Квадроциклы

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO                                                          Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.

Мир китайских и околокитайских квадроциклов широк и многогранен. Но одна его грань явно больше остальных, ибо зачастую качество исполнения, мягко говоря, дурно пахнет, даже если отлично выглядит.

Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.

Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.

Напомним, что Русская Механика — это все же компания, которая до сих пор производит легендарный снегоход “Буран”. Если кто-то сейчас не в курсе, то без него сможет обойтись редкий житель севера нашей страны. Еще ваш дед расскажет, что такое Буран, и как он на нем куда-нибудь ездил.

Это значит, что у компании есть как минимум традиции и конструкторские знания. Да, был серьезный период стагнации, но сегодня это вновь быстро развивающийся завод. Ну да ладно, мы не об этом…

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Последним квадроциклом, на котором я ездил долго, а именно во время ресурсного теста, был CF Moto X8 первого поколения иии… Его надежность тогда, а было это в 2014 году, оставляла желать лучшего. Поговаривают, что сейчас ситуация изменилась. И как и другие китайские вариации на тему, конечно, речь исключительно про лидеров азиатского квадропрома, к коим ODES так же относится, стали сильно лучше, и их можно смело брать.

Так вот, RM 800 DUO 2019 — это второе поколение квадроцикла RM 800 (тест первенца от Юрия Солоновича можно прочитать здесь) и по словам главного конструктора завода, в нем аж 18 изменений.

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Ключевые изменения RM 800 DUO 2019

Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.

На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.

Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.

RM-800-DUO

Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.

Квадроцикл RM 800 DUO 2019 (Русская Механика) — тест/обзор

Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.

Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.

Подытожим

Купил бы я себе RM 800 DUO 2019? Наверное нет, ровно как и не купил бы ни BRP, ни Polaris, ни Stels, ни CF MOTO, ни что-либо другое. И не потому что в первых вариантах дорого, а в остальных сомнительно, а по-тому что просто — не нужно. А в целом, мне RM 800 DUO 2019 понравился, просто как нечто, способное весело отвлечь меня от повседневной рутины.

Технические характеристики квадроцикла RM 800 DUO 2019 (Русская Механика):

  • ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя – V-Образный, Четырехтактный
    Рабочий объем – 800 см³
    Максимальная мощность – 60 л.с. 
    Топливо – Бензин с октановым числом не менее 92
    Объем топливного бака – 24,5 л. 
    Максимальная скорость -100 км/ч +/- 10 км/ч 
  • ШАССИ
    Трансмиссия – Механическая с вариатором.
    Привод – 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала.
    Коробка – передач/число передач L/H/N/R/P, 3.
    Тормозная система – передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический.
  • ПОДВЕСКА
    Колесная формула/ведущие колеса – 4х4.
    Подвеска передняя/задняя – Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами.
    Ход подвески, передняя/задняя – 190/200 мм
    Колея передних/задних колес, мм н/д.
    Минимальный дорожный просвет – 295 мм.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Электроусилитель руля (EPS) – в базовой комплектации.
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Количество мест – 2.
    Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм – 2340/1210/1480.
    Сухая масса – 398 кг.
    Шино размер, передние/задние – 26х9-14/26х11-14
  • НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
    Макс. нагрузка на передний багажник – 40 кг. 
    Макс. нагрузка на задний багажник – 80 кг.
    Макс. масса буксируемого груза – 250 кг.
  • ОСНАЩЕНИЕ
    Стандартная комплектация – электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп
    Гарантия – 3 года
  • ЦЕНА

555000 руб.

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button