени! Спустя пять лет после дебюта сверхпопулярного 250-кубового спортбайка Kawasaki Ninja 250R четвертого поколения японский концерн, наконец, решился представить нейкед-версию мотоцикла, которая еще до…

    Подробнее »
  • Honda GLH125 – ТЕСТ

    2013 г. в., 124,7 см3, 10 л. с., 130 кг (снаряженная масса), 105 км/ч, 87 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов »Российский рынок дорожных мотоциклов категории «125 см3» монополизирован: это территории безраздельного властвования Yamaha YBR125, и ни один конкурент и близко пока не подобрался к столь массовым продажам и такой всенародной любви. Своё видение городского мотоцикла для начинающих есть и у компании…

    Подробнее »
  • Kawasaki KX125 – ТЕСТ

    2008 г. в., 124 см3, 39,5 л. с., 87 кг, от 130 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Никита Колобанов на фото: Юрий Солонович »Двухтактные внедорожные мотоциклы для меня всегда были, как говорится, «вещью в себе». С одной стороны, я, естественно, признавал за ними почетный статус прародителей всего мотосущего, но, с другой — полноценно ездить на современной two-stroke технике у меня совершенно не…

    Подробнее »
  • Тайга Барс 850 – ТЕСТ

    2012 г. в., 846 см3, 80 л. с., 330 кг, 360 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович »Утилитарные снегоходы сегодня — товар ходовой. Несмотря на кажущуюся специфичность и неуклюжесть этой техники, спрос на нее устойчив круглый год. И покупают «утили» не только суровые геологи и оленеводы в мохнатых собачьих унтах и вязанных под горло свитерах — ореол…

    Подробнее »
  • Yamaha VK540 IV Tough Pro – ТЕСТ

    VIKING l i g h t 2014, 535 см3, 46 л. с., 309 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин  на фото: Юрий Солонович »Мировой снегоходный рынок в последнее время довольно сильно лихорадит. Рост продаж техники премиум-класса в регионах серьезно замедлился, а в некоторых локальных сегментах и вовсе остановился. Финансовые коллизии и общее падение интереса к дорогим машинам серьезно ударили по всей отрасли.  …

    Подробнее »
  • Honda NC700S – ТЕСТ/ОБЗОР

    2013 г. в., 670 см3, 48 л. с.,215 кг, 353 000 руб. текст: Антон Власов фото: Роман Романишин на фото: Антон Власов »Казалось бы, что может объединять нейкед, кроссовер и макси-скутер?.. Оказывается, абсолютно всё: от рамы и двигателя до колесных дисков и тормозов!  В 2012 году компания Honda выпустила новое семейство дорожной мототехники NC700, представители которого построены на одной платформе, удивительно хорошо подошедшей столь разным аппаратам. Модель NC700S…

    Подробнее »
  • Husqvarna Nuda 900 VS BMW F800R – СРАВНЕНИЕ

    BMW F800R 2013 г. в., 798 см3, 87 л. с., 177 кг, 220 км/ч, от 419 000 руб. Husqvarna Nuda 900 2012 г. в., 898 см3, 105 л. с., 174 кг, 220 км/ч, 410 000 руб. (цена за мотоцикл из складских остатков) текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов на фото: Антон Власов »Популярный немецкий родстер BMW F800R, выпускающийся с 2009…

    Подробнее »
  • Hyosung RT125D – ТЕСТ

    2013 г. в., 124,5 см3, 13,6 л. с., 125 кг, 135 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов на фото: Антон Власов »Выдающийся рыночный успех мотоциклов Yamaha серии TW обрек эти забавные аппараты двойного назначения на копирование и даже клонирование другими азиатскими производителями. Не стал упускать возможность заработать на популярности японского мотоцикла и концерн Hyosung, который с 2008 года выпускает свое видение концепции Yamaha TW —…

    Подробнее »
  • KTM 690 Duke Junior Cup Edition – ТЕСТ

    2011 г. в., 690 см3, 79,8 л. с., 140 кг, 250 000 руб. текст: Владимир Здоров  фото: Никита Колобанов, Роман Романишин На фото: Владимир Здоров, Антон Власов »У каждого мотоцикла своя особая история. Но мало какой серийный дорожный аппарат может похвастаться омологированной «разозленной» версией, созданной для монокубка собственного имени в рамках мирового чемпионата WSBK! Один из таких уникумов — КТМ 690 Duke…

    Подробнее »
  • Тайга Варяг 500 – ТЕСТ

    2015 г. в., 497 см3, 43 л. с., 265 кг, 232 000 руб. «Тайга Варяг 500» 2015 г. в., 497 см3, 43 л. с., 265 кг, 232 000 руб Текст: Юрий Солонович На фото: Юрий солонович >>Оглядываясь вокруг, мне все чаще хочется начинать свои статьи с каких-нибудь чистых, умиротворяющих и правильных слов. Метафорически отождествлять внешность новых моделей только с самыми достойными представителями животного мира. А свои ощущения…

    Подробнее »
Back to top button