Представлен Polaris RZR XP TURBO S 2019! (19 фото + видео)
В квадроциклетном мире всегда шла ожесточенная борьба, тот или иной производитель всегда устанавливал планку, которую в кратчайшие сроки перебивал другой, но концерн Polaris делал это чаще других, а представив RZR XP TURBO S 2019, сделал это снова.
”Мы хотели создать самый проворный и агрессивный side-by-side на рынке, и, без сомнения, нам это удалось! Polaris RZR XP TURBO S 2019 задает новые стандарты для наших конкурентов, а смогут ли они до нас дотянуться, покажет время”, – сказал Крис Муссо, президент внедорожного подразделения Polaris.
Polaris RZR XP TURBO S врывается в рынок с рядной турбо двойкой ProStar Turbo H.O объемом 925 см3 и выдающей 168 л.с., но больше поражает не мощность, надуть мотор несложно, а вот увеличить запас прочности элементов, в том числе приводов, почти в 3 раза – это многого стоит. Новый флагман линейки сайдов обладает внушительной колеёй в 1829 мм и это первая модель в отрасли, котора получила в базе 32 дюймовые шины.
Естественно, Polaris RZR XP TURBO S получил топовую смарт подвеску “Dynamix”, которая оптимизирует вертикальное перемещение колес в пределах хода 48,4 см или 53,3 см, что обеспечивает комфорт при движении на низкой скорости и превосходные характеристики при быстрой езде. Так же она анализирует угол поворота колес, положение педалей газа и тормоза, покрытие под колесами и еще целый ряд параметров, выбирая оптимальные настройки каждого из амортизаторов по отдельности, кстати, опрос датчиков происходит со скоростью около 200 раз в секунду.
Так же нужно сказать и про переработанный кокпит с измененным положением водителя, четырехточечными ремнями безопасности, плоским рулевым колесом Sparco и мультимедийной системой с 7-ми дюймовым тач дисплеем, который можно “тыкать” в перчатках.
Ну что же, Polaris RZR XP TURBO S 2019 – достойный экземпляр на который стоит ровняться, быстрее всех на него, наверное, даст свой ответ Textron Off Road, представивший недавно перерожденный атмосферный Wildcat XX, и чья турбовая версия, по слухам, уже на подходе.
“TURBO S” уже доступен на рынке США по цене 27499$, а отгрузки на экспорт начнутся в апреле, российские цены пока не объявлены.
Характеристики Polaris RZR XP TURBO S 2019:
Двигатель | 925 см3, рядный, турбированный, 4-ех тактный, 2 цилиндра, ProStar Turbo H.O. |
Мощность | 168 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая PVT P/R/N/L/H |
Торможение двигателем (EBS) | нет |
Сухой вес | 779 кг |
Подвеска | Активная, DYNAMIX Active Suspension |
Передняя подвеска | Двойные А-образные рычаги, амортизаторы FOX, ход – 630 мм |
Задняя подвеска | Продольные рычаги со стабилизаторами, амортизаторы FOX, ход – 630 мм |
Габариты (ДхШхВ) | 3022 x 1828 x 1873 мм |
Колесная база | 2286 мм |
Клиренс | 406 мм |
Объем топливного бака | 35.9 л |
Резина | 32 x 10-15; ITP COYOTE |
Колесные диски | 15″, литые, алюминиевые |
{youtube}https://youtu.be/6WsOvQhrbww{/youtube}