Тесты и обзоры

  • Honda VFR800F — ТЕСТ

    2014 г. в., 782 см3, 106 л. с., 239 кг, 600 000 руб. текст: Александр Баркалов  фото: Honda  »Без малого 30 лет назад утонченная инженерная мысль сотрудников конструкторского отдела Honda положила начало новому поколению по-настоящему уникальных мотоциклов, которые не просто сочетали в себе лучшие качества спортивных и туристических машин компании, но и оснащались в каком-то смысле революционным двигателем V4. Последняя генерация знаменитого VFR800F была…

    Подробнее »
  • РМ Рысь500 — ТЕСТ

    2013 г. в., 493 см3, 32 л. с, 360 кг, 185 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: «Русская механика» »Страсти, бушующие на рынке утилитарных квадроциклов в России, дадут сто очков вперед любым кокаиновым войнам Южной Америки или торговле оружием в Восточноафриканских республиках! Шутка ли, разговор идет о десятках миллионов долларов прибыли и очень далеком от насыщения российском торговом пространстве… Так что за кошельки отечественных покупателей…

    Подробнее »
  • Polaris Ranger Diesel HD — ТЕСТ

    2014 г. Сухая масса — 652 кг., цена — от 599 000р. текст: Юрий Солонович на фото: Юрий Солонович >>Каких только инженерных чудес не встретишь в современном квадроциклетном мире. Покупатель давно привык к мощным стосильным V-образным силовым установкам и хитросплетениям независимых подвесок, системам турбонаддува и ультимативным внедорожным характеристикам серийно производимых мотовездеходов…И только дизельные двигатели остаются настоящей экзотикой, встретить которую у заводских машин…

    Подробнее »
  • Husqvarna TE125 (2014) — ТЕСТ

    2014 г. в., 124,8 см3, 96 кг, 346 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Husqvarna на фото: Юрий Солонович »Как оказалось, ездить на 2-тактном внедорожном мотоцикле — занятие весьма веселое и интересное. Есть в этом что-то от простых, исконнопервобытных человеческих радостей. Поедать ржаной хлеб из муки грубого помола, запивая его родниковой водой, носить яловые сапоги и проводить ночь на сеновале с упругой дояркой,…

    Подробнее »
  • Ski-Doo Summit SP 600HO E-TEC 154 — ТЕСТ

    2014 г. в., 594,4 см3, 120 л. с, 206 кг, 529 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович >>После развала Советского Союза развитие технических видов спорта в нашей стране практически полностью застопорилось. Скудное финансирование структур ДОСААФ привело к забытью и тотальному исчезновению спортивных мото- и автоклубов, и даже сегодня, в век активной и прибыльной торговли углеводородами, ситуация в этой области, к глубокому сожалению, практически не…

    Подробнее »
  • Kawasaki Z250 — ТЕСТ

    2013 г. в., 249 см3, 32 л. с., 168 кг, 160 км/ч, 272 700 руб. текст: Антон Власов фото: Александр Баркалов и Никита Колобанов на фото: Антон Власов »Это не могло не случиться — выход модели Z250 был лишь вопросом времени! Спустя пять лет после дебюта сверхпопулярного 250-кубового спортбайка Kawasaki Ninja 250R четвертого поколения японский концерн, наконец, решился представить нейкед-версию мотоцикла, которая еще до…

    Подробнее »
  • Honda GLH125 — ТЕСТ

    2013 г. в., 124,7 см3, 10 л. с., 130 кг (снаряженная масса), 105 км/ч, 87 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов »Российский рынок дорожных мотоциклов категории «125 см3» монополизирован: это территории безраздельного властвования Yamaha YBR125, и ни один конкурент и близко пока не подобрался к столь массовым продажам и такой всенародной любви. Своё видение городского мотоцикла для начинающих есть и у компании…

    Подробнее »
  • Kawasaki KX125 — ТЕСТ

    2008 г. в., 124 см3, 39,5 л. с., 87 кг, от 130 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Никита Колобанов на фото: Юрий Солонович »Двухтактные внедорожные мотоциклы для меня всегда были, как говорится, «вещью в себе». С одной стороны, я, естественно, признавал за ними почетный статус прародителей всего мотосущего, но, с другой — полноценно ездить на современной two-stroke технике у меня совершенно не…

    Подробнее »
  • Тайга Барс 850 — ТЕСТ

    2012 г. в., 846 см3, 80 л. с., 330 кг, 360 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович »Утилитарные снегоходы сегодня — товар ходовой. Несмотря на кажущуюся специфичность и неуклюжесть этой техники, спрос на нее устойчив круглый год. И покупают «утили» не только суровые геологи и оленеводы в мохнатых собачьих унтах и вязанных под горло свитерах — ореол…

    Подробнее »
  • Yamaha VK540 IV Tough Pro — ТЕСТ

    VIKING l i g h t 2014, 535 см3, 46 л. с., 309 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин  на фото: Юрий Солонович »Мировой снегоходный рынок в последнее время довольно сильно лихорадит. Рост продаж техники премиум-класса в регионах серьезно замедлился, а в некоторых локальных сегментах и вовсе остановился. Финансовые коллизии и общее падение интереса к дорогим машинам серьезно ударили по всей отрасли.  …

    Подробнее »
Back to top button